Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
блин я забыл там ключ на 6laleksss писал(а):ЗЫ:
Тем, кто уже разбирал - подскажите, какой инструмент понадобится! Есть почти всё, но гараж завален бьюиком, мотоциклами и прочим садовым инвентарём - долезть до инструмента будет тяжко
и
вот такой вот ключ шестигранник t20, набор стоит 100 рублей

у нас вся машина разбирается этими 2мя ключами)ну салон точно)
Последний раз редактировалось sunray Ср ноя 06, 2013 19:29, всего редактировалось 3 раза.
теперь по порядку, фото не мои, но распишу как что
сначало сними пластик под рулем, там на защелках держится
потом нижнюю хреновину над педалями, на клипсах держится, в клипсе просто вытаскивай серединку
отогни пластик под номером 2 и нащупай рукой дырку, в ней болтик под ключ T20

когда открутишь болт, пластик под номером 1 можно выдергивать, он держится на защелках легких таких, ничего не сломается
далее на радиаторе 4 вроде болта под по-моему 6 ключ=)
потом отверткой снимаешь стопорные кольца на трубках радиатора

это станет вот так

ну и сливай антифриз, где-то литр выйдет если под капотом трубки не открывал...и вытаскивай радиатор, вытаскивается он легко

сначало сними пластик под рулем, там на защелках держится
потом нижнюю хреновину над педалями, на клипсах держится, в клипсе просто вытаскивай серединку
отогни пластик под номером 2 и нащупай рукой дырку, в ней болтик под ключ T20

когда открутишь болт, пластик под номером 1 можно выдергивать, он держится на защелках легких таких, ничего не сломается
далее на радиаторе 4 вроде болта под по-моему 6 ключ=)
потом отверткой снимаешь стопорные кольца на трубках радиатора

это станет вот так

ну и сливай антифриз, где-то литр выйдет если под капотом трубки не открывал...и вытаскивай радиатор, вытаскивается он легко

Последний раз редактировалось sunray Ср ноя 06, 2013 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!
А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза
А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза

Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
значит у меня 6-8 лежит ключик:)laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!
А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза
подправил в сообщении чтобы других не путать
ну я проще делал я не трогал ничего под капотом, я просто сливал из трубок радиатора литр где то, все короче, завтра его сниму, и захерачу лимонку туда как смогу отмою:)если что новый уж потом тогда:)
и да достаточно бутылку пластиковую разрезать как емкость:)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
ну другие же моют:)laleksss писал(а):Соглашусь, ибо внешне радиатор идеален! А то, что забито, без мойки высокого давления не вымытьsergeyvolk писал(а):Напрасный труд.sunray писал(а):захерачу лимонку
лимонка на сколько я знаю всю накипь и ржавчину до состояния песка разъедает в правильной концентрации и при кипятке....
ты говоришь мойкой давления, а выше Сергей пишет, что радиатор разнесет нахрен))Кого слушать))чем мыть Сережа?))
новый покупать не хочется, тем более на Украине с их ценами)
так чем мыть????чето я сомневаюсь что лимонка разъест радиатор 0_0 это же смотря в каких пропорцияхmich67 писал(а):лимонка так же снимает верхний защитный слой аллюминия и дальше процесс деградации идет ускоренными темпами
если ему трындец будет понятное дело тогда уже новый...и что так каждый сезон по 10 тыс выкидывать на радиатор
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
ну нагреть то колу не сложноsergeyvolk писал(а):Я уже писал выше чем я мыл, но уважаемый мной и другими форумчанами спец. не советует лимоном. Помойте кока колай, но без циркуляцие и доведения раствора до рабочей температуры - это напрасный труд.
как и лимонку
кола я полагаю та же лимонка но разбавленная...да и без сахара вроде должна быть
одно дело лимонная кислота промышленной концентрации, другое дело сок лимона как писал sergeyvolk
и достаточно взять большой шприц с трубочкой - это позволит откачать весь антифриз из радиатора через разьединенные трубки в моторном отсеке.
панацея может быть одна - не менять антифриз на неоригинальный и доливать только оригинальный - не смешивая разные марки и цвета.
и достаточно взять большой шприц с трубочкой - это позволит откачать весь антифриз из радиатора через разьединенные трубки в моторном отсеке.
панацея может быть одна - не менять антифриз на неоригинальный и доливать только оригинальный - не смешивая разные марки и цвета.
если говорить о пищевой...?какую нужно я любую найду)))чем безопасно?)mich67 писал(а):одно дело лимонная кислота промышленной концентрации, другое дело сок лимона как писал sergeyvolk
и достаточно взять большой шприц с трубочкой - это позволит откачать весь антифриз из радиатора через разьединенные трубки в моторном отсеке.
панацея может быть одна - не менять антифриз на неоригинальный и доливать только оригинальный - не смешивая разные марки и цвета.