21.10.2013

Пежо 308 с пробегом – ликвидность при продаже

Когда говорят о ликвидности автомобиля при продаже, то имеют в виду его востребованность на вторичном рынке. Сюда же относится и то, насколько снижается цена машины через каждый год эксплуатации. Если же говорить простыми словами – ликвидность – это то, как быстро и за какую сумму ваш автомобиль купят после размещения объявления о его продаже.

20.10.2013

Комплектации Пежо 308

Продажи Пежо 308 начались в сентябре 2007-го года. В Россию новая модель пришла позднее – в марте 2008-го. В нашей стране 308-й можно было купить либо в кузове хэтчбек (5-дверный), либо в кузове универсал. Последний – помимо стандартной 5-местной версии – можно было также заказать в 7-миместном исполнении. Трехдверных хетчбек официально не предлагался. В 2010 году к этой линейке добавился купе-кабриолет.
Все машины поставлялись в 3-х различных вариантах комплектаций. Первоначально они назывались:

• конфорт-пак;
• премиум;
• премиум-пак.

Позднее к этой тройке добавилась комплектация «Спортиум» с особенными материалами отделки, очень близкая по своему содержанию к «Премиуму». Отдельной (и единственной) комплектации удостоился купе-кабриолет. Она носила название «Фелин» и предусматривала 120-сильный инжекторный двигатель (1,6 л.), либо 150-сильный агрегат такого же объема с турбонаддувом (маркировка THP). Кроме этого, в кабриолете улучшилось качество материалов отделки салона, изменилась форма приборов, был установлен новый руль, комфортнее стали передние сиденья.
В 2010-м Пежо стали собирать и на территории России, в Калуге. Все «отечественные» машины выпускались в комплектации «Рашен-пак», которая предусматривала нижнюю усиленную защиту двигателя, более емкий аккумулятор, а также усиленную подвеску. На эту меру пришлось пойти из-за многочисленных нареканий, которые возникали в ходе эксплуатации машин, произведенных во Франции. Они часто не выдерживали российских дорожных реалий: в салоне было холодно, подвеска ломалась часто и т.д. Быстро разработав пакет дополнительных опций, автогигант «Пежо-Ситроен» надеялся этим существенно повысить количество продаж в нашей стране, а также изменить общее (не слишком хорошее) впечатление о продукции французского автопрома. Впрочем, попытка получилась не очень… Пакет «Рашен-пак» получил неоднозначные отзывы российских автолюбителей, поскольку негативно сказывался на управляемости автомобиля, так что в 2012 году производство этих моделей было прекращено.

komplektacii-pejo-308-1

Вплоть до 2010 года компания «Пежо-Ситроен» постоянно изменяла доступные варианты комплектации двигателей. Постоянно доступен для покупки был только 1,6-литровый агрегат VTi с 5-ступенчатой механикой или «автоматом» (четырехступенчатым). Дизельные и турбированные моторы почти постоянно отсутствовали для предложения. Также не продавались двигатели с объемом 1,4 литра. Машины с 2-хлитровым дизелем 2,0 HDi можно было приобрести только в 2008 и отчасти в 2009-м году, да и то – лишь в варианте со 136 л.с. Автомобили с роботизированной КПП были тоже были доступны всего год – с 2009 по 2010-й. «Автомат» с шестью ступенями стал доступен в 2011 году.
Вся линейка двигателей и коробок передач была доступна только заграничным покупателям. Так, например, полная линейка двигателей французского автопроизводителя состояла из 8-ми разных агрегатов, а коробок передач было целых 5.
Причины такой хаотичной ротации и по сей день остаются загадкой.
В 2011-м году 308-я модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились и названия трех основных комплектаций. С этого времени (и по сегодняшний день) они стали именоваться:

• Access (Аксесс);
• Active (Актив);
• Allure (Аллюр).

Каждая комплектация имеет свои разновидности. Так, например, сегодня 308-ю модель можно приобрести в одном из десяти вариантов исполнения. Сразу скажем: все эти комплектации пежо 308 предполагают оснащение двигателем объемом 1,6 литра.

Стоимость машины в самой простой (базовой) комплектации – Access 1,6 VTi MT – начинается с 659 000 рублей. За эти деньги автомобиль оснащен бензиновым мотором (120 л.с.) и 5-ст. МКПП. В салоне есть 2 подушки безопасности, кондиционер, борткомпьютер, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, заднее сиденье складывается в пропорции 1/3 и 2/3. Центральный замок – с дистанционным управлением. Электрические стеклоподъемники – только передние. Боковые зеркала имеют обогрев и электрорегулировку. Также в комплекте идет АBS-система и «противотуманки». За отдельную плату можно установить аудиосистему (≈13 000 руб.) и заказать цвет «металлик» (≈11 000 руб.).

komplektacii-pejo-308-2

Средний уровень комплектации – Active – также предполагает установку только 1,6-литровых силовых агрегатов. Однако в этой линейке представлены не только бензиновые моторы: имеется и дизель, выдающий 114 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель имеет 150 л.с. Помимо того, что идет в комплектации «Аксесс», здесь есть: климат-контроль, аудиосистема, полный электропакет, подогрев руля, регулировка водительского кресла по высоте. В комплекте также идут легкосплавные диски. За отдельную плату можно установить: стабилизационную ESP-систему; передние боковые «аэрбеги» (подушки безопасности); адаптивный круиз-контроль; цвет «металлик».

Самый дорогой вариант исполнения – Аllure – стоит почти 900 000 рублей. Варианта двигателя – 3. Можно выбрать либо стандартный мотор со 120-ю л.с., либо немного доплатить и приобрести «заряженную» модификацию в 150 «лошадей» или же можно взять дизель (112 л.с.).
Данная комплектация также включает в себя следующие дополнительные опции. Во-первых, машина оснащена системами ABS и ESP, а также системой «парктроник». В салоне имеется подогрев сидений, навигационная система, панорамная крыша (стеклянная) и адаптивный круиз-контроль. Подушек безопасности – здесь уже 4. За отдельную плату возможна установка подушек-шторок: как для передних, так и для задних пассажиров. Ксеноновые фары можно также установить за деньги – стоимость работ около 30 000 рублей. Сделать их адаптивными – еще столько же.

18.10.2013

Пежо 308 хэтчбэк бензин – потеснил и Volkswagen Golf

Буря эмоций и восторженные отклики, оригинальный дизайн и удобный салон – все это о нем, об обновленном хэтче Peugeot 308, который успешно заменил полюбившийся многим 307-й Пежо. Чем же так хорош Пежо 308 хэтчбэк (бензин)?

09.10.2013

Салон Пежо 308

Отличное решение для деловых поездок и для семейных путешествий представляет собой Пежо 308. И дело тут заключается не только в удобстве использования, повышенной безопасности, но и во внешнем и внутреннем представлениях.

08.10.2013

Тест-драйв Пежо 308

Эффективная модульная платформа ЕМР 2, используемая для производства Пежо 308, вполне оправдывает сове название. Разработанная специально для удовлетворения потребностей покупателей автомобилей С-класса, Efficient Modular Platform 2 позволяет создавать автомобили, которые могут успешно конкурировать с лидером компакт класса – Volkswagen Golf.

07.10.2013

Сервис Пежо 308

Неотъемлемой частью жизни практически каждого человека сегодня стал автомобиль. Да, это покупка не из дешевых, но все же оправдывает себя, так как значительно удобнее и комфортнее добираться на работу в салоне собственной машины, чем в переполненном автобусе.

06.10.2013

Peugeot 308 CC

Новый Peugeot 308 CC – это воплощение яркого и современного стиля автомобиля с сочетанием динамичных и плавных линий. Впервые Peugeot 308 был представлен в Париже в 2008 году, где произвел непревзойденный фурор, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками.

5 102
0
05.10.2013

Зимняя резина Nordman RS

Автомобильные покрышки играют такую же важную роль для машины, как и обувь для человека. Поэтому выбор резины для автомобиля должен быть взвешенным и подходить к данному вопросу необходимо обдуманно.

04.10.2013

Авторазборка для Пежо 308

Возможность приобретения поддержанных запчастей на свой неповторимый Пежо 308 пугает большинство водителей.

03.10.2013

Защита картера на Пежо 308

Защита картера или защита поддона картера — металлический, иногда пластиковый, выгнутый лист, предназначенный для укрытия мотора и коробки передач от ударов, дорожной грязи.