Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Один штуцер отодвигается без проблем немного в сторону (тот, который ближе к сиденью. Чтобы отодвинуть второй я ещё откручивал один саморез на пластиковом держателе, который фиксирует оба патрубка. Он находится сантиметров на десять выше самого радиатора, если смотреть по патрубкам, то видно. После этого второй патрубок уже двигается и его не проблема на сантиметр примерно отодвинуть. Радиатор вышел легко.mage.air писал(а): кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
вытащить то я его вытащил...а вот вставлять затрахивался...mage.air писал(а):ну как.. вышло гажи в самом начале когда сливали антифриз
но я могу рассказать другую поучительную историю
позапрошлой зимой у меня тоже не грела печка. видимо были повреждены шланги - уходил антифриз. совсем по чуть чуть - но хватило чтобы он опустился заметно ниже минимума.
пока не продули систему печка не заработала. радиатор не промывали
хотя не буду спорить - поначалу гажи вышло много вместе с антифризом. прям слой осадка в тазике, который подставляли под штуцеры в салоне
кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
у меня не из за нее, у меня как будто короткая трубка на милиметра 2 вперед вытянута...ну ближе к сиденью...потому как она не вставляется, а приходилось запихивать, чтобы она вставлялась легко, её бы как нибудь под капот на 2милиметра сдвинуть..mage.air писал(а):Да. Вставлять мешает черная пластиковая фигня. Я ее открутил, вставил патрубок и только потом собрал все обратно.
Привет всем! Помучав вопросами Sunray-за что ему отдельное спасибо, вчера промыл радиатор. Ташкент! По--ахался со стопорными кольцами (точнее которое ближе к моторному отсеку) и дальним от сиденья поатрубком)-никак не хотел залазить. Антифриз сливал из патрубков радиатора печки прям на месте-для чего разрезал 5-литровую баклажку под углом. Промывал лимонной кислотой 2 раза потом лимонным соком(решил включить лимоны как Sergeyvolk) потом преобразователем ржавчины потом лимонным соком потом снова преобразователем ржавчины потом лимонным соком под небольшим давлением полоскал потом преобразователем ржавчины и напоследок лимонной кислотой и промыл хорошенько водой под давлением и поставил. Воздух стравливал как Sunray. Радиатор все время лежал в тазике с горячей водой. Пропускная способность радиатора увеличилась в разы. Расходы:
Антифриз G12 240 рублей 1,5 литра.
Лимоны 5 штук 40 рублей.
Лимонная кислота 35 рублей 40 копеек.
Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты 70 рублей.
Антифриз G12 240 рублей 1,5 литра.
Лимоны 5 штук 40 рублей.
Лимонная кислота 35 рублей 40 копеек.
Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты 70 рублей.
Я так понимаю на ХХ дождаться горячего воздуха не реально?
Пока стрелка Т не двинется хотя бы до 60.
У меня просто происходит так - завожусь. Жду 5-7 мин. Трогаюсь. (стрелка лежит). Проезжаю 2 светофора -стрелка поднялась до 60. Пошел еле теплый воздух. Ощутимо теплый (руки можно греть) идет по достижении 90град - 5-7 минут езды со скоростью 60 км. Включаю 23 и потом о климате не вспоминаю.
Это норма?
Так должно быть?
Или на холостом уже должно быть тепло?
Пока стрелка Т не двинется хотя бы до 60.
У меня просто происходит так - завожусь. Жду 5-7 мин. Трогаюсь. (стрелка лежит). Проезжаю 2 светофора -стрелка поднялась до 60. Пошел еле теплый воздух. Ощутимо теплый (руки можно греть) идет по достижении 90град - 5-7 минут езды со скоростью 60 км. Включаю 23 и потом о климате не вспоминаю.
Это норма?
Так должно быть?
Или на холостом уже должно быть тепло?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 255#495255 тут как мытьforsing писал(а):Киньте плиз ссылку, как снять радиатор печки. Видел где то на форуме, а сейчас найти не могу.
а тут как снимать http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 918#494918
инструмент http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 917#494917
первый раз кажется страшно и сложно на самом деле минут 15 займет
и да, я вот так вот воздух выпускал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 787#496787
А мне всё же кажется, что сливать лучше из штуцера, который для выпуска воздушной пробки. Надо купить метр-полтора шланга прозрачного, одеть на этот штуцер и так же дуть в расширитель. Сливается всего литра 2, и плюс в том, что когда обратно заливаешь, через этот же штуцер воздух выходит и пробки не образуется. В радиаторе тогда остается всего грамм 150, достаточно постелить нормальную тряпку.laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!
А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза
я слил литра 1.5-2 как раз через трубку радиатора и всё, и воздух тоже выгнал достаточно быстро)))Таманский писал(а):А мне всё же кажется, что сливать лучше из штуцера, который для выпуска воздушной пробки. Надо купить метр-полтора шланга прозрачного, одеть на этот штуцер и так же дуть в расширитель. Сливается всего литра 2, и плюс в том, что когда обратно заливаешь, через этот же штуцер воздух выходит и пробки не образуется. В радиаторе тогда остается всего грамм 150, достаточно постелить нормальную тряпку.laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!
А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза
да в этой системе много где можно слить и воздух выпустить)Каждый выбирает так как ему больше удобно ))
Перед сливом лучше из расширительного грушей выкачать ОЖ
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II