Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение kostet » Пт сен 26, 2014 23:05

kostet
Cooler2k
Cooler2k
mich67
Сообщение Mironssmu » Сб сен 27, 2014 11:39
4 месяца назад приобрел пежо 308 120 л.с. АТ 2008 г.в. с пробегом 49000 км. По-началу, т.е. первых километров 200 в режиме город проблем не было. Сразу после покупки заменил: масло в двигателе (тотал инео ECS 5w30), свечи оригинал 5960L0, фильтра и ремень навесного.Затем двигатель перестал держать температуру, стал практически постоянно работать вентилятор и температура падала до 55-70 градусов, постоянно вываливался деполюшен, по утрам двигатель троил, при этом антифриз был все время на одном уровне. После диагностики у официалов приговорили термостат. После замены термоса температура двигателя при движении стала нормальной стрелка стоит на 90, пропал деполюшен и исчезла проблема холодного пуска. Зато вылезла куда более серьезная проблема после поездки по трассе в режиме типтроник с переключением в районе 4-4,5 т. об. стало заметно подъедание масла, хотя до этого уровень был постоянным, на дым не обращал внимания (может он и был), причем если ехать по трассе на драйве 90-100 км/ч масло почти не уходит. В течение 3 месяцев эксплуатации и общем пробеге на новом масле 2500 км пришлось долить 1,8 литра. Двигатель сухой, подтеков нет. Стал обращать внимание на дым после длительного прогрева двигателя на холостых оборотах, если после этого надавить на газ и резко бросить его то через 3-5 сек. начинает идти белый дым, та же ситуация после более менее резвого движения (если его можно так назвать для этой машины) если остановиться на светофоре и потом начать движение то виден дымный шлейф. За последние 3 месяца 2 раза вылазил деполюшен (заправки газпром и роснефть) 1) при торможении 2) при движении в пробке, проходят самостоятельно через 1-2 дня. При считывании ошибок до начала подъедания масла кроме богатой топливной смеси и ошибок по термостату не было. На понедельник записался на комп.диагностику. Динамика разгона не очень, такое ощущение что не тянет.
Подскажите пожалуйста в следствие чего может быть такой жор масла (стиль езды спокойный)?Неужели м/c колпачки или кольца?
Оф.дилер озвучил цену на работу по замене колпачков и колец и цепи до кучи 30 тыс русских денег, без учета запчастей.
Как все же узнать что менять колпачки или колпачки с кольцами вместе?
Или все же не в них дело?И только вскрытие покажет?
Mironssmu
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Сб сен 27, 2014 11:44
после диагноститки будет ясно что с тягой, напишите ошибки
maximusA33
Elvir
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:35
- Откуда: Минск
Сообщение Андрей Рул » Вт сен 30, 2014 10:13
Андрей Рул
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт сен 30, 2014 10:29
Прокладку клапанной крышки не менял? Может быть из- за неправильной установки ошибка. А так замерь давление бензонасоса и лямбду на входе смотри( перед каталиком)
Valera2010
Сообщение GR@D » Вт сен 30, 2014 11:05
Такие симптомы говорят о неисправости электромагнитного клапана (датчкика фаз газораспределения) на выпуске. Сам с этим сталкивался. Вместе с Р2178 была ошибка Р0014. Замена клапана производится самостоятельно за 10 минАндрей Рул писал(а):(после первой заводки) при движении появляются провалы тяги на всех передачах в диапазоне где-то 1500-3000 об/мин... После второго включения зажигания проблема исчезает (даже если первый раз не заводить. а просто включить и выключить зажигание). выскакивал Деполюшен и сам пропадал...
GR@D
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:35
- Откуда: Минск
Сообщение Андрей Рул » Вт сен 30, 2014 11:08
Андрей Рул
Сообщение Dimok86 » Ср окт 15, 2014 12:39
Dimok86
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Ср окт 15, 2014 19:06
CheBurashka
kostet
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Ср окт 15, 2014 20:20
Ничего страшного, т.к. в рампе или в самом насосе есть байпас - регулятор давления.
Плохо, только, если забыть и оставить машину с включённым зажиганием и незаведённую - разрядится аккум.
При ДТП - тоже плохо - будет работать и если рваный бензошланг - может загореться топливо.
Если "напрямую" подключен в место, где есть 12 V при включенном зажигании и неизвестен номинал защищающего цепь предохранителя - то тоже плохо; или через допреле, непосредственно к аккуму, без преда - тоже плохо.
До ОД и не надо ехать - к другому электрику обратитесь.
Игорь
Garikrus
Dimok86
kostet
J-Day
kostet
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума