Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
На страницу 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Технический FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8388

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 15:49    Заголовок сообщения: Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь! Ответить с цитатой

За неимением лучшего... Улыбка Смотрите, пробуйте и мучайтесь.
Кто попробует без приспособлений для фиксации валов - обязательно отпишитесь!
Удачи в самостоятельном ремонте! И да прибудет с вами точность и везение!

Замена МСК на ЕР-6

1. Снимаем резонатор,воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра (корпус не вытаскиваем, а смещаем вглубь и в сторону вакуумника)
2. Снимаем крышку катушек отключаем проводку и вытаскиваем катушки
3. Выкручиваем свечи
4. Снимаем крышку ГБЦ

5. Отмечаем на цепи и шестерни распредвала место зацепления (ставим метки на обоих распредах и на цепи)
6. Ставим 1ый и 4-ый цилиндр в ВМТ
7. Снимаем вакуумный насос снимаем воздушную заслонку и выкручиваем натяжитель цепи
8.Снимаем успокоитель

9.Откручиваем 10 винтов и снимаем крышки распредвала (не перепутать)
10. Не откручивая звезду, вытаскиваем распредвал, цепь натягиваем но пластиковую бутылку подходящего диаметра, для поддержания натяжения цепи

11. Снимаем коромысла

12. Затыкаем свечные отверстия и прочие дырки, для защиты от грязи и чтобы не потерять выпавшие детали

13. Рассухариваем клапан, утопив прспособлением пружину и вытащив конусообразные сухарики



14. Снимаем пружину (слева пружина рассухарена)

15. Снимаем старый МСК Устанавливаем колпачок для установки МСК

16. Устанавливаем новый МСК и вытаскиваем колпачек
17. Ставим пружину Фиксируем тарелку клапана сухариками
18. Меняем 4 МСК на 1-м и 4-м цилиндре.
19. Аккуратно проворачиваем коленвал на 180 градусов (придерживая бутылку, а лучше рукой натягивая цепь))
20. Меняем МСК на 2-м и 3-м цилиндре.
21. Проворачиваем коленвал до метки на цепи, чтобы при установке распредвала можно было их совместить.
22. Ставим коромысла Устанавливаем распредвал совместив метку на звезде с меткой на цепи , смотрим что на впускном распреде метки тоже совпал.
23. Затягиваем крышки распредвала от центра по спирали с моменом...
24. Устанавливаем успокоитель цепи.
25. Устанавливаем вакуумный насос желательно на формирователь прокладок Фиксируем все валы приспособлением и проверяем метки (на свой страх и риск можно пренебречь, отметки же на цепи и звезде совпали?)
26. Моем клапанную крышку, обезжириваем прокладку и постель и ставим на место (не забываем про прокладки свечных колодцев).

Все права защищены!
Патент на технологию, и редактирование mich67
Фото неизвестного автора (моего двоюродного брата, если что)

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Valera2010
Ветеран клуба


Возраст: 55
Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 3007

Автомобиль: Peugeot 308 Мех.120л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viento
Молоток. Все подробно. Приспособа походу от ВАЗ подойдет. Можно будет самому менять. Кстати а снятые колпаки сильно дубовые?. И каков пробег?. Ну, чтоб поразмышлять о замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8388

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valera2010
Дубовые конкретно, фотка не очень, но видны трещинки на старом.
184 ткм. был дымил и жрал масло.
Попутно делали раскоксовку Лавром.
Это Дима молодец, я полгода рожал это.. Улыбка

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7872
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рассухарка от жигулей не подойдет. клапана очень маленькие, по этому толкатель сделан под клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loodvin
Старожил


Возраст: 33
Зарегистрирован: 30.06.2012
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Автомобиль: был 308-pp-1.6-120-акпп есть рекс2 xdi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выставить ВМТ, у шкива колен вала есть метки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Loodvin писал(а):
Как выставить ВМТ, у шкива колен вала есть метки?

Если до меток добраться сложно, можно воспользоваться следующим способом:

Берёте длинный стержень (лучше если деревянный) с диаметром меньше свечного отверстия. Длина должна быть такой, чтобы стержень, опущенный через свечное отверстие на поршень, при любом положении коленвала гарантированно выступал на несколько см. из свечных колодцев, как правило это не менее 30-40см.

Можно использовать вместо стержня очень длинную отвёртку.

ВМТ поршня в цилиндре определяется по максимальному подъёму стержня при проворачивании коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8388

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Loodvin
А тебе зачем?

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Loodvin
Старожил


Возраст: 33
Зарегистрирован: 30.06.2012
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Автомобиль: был 308-pp-1.6-120-акпп есть рекс2 xdi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viento писал(а):
Loodvin
А тебе зачем?

А ты почему менял МСК?
ps литр на 3.5тыс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostet
Ветеран клуба


Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 12877
Откуда: Егорьевск
Автомобиль: их много все сюда не уместить

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Loodvin писал(а):
Как выставить ВМТ, у шкива колен вала есть метки?
заткни свечное отверстие тряпочкой и крути, в такте сжатия ее выбросит Улыбка а там чем нить длинным как рекомендуют палочкой останется выловить саму вмт Улыбка
_________________
я не волшебник. я тока учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostet
Ветеран клуба


Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 12877
Откуда: Егорьевск
Автомобиль: их много все сюда не уместить

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viento
я тока не догнал - клапан поршнем держался чтоль?

_________________
я не волшебник. я тока учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8388

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Loodvin писал(а):
Viento писал(а):
Loodvin
А тебе зачем?

А ты почему менял МСК?
ps литр на 3.5тыс

ааа, это я перепутал. Если чтобы клапан держался, то как Дима написал, тонким чем-то через свечное отверстие.
kostet, да, поршнем.

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Loodvin
Старожил


Возраст: 33
Зарегистрирован: 30.06.2012
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Автомобиль: был 308-pp-1.6-120-акпп есть рекс2 xdi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, про палочки я вкусе) просто хотел убедиться что нету меток.
Еще вопрос как ставили распредвал, пружины не мешают?(в сервис боксе приспособа есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8388

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Loodvin
Всё звезды держатся только за счет прижима. Никаких шпонок, поэтому на них нет меток. Выставлял Дима с приспособой, но он её использовал потом для контроля. Метки не ушли, так как отметки на звезде и цепи совпали. Если вынимаешь распредвал, держишь натяг, а потом возвращаешь вал на место, то метки не уходят.

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GuruEP6
Заходит в гости


Возраст: 29
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и на впуске можно разобрать без съёма ГБЦ ... я лично снимал чтобы ещё кольца поршневые поменять... из-за них в основном проблемы а не в колпачках...
_________________
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabachka
Ветеран клуба


Возраст: 57
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 5697
Откуда: Калининград
Автомобиль: Пыж, другое

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...из-за них в основном проблемы а не в колпачках...
Может, 24-летний профи скажет, что за проблемы с колечками? И зачем их надо менять? Неужто стачиваются? Улыбка
_________________
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iiuull1
Сэр


Возраст: 44
Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4201
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Автомобиль: 308 РР 1.6 ТНР АКПП и 508 GT 2.2 HDI Full

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало эффективно замена только сальников клапанов, там проблема жора не в сальниках, проблема в кольцах поршневых и стенках цилиндров на которых слабый хон, который за 30-40 ткм стирается( Меняй кольца, тогда толк будет.
_________________

Помощь детям
drive2.ru-peugeot 508GT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tabachka
Ветеран клуба


Возраст: 57
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 5697
Откуда: Калининград
Автомобиль: Пыж, другое

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iiuull1 писал(а):
... проблема в кольцах поршневых и стенках цилиндров на которых слабый хон, который за 30-40 ткм стирается...

Приятно, когда кто-то что-то знает. Ну, или делает вид, что знает Улыбка И, видимо, не всем не везёт со "слабым" хоном, у кого-то, кто пробежал за 200 тыщь, "почему-то" он оказался "сильным", непонятно однако.

_________________
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex_sv
Командор


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1335
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: 308 Премиум, 150МКП, 2008

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хонингование - механическая обработка поверхности абразивным инструментом до заданной шероховатости. "Слабый хон" это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tabachka
Ветеран клуба


Возраст: 57
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 5697
Откуда: Калининград
Автомобиль: Пыж, другое

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex_sv
Цитата:
"Слабый хон" это как?
Как-как... одному грубой наждачкой пошоркали ("сильный" хон), а другому не повезло, грубая наждачка закончилась, "нулёвкой" погладили Улыбка

По существу... имхо, причины жора через колечки аналогичны хорошо в этом плане изученным особенностям двигателей TSI и серии N от БМВ:
- высокая термонагруженность верхнего поршневого пояса (способность образовывать высокотемпературный нагар);
- слабый преднатяг колец (изначально слабый или кольцо проседает со временем от усталости);
Как результат, кольца закоксовываютсяи и, в лучшем случае, просто залегают, теряя свои уплотняющие функции. А в худшем заклинившее кольцо или само сжирают хон или это делает нагар.
Ну и, возможно, забивается нагаром дренаж м/с колец.

_________________
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iiuull1
Сэр


Возраст: 44
Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4201
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Автомобиль: 308 РР 1.6 ТНР АКПП и 508 GT 2.2 HDI Full

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tabachka, пардон, ник какой то не мужик не баба, по этому на ты и как к мужику)))
Ты видел хоть один разобранный мотор ЕР6, а тем более 8, 9 и 10 года?? я их видел тьму так же как знаю сколько людей страдает большим жором масла этих моторов.То что кому то повезло с хоном и мотор на пробеге в районе 100 ткм не жрет масло, это повезло. Проблему жора масла, сальниками клапанов не решить, они столько не жрут чтоб расход был литрами,что ощущают на себе очень многие владельцы атмо и турбо ЕР6..., изначально на моторах серии ЕР6 была слабая хонинговка, которая очень быстро стиралась и от этого масло просто летело в трубу. Буквально меньше месяца назад видел разобранный ЕР6 конца 10 года с пробегом 40 ткм, хона там практически небыло, такое чувство как будто мотор прошел тысяч за 200 или больше, это ненормально.

_________________

Помощь детям
drive2.ru-peugeot 508GT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Технический FAQ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  След.
Страница 1 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены