05.12.2013

Запчасти на Пежо 308 в Москве

Все без исключения автомобили даже эксклюзивные иномарки нуждаются в ремонте и замене запчастей. Автомобили Пежо 308 характеризуются спокойной атмосферой в салоне, повышенным комфортом, привлекательным соотношением цены и качественных показателей.

05.12.2013

Подкрылки на Пежо 308

Всем известно, что колесные арки являются одними из самых незащищенных частей автомобиля. Эти зоны чаще всего страдают от плохого качества поселочных дорог и отлетающих от колес камней.

04.12.2013

Большой тест драйв Пежо 308

Все модели Peugeot похожи между собой на первый взгляд, зато не похожи ни на одну модель других представителей автопрома. Так же и с триста восьмой моделью.

17.11.2013

Ожидаемая цена в России на кроссовер Пежо 2008

Паркетник Peugeot 2008 вышел в свет весной 2013 года на Женевском автосалоне. Эта модель разработана на платформе модели Пежо 208 с усилением подвески (задней и передней) и несколько увеличенными размерами кузова. В отличии от базовой модели предусмотрено применение пружин отличной жесткости, рулевое управление комплектуется электрическим усилителем, в тоже время тормозная система полностью идентична.
Понятно, что инженеры компании в дизайне осуществили новые стилистические решения. Внешний облик кроссовера отличается динамикой и новаторским дизайном (монолитный стиль) – узкие передние фары в виде глаза хищника с светодиодами сложной формы, задние в форме следов от когтей хищника, вставки с противотуманками, фирменная радиаторная решетка, которая делает его более агрессивным, изгиб крыши с рейлингами, выштамповка на капоте, хромирование отдельные деталей. Ознакомившись с техническими характеристиками автомобиля и его внешним видом нужно отметить, что, несмотря на наличие серьезных конкурентов, таких как Nissan Juke и Opel Mokka, новый Пежо 2008 обязан найти своих покупателей. В салоне панорамная крыша у пассажиров и водителя создает обманное впечатление, будто они передвигаются прямо под открытым небом.
Кузов авто атлетичный, дорожный просвет несколько выше, чем у хэтчбека. Салон оснащен новейшей мультимедийной системой, которая воспроизводит все известные форматы, также встроена функция навигации и Bluetooth. Всеми приложениями можно управлять с помощью сенсорной панели. Покупателю будет интересна необычная рукоятка ручного тормоза, которая напоминает рычаг на авиалайнере. Габариты новейшего компактного паркетника (ширина – 174 см, длина – 416 см, колесная база – 254 см) полностью соответствуют параметрам среднестатистического кроссовера, в тоже время вес его всего 1045 кг, что стало возможным благодаря применению современных технологий производства автомобиля. Клиренс составляет 16,5 см. Минимальный объем багажника 360 л, а при задвинутых задних сиденьях – 1194 л, с очень низким полом, что удобно при погрузке.
Линейка силовых агрегатов состоит из трех дизельных моторов и двух бензиновых. Дизельные двигатели — 1,4 литра, 5-ступенчастая «механика» КПП и 1,6 л (6-ступенчастая МКП), а бензиновые: 1,2-литровый двигатель (82 л. с.) с 5-ступенчастой «механикой» и объемом 1,6-литра (120 л.с.). Французская компания постаралась уменьшить расход топлива благодаря использованию технологии e-HDi. Двигатели оснащены опцией «Старт-Стоп».
Это чистый «переднеприводник», но передний привод дополнен системой стабилизации при езде по разбитой дороге, получившей название контроллер Grip Control, которая имеет несколько режимов работы: Standart, Snow (при скорости 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), Sand (песчаное покрытие), Off-Road и ESP Off (до 50 км/ч). Также предусмотрена полезная опция помощи при выезде с парковки. По мнению автомобилистом, ее вполне хватает, чтобы справиться с большинством проблем реализации тяги, с которыми можно столкнуться. Хэтчбек 2008-й с 1,6-литровым мотором всего за 9,4 секунды может развить скорость до 100 километров в час.

pejo-2008-cena-v-rossii-1

По прямой дороге кроссовер движется очень мягко, да и по крутым серпантинам крены не очень ощущаются. По управляемости это хороший автомобиль. Надо отметим, что руль имеет форму не круг, а овала, что поначалу может показаться и неудобным, но это дело вкуса. Для передвижения в авто созданы очень уютные условия. Салон отлично звукоизолирован, кресла довольно комфортабельны и довольно свободного места для ног. И кроме этого, навигационная система оборудована приятными экстра функциями, например, она может предупредить о местоположении заправочной станции и даже указать стоимость бензина. Есть и небольшие минусы – навигационная система не всегда работает исправно, расположение подстаканников неудобные и тому подобные мелочи.
Безопасность в 2008-й модели на экстра уровне – шесть подушек безопасности – по две фронтальных и боковых, круиз-контроль, две занавески – в стандарте, ESP с системой противоскольжения (ASR), помощи при аварийном торможении (EBA), системой контроля стабильности (CDS) и электросистемой перераспределения тормозных сил (EBFD).
Компания Peugeot позиционируют эту модель как автомобиль для семьи, так и для молодых целеустремленных людей. В Российской Федерации кроссовер будет продаваться с мотором объемом 1,6 литра (120 л. с.) ориентировочно весной 2014 года. Базовая трехдверная комплектация с 1-литровым двигателем обойдется минимум в 500 тысяч рублей. Скорей всего цена в России на модели с двигателем 1,6 л будут как и на Nissan Juke, около 630 тысяч рублей.
Начальная цена от Peugeot на удобный 5-дверный кроссовер модификации Access+ в Великобритании составляет 13,0 тысяч фунтов стерлингов. Такая модификация французского кроссовера предусматривает инсталляцию бензинового мотора на 1,2 литра (с мощностью 82 лошадиные силы), ручной коробки передач, а также оснащение машины системой кондиционирования воздуха, круиз-контроля, дневными светодиодными огнями и электростеклоподъемниками на передних дверях.
Модель Active, помимо вышеизложенных опций, дополнено кожаной отделкой руля, дисками колес диаметром 16,0 дюйма и произведенных из легких сплавов, системой мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем, систему Bluetooth и цифровым радио. В такой комплектации она обойдется в 13,9 тысяч фунтов стерлингов. Версия Allure нового кроссовера отличается рядом дополнительных опций. Тут следует отметить наличие полного электрического пакета, противотуманок, лицевой автоматической оптики, заднего парктроника, датчика дождя и системы климат-контроля. Такой автомобиль стоит уже 15 тысяч фунтов стерлингов. Топовая же версия Feline французского паркетника оборудована системой навигации, панорамным люком из стекла, дисками колес диаметром 17 дюймов. Также покупателю будет предложено иное оформление салона из алькантары и кожи. Стоимость данной версии в Британии составляет 17,5 тысяч фунтов стерлингов.
По замыслу компании Peugeot, этот новый паркетник должен успешно продаваться по всему миру, поэтому производится он будет максимально близко к основным рынкам сбыта. Ведь цены на машины среднего класса – это одна из основные составляющих успеха данной компании. По сравнению со своим конкурентами автомобили этой марки имеют полное преимущество, особенно в классе надежности, где Пежо полностью отрабатывает деньги покупателя. В качестве мест производства называют Бразилию,Францию и Китай. Во Франции цена модели колеблется в пределах 15,3 тысяч евро (порядка 674 тысяч рублей).

16.11.2013

Технические характеристики Пежо Партнер

Пежо Партнер является классическим грузопассажирским автомобилем. Эта модель вышла в свет еще в 1997 году и сразу же стал уникальным в своем роде, поскольку при размерах легкового автомобиля, имеет грузоподъемность коммерческого фургона.

13.11.2013

Пежо 408 тест драйв

Каким Вы видите настоящий автомобиль для России? Конечно же, он должен быть большим, иметь вместительный багажник, высокий клиренс, обладать устойчивостью к русским морозам. Так же желательно чтоб он ремонт такой машины обходился не очень дорого. Соответствовать всем этим качествам готов недавно вышедший на российский рынок новый Peugeot 408.
Можно отметить, что эта модель все еще новинка только для нашей страны. Китай и Латинская Америка уже давно во всю используют эту машину на своих дорогах. А вот европейцы еще не слышали о такой модели и до сих пор хранят верность хетчбеку и универсалу 308. И даже не смотря на то, что модель оказалась уже далеко не новой, специалисты Peugeout, инженеры и маркетологи уделили достаточно внимания появлению этого автомобиля на российском рынке. Машина была подготовлена для наших условий не только установкой пластиковой защиты двигателя. В этот раз французы отнеслись к задаче со всей ответственностью.
Эта модель Peugeot представляет собой нечто среднее между 308 и 407. Так как изначально главный упор предназначения этой модели был для китайского рынка, где особенно предпочитают длинные седаны, то модель вполне можно сравнить с 407, потому, что она получилась на порядок длиннее. Не смотря на то, что в основе лежит все таки 308 модель, 408 получился крупнее по всем параметрам, включая так же объем багажника автомобиля. Эта модель пришлась по вкусу и автолюбителям Латинской Америки, которые отличаются от китайцев повышенными требованиями к шасси.
Гаетан Демулен, отвечающий за то, как себя ведут Peugeot при езде, во время тест драйва поделился некоторой информацией о разработке этой модели для рынка России. Он отмечает, что во время разработки машины он и его команда очень часто приезжали Россию, наблюдая за привычками водителей и особенностями наших дорог. Итогом таких наблюдений стал компромисс между китайским и латиноамериканским вариантом. Для выхода на российский рынок автомобиль должен был сохранить изначальную комфортность и несколько улучшить управляемость.
Пежо 408, тест драйв которого решено было провести по разбитым дорогам Калужской области ответил на вопрос, чего же все таки удалось добиться французам. Четыреста восьмой прекрасно глотает все колдобины, выбоины и дорожные заплатки, которыми так богаты дороги нашей страны. Амортизаторы и пружины выдерживают без пробоев даже самые агрессивные стыки и глубокие ямы, главное, чтоб во время такой езды не повредились красивые опциональные 17ти дюймовые диски.
При этом инженерам удалось обеспечить достаточную управляемость этому автомобилю. Он совершенно не производит впечатления этакого увальня. Двоякое влияние на комфорт оказывает энергоемкая, но при этом обладающая достаточной жесткостью подвеска. С одной стороны становиться меньше раскачка и крены на неровностях, но с другой стороны, это не дает почувствовать ощущение парения над дорогой, которое достигается благодаря ориентированным на комфорт шасси. Но такая настройка будет однозначным плюсом для управляемости. Руль обладает достаточной обратной связью, а пределы кренов и клевков не будут раздражать даже самого активного водителя.

peugeot-408-test-drive-1

Для того, чтоб добиться такого поведения на дорогах инженеры позаботились об установке адаптированных амортизаторов, пружин с дополнительным витком и усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости. Кстати амортизаторы, установленные на автомобиль, являются продуктом собственного производства Peugeot. Компания является единственным в мире производителем, который устанавливает на машины свои амортизаторы. В итоге мы имеем увеличенный на 10 мм клиренс, что составляет 178 мм для моделей с 17ти дюймовыми колесами, а так же 175 мм для вариантов с дисками R 16. Но, не смотря на длину базы, параметры проходимости впечатляют. Доказательством этого стали выезды на бездорожье. 408 превосходно карабкался по различным косогорам и ухабам.
Все остальные ощущения от управления и езды можно скромно охарактеризовать одним словом: нормально. Машина обладает отличными тормозами. Водитель любого уровня сможет удобно и легко управлять заземлением. Топовый турбомотор имеет мощность 150 лошадиных сил, но его сочетаемость только с шестиступенчатым автоматом заставляет воспринимать его как менее мощный агрегат. Предел тяги этого двигателя можно почувствовать при обгонах. Сам по себе мотор является довольно шустрым, хотя и 408 никак нельзя назвать пушинкой, к тому же несколько замедленной «автоматом». При этом на выбор покупателя будут представлены несколько моторов и дизель.
Да, да, эта модель будет предлагаться так же с дизельным мотором, несмотря на очень низкую популярность таких моторов в России.
Размеры заднего дивана тоже поразили своими параметрами. За это наверное нужно сказать спасибо китайцам, которые любят длиннобазные машины. Именно для них производители создали базу Peugeot 408 несколько больше, чем у 308 модели. Разница: 2710 мм и 2608 мм. Поэтому разместиться в салоне можно очень даже просторно и комфортно. В широком (1464 мм спереди и 1470 мм сзади) и высоком (869 мм от подушки до потолка) салоне удобно ехать даже впятером. В общем, касательно комфорта, к Peugeot останется только один вопрос, по поводу шумоизоляции. Да и то, наверное, потому, что от машины таких размеров ожидаешь комфорта автомобилей высшего класса. Но необходимо не забывать, что это всего лишь гольф-класс.
Для лучшей адаптации машины к зиме, были добавлен более сильный аккумулятор и генератор, добавлены несколько элементов подогрева. Существенно увеличился бачок для «омывайки» и произошла коррекция кузова, а так же увеличилась дополнительная его защита от коррозии.
В завершении хотелось бы отметить, что в России уже начали производство Peugeot 408.

11.11.2013

Автосалоны и автосервисы по Пежо 308 в Москве

На сегодняшний день Пежо 308 является очень популярным автомобилем С класса. В России он удостоился премии “Двигатель года”, а в 2009 году получил звание “Автомобиль года в России”. Но, не смотря на такую любовь у автовладельцев к данной машине, пежо 308 является очень частым гостем в автосервисах, а значит и бу запчасти также в спросе.

29.10.2013

Запчасти на Пежо 308 б/у

Проблемы во время езды никак нельзя назвать второстепенными. Появление каких-либо стуков, скрипов или же возникновение неполадок в управлении требуют своевременного обращения в мастерскую и проверки всех нюансов работы.

29.10.2013

Штатная магнитола Пежо 308

Преимущества использования штатной магнитолы для Вашего автомобиля заключаются в большом количестве факторов. Каждый из них обеспечивает целый ряд преимуществ по сравнению с остальными видами подобных приборов.

22.10.2013

Ремонт и замена масла в коробке автомат Пежо 308

Ремонт автоматической коробки передач Пежо 308 является одной из самых востребованных процедур в сервис центрах.
Сначала скажем несколько слов о самой «коробке». 308-я модель оснащается адаптивным «автоматом» с индексом AL-4.