Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Таманский » Пт ноя 15, 2013 23:59
Один штуцер отодвигается без проблем немного в сторону (тот, который ближе к сиденью. Чтобы отодвинуть второй я ещё откручивал один саморез на пластиковом держателе, который фиксирует оба патрубка. Он находится сантиметров на десять выше самого радиатора, если смотреть по патрубкам, то видно. После этого второй патрубок уже двигается и его не проблема на сантиметр примерно отодвинуть. Радиатор вышел легко.mage.air писал(а): кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
Таманский
Сообщение sunray » Сб ноя 16, 2013 0:31
вытащить то я его вытащил...а вот вставлять затрахивался...mage.air писал(а):ну как.. вышло гажи в самом начале когда сливали антифриз
но я могу рассказать другую поучительную историю
позапрошлой зимой у меня тоже не грела печка. видимо были повреждены шланги - уходил антифриз. совсем по чуть чуть - но хватило чтобы он опустился заметно ниже минимума.
пока не продули систему печка не заработала. радиатор не промывали
хотя не буду спорить - поначалу гажи вышло много вместе с антифризом. прям слой осадка в тазике, который подставляли под штуцеры в салоне
кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
sunray
mage.air
Сообщение sunray » Сб ноя 16, 2013 17:20
у меня не из за нее, у меня как будто короткая трубка на милиметра 2 вперед вытянута...ну ближе к сиденью...потому как она не вставляется, а приходилось запихивать, чтобы она вставлялась легко, её бы как нибудь под капот на 2милиметра сдвинуть..mage.air писал(а):Да. Вставлять мешает черная пластиковая фигня. Я ее открутил, вставил патрубок и только потом собрал все обратно.
sunray
Сообщение vingor » Пн ноя 18, 2013 6:25
Антифриз G12 240 рублей 1,5 литра.
Лимоны 5 штук 40 рублей.
Лимонная кислота 35 рублей 40 копеек.
Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты 70 рублей.
vingor
Сообщение yrk » Пн ноя 18, 2013 11:52
Пока стрелка Т не двинется хотя бы до 60.
У меня просто происходит так - завожусь. Жду 5-7 мин. Трогаюсь. (стрелка лежит). Проезжаю 2 светофора -стрелка поднялась до 60. Пошел еле теплый воздух. Ощутимо теплый (руки можно греть) идет по достижении 90град - 5-7 минут езды со скоростью 60 км. Включаю 23 и потом о климате не вспоминаю.
Это норма?
Так должно быть?
Или на холостом уже должно быть тепло?
yrk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн ноя 18, 2013 12:25

sergeyvolk
vingor
vingor
forsing
mage.air
forsing
SnowLion
forsing
Сообщение sunray » Ср ноя 20, 2013 19:19
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 255#495255 тут как мытьforsing писал(а):Киньте плиз ссылку, как снять радиатор печки. Видел где то на форуме, а сейчас найти не могу.
а тут как снимать http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 918#494918
инструмент http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 917#494917
первый раз кажется страшно и сложно на самом деле минут 15 займет
и да, я вот так вот воздух выпускал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 787#496787
sunray
sunray
forsing
Сообщение Таманский » Ср ноя 20, 2013 22:27
А мне всё же кажется, что сливать лучше из штуцера, который для выпуска воздушной пробки. Надо купить метр-полтора шланга прозрачного, одеть на этот штуцер и так же дуть в расширитель. Сливается всего литра 2, и плюс в том, что когда обратно заливаешь, через этот же штуцер воздух выходит и пробки не образуется. В радиаторе тогда остается всего грамм 150, достаточно постелить нормальную тряпку.laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!
А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза
Таманский
Сообщение sunray » Ср ноя 20, 2013 22:46
я слил литра 1.5-2 как раз через трубку радиатора и всё, и воздух тоже выгнал достаточно быстро)))Таманский писал(а):А мне всё же кажется, что сливать лучше из штуцера, который для выпуска воздушной пробки. Надо купить метр-полтора шланга прозрачного, одеть на этот штуцер и так же дуть в расширитель. Сливается всего литра 2, и плюс в том, что когда обратно заливаешь, через этот же штуцер воздух выходит и пробки не образуется. В радиаторе тогда остается всего грамм 150, достаточно постелить нормальную тряпку.laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!
А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза
да в этой системе много где можно слить и воздух выпустить)Каждый выбирает так как ему больше удобно ))
sunray
Сообщение Viento » Ср ноя 20, 2013 23:06
Viento
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума