Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт сен 26, 2014 23:05

mich67 согласен - кастрол отстой, тока вот не пойму как на нем ездят форды и бэхи кажется еще. была приора и ездила все время на кастроле, потом лопнул ремень и соответсвенно понадобился ремонт мотора. сняли крышку и ужас сколько там было нагара от кастрола. другого масла туда не лили. щас приора гоняет на зик. посмотрим как ся покажет :)
я не волшебник. я тока учусь

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Сб сен 27, 2014 0:16

Блин.. ну ничего себе. Но куча тачек официально на нем ездит. ягуар/лендровер, бмв, еще многие. Спецификация a3/b4 как для турбового движка вроде многими тут была рекомендована.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Сб сен 27, 2014 0:18

Так че делать, менять распредвалы? Башку будем еще скидывать..
Какое масло рекомендуете? Для турбо..

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 27, 2014 9:06

по маслу есть отдельная тема. турба очень критична к маслу.
распреды точно под замену, а скорее всего и рокера.
башку тоже желательно скинуть - наверняка вас ждет сюрприз на впускных клапанах в виде шубы из шлама

Mironssmu
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
Откуда: Томск

Сообщение Mironssmu » Сб сен 27, 2014 11:39

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом!
4 месяца назад приобрел пежо 308 120 л.с. АТ 2008 г.в. с пробегом 49000 км. По-началу, т.е. первых километров 200 в режиме город проблем не было. Сразу после покупки заменил: масло в двигателе (тотал инео ECS 5w30), свечи оригинал 5960L0, фильтра и ремень навесного.Затем двигатель перестал держать температуру, стал практически постоянно работать вентилятор и температура падала до 55-70 градусов, постоянно вываливался деполюшен, по утрам двигатель троил, при этом антифриз был все время на одном уровне. После диагностики у официалов приговорили термостат. После замены термоса температура двигателя при движении стала нормальной стрелка стоит на 90, пропал деполюшен и исчезла проблема холодного пуска. Зато вылезла куда более серьезная проблема после поездки по трассе в режиме типтроник с переключением в районе 4-4,5 т. об. стало заметно подъедание масла, хотя до этого уровень был постоянным, на дым не обращал внимания (может он и был), причем если ехать по трассе на драйве 90-100 км/ч масло почти не уходит. В течение 3 месяцев эксплуатации и общем пробеге на новом масле 2500 км пришлось долить 1,8 литра. Двигатель сухой, подтеков нет. Стал обращать внимание на дым после длительного прогрева двигателя на холостых оборотах, если после этого надавить на газ и резко бросить его то через 3-5 сек. начинает идти белый дым, та же ситуация после более менее резвого движения (если его можно так назвать для этой машины) если остановиться на светофоре и потом начать движение то виден дымный шлейф. За последние 3 месяца 2 раза вылазил деполюшен (заправки газпром и роснефть) 1) при торможении 2) при движении в пробке, проходят самостоятельно через 1-2 дня. При считывании ошибок до начала подъедания масла кроме богатой топливной смеси и ошибок по термостату не было. На понедельник записался на комп.диагностику. Динамика разгона не очень, такое ощущение что не тянет.
Подскажите пожалуйста в следствие чего может быть такой жор масла (стиль езды спокойный)?Неужели м/c колпачки или кольца?
Оф.дилер озвучил цену на работу по замене колпачков и колец и цепи до кучи 30 тыс русских денег, без учета запчастей.
Как все же узнать что менять колпачки или колпачки с кольцами вместе?
Или все же не в них дело?И только вскрытие покажет?
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб сен 27, 2014 11:44

вам сюда по вопросу жора масла http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14230,
после диагноститки будет ясно что с тягой, напишите ошибки

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вс сен 28, 2014 20:10

Поставил белую приборку, вылезла ошибка правой подушки, кто знает как ее прописать чтоб машина не ругалась?
Изображение

Андрей Рул
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:35
Откуда: Минск

Сообщение Андрей Рул » Вт сен 30, 2014 10:13

Привет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой - после ночной стоянки (после первой заводки) при движении появляются провалы тяги на всех передачах в диапазоне где-то 1500-3000 об/мин, даже на прогретой машине. После второго включения зажигания проблема исчезает (даже если первый раз не заводить. а просто включить и выключить зажигание). Были заменены свечи на оригинал. По ошибкам висит Р2178, за восемь месяцев два раза выскакивал Деполюшен и сам пропадал в течении дня-двух.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт сен 30, 2014 10:29

Андрей Рул
Прокладку клапанной крышки не менял? Может быть из- за неправильной установки ошибка. А так замерь давление бензонасоса и лямбду на входе смотри( перед каталиком)

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Вт сен 30, 2014 11:05

Андрей Рул писал(а):(после первой заводки) при движении появляются провалы тяги на всех передачах в диапазоне где-то 1500-3000 об/мин... После второго включения зажигания проблема исчезает (даже если первый раз не заводить. а просто включить и выключить зажигание). выскакивал Деполюшен и сам пропадал...
Такие симптомы говорят о неисправости электромагнитного клапана (датчкика фаз газораспределения) на выпуске. Сам с этим сталкивался. Вместе с Р2178 была ошибка Р0014. Замена клапана производится самостоятельно за 10 мин
Последний раз редактировалось GR@D Вт сен 30, 2014 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Андрей Рул
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:35
Откуда: Минск

Сообщение Андрей Рул » Вт сен 30, 2014 11:08

Прокладку менял весной старая сопливила, ошибка уже была. Я вот не могу понять почему после повторного включения зажигания (даже без заводки) все симптомы пропадают.

Dimok86
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 19:52
Откуда: Темрюк

Сообщение Dimok86 » Ср окт 15, 2014 12:39

Коллеги, прошу совета, автомобиль не заводился, не работал бензонасос, мастер не смог найти причину и подключил насос напрямую. Предупредил, что ничего страшного, насос работает всегда когда включено зажигание, Прошу совета, на самом ли деле ничего страшного, меня это беспокоит. до ОД 800 км, пока нет возможности добраться.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср окт 15, 2014 19:06

А предохранитель то проверили? что значит подключил напрямую?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 15, 2014 19:18

Dimok86 хороший мастер. ему зарплату бы повысить. машина то завелась при таком подключении? а вообще давно уже даже на вазе бензонасосом управляет мозг авто :)
я не волшебник. я тока учусь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср окт 15, 2014 20:20

Dimok86

Ничего страшного, т.к. в рампе или в самом насосе есть байпас - регулятор давления.

Плохо, только, если забыть и оставить машину с включённым зажиганием и незаведённую - разрядится аккум.

При ДТП - тоже плохо - будет работать и если рваный бензошланг - может загореться топливо.

Если "напрямую" подключен в место, где есть 12 V при включенном зажигании и неизвестен номинал защищающего цепь предохранителя - то тоже плохо; или через допреле, непосредственно к аккуму, без преда - тоже плохо.

До ОД и не надо ехать - к другому электрику обратитесь.
С уважением,

Игорь

Dimok86
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 19:52
Откуда: Темрюк

Сообщение Dimok86 » Чт окт 16, 2014 9:31

Большое спасибо! буду искать другого мастера.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт окт 16, 2014 9:34

Dimok86 так при подключении напрямую мотор запустился или нет?
я не волшебник. я тока учусь

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Чт окт 16, 2014 10:23

kostet
почему бы и нет. Мотор же запускается при скинутом разъеме насоса, и подключенной вместо него бутылкой с промывкой под давлением. Мотору без разницы получается, лишь бы было топливо и давление.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт окт 16, 2014 10:59

J-Day ну подсоедини у ся к замку и катайся так. меня щас другой вопрос интересует запустился ли у него мотор или нет
я не волшебник. я тока учусь

Dimok86
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 19:52
Откуда: Темрюк

Сообщение Dimok86 » Пт окт 17, 2014 6:23

Автомобиль заводится без проблем, с ключа, с автозапуска, езжу так, но хочу восстановить все как прежде.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»