Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 09, 2013 22:14

laleksss писал(а):Я тоже думал насчёт моющего пылесоса, в итоге просто положил специальные "коврики" впитывающие влагу. Пока впитывают :) Наверное заменю их газетами.

Кстати, а ларчик просто открывался - достаточно было подключить diagbox и зайти в управление печкой, после чего сразу всё стало бы понятно - кто виноват и что делать :) Жаль, что я такой умный опосля :) - в нём показана температура в каждом воздуховоде, процент открытия заслонки и т.д. ))))
ну у меня его нет...:)надо купить)

да газеты и коврики не знаю много ли примут...я пылесосом нажимал, да и он сука мощный аж приподнимает ковры дома даже))но антифриз до конца хрен вылезет оттуда, вот думаю все же как там 100% сухости достичь

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб ноя 09, 2013 22:17

Купи - он стоит недорого, а вещь крайне пользительная!)

А антифриз вымыть - налей туда воды локально, а потом пылесосом, а потом снова воды и снова пылесосом :)) Блин, у меня вот пылесоса моющего нет, купить что-ли? ))))))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 09, 2013 22:22

laleksss писал(а):Купи - он стоит недорого, а вещь крайне пользительная!)

А антифриз вымыть - налей туда воды локально, а потом пылесосом, а потом снова воды и снова пылесосом :)) Блин, у меня вот пылесоса моющего нет, купить что-ли? ))))))
:) ну да штука прикольная
чето я не додумался воды налить...0_0

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб ноя 09, 2013 22:29

Ну вода растворит в себе часть антифриза, пылесос её соберёт, потом ещё и ещё, в итоге останется немного воды, которая уже высохнет )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Таманский
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 13:34
Откуда: Кубань

Сообщение Таманский » Чт ноя 14, 2013 15:48

Добавлю свои 5 копеек. Радиатор менял в декабре прошлого года у официалов (шла 4-я зима). Вышло более четырнадцати тысяч. И сделал ошибку - не заменил сразу охлаждающую жидкость. Поменял её в сентябре. А как похолодало - сразу почувствовал, что печка не греет как надо. Наткнулся на форум. Искал аналог радиатора, подешевле, но сейчас их в продаже нет. Решил промыть свой старый, который забрал при замене на СТО. Промывал Силитом от накипи. Наливал, держал минуты 3, затем сливал, заливал водой, тряс и так... И так час 3. :) Выходили хлопья какого-то налета. Это не накипь, похоже на свернувшуюся ОЖ. Сейчас греет хорошо.

В общем мои "5 копеек". Сливать ОЖ при замене радиатора печки всю не нужно (если только вы не решили её сменить полностью). Покупаем шланг 6-8 мм, длинной полтора-два метра. Одеваем его на штуцер для выпуска воздушной пробки (где он находится описано ранее). Опускаем шланг в пластиковую бутылку и дуем в расширительный бачок. Сливается примерно 2 с половиной литра. Затем по шлангу начинает идти воздух -- всё, можно снимать радиатор. После замены не снимая шланга заливаем ОЖ назад, пока не пойдет чистая ОЖ без воздуха.

Попробую промыть теперь второй радиатор преобразователем ржавчины, как советуют выше. Будет греть плохо -- поменяю на другой, благо менять радиатор дествительно, 15-20 минут.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 14, 2013 15:53

тем кто решит менять или промывать радиатор

обязательно перед этим систему от воздуха избавьте! не факт что проблема в радиаторе - это может быть просто воздушная пробка

---

я потратил 6 часов на пляски и промывки. радиатор оказался почти чистый внутри (2009 года машина)

после установки обратно печка греть не начала. 3 часа искали клапаны. нашли 2 из 3х в труднодоступных местах.

после убирания воздуха из системы все заработало. :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 14, 2013 19:30

mage.air писал(а): обязательно перед этим систему от воздуха избавьте!
Интересно, откуда он там взялся. Если там был воздух, у Вас летом машина кипела .
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 14, 2013 22:11

забавный вывод - это все что я могу про это сказать :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Таманский
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 13:34
Откуда: Кубань

Сообщение Таманский » Чт ноя 14, 2013 22:33

mage.air писал(а):тем кто решит менять или промывать радиатор

обязательно перед этим систему от воздуха избавьте! не факт что проблема в радиаторе - это может быть просто воздушная пробка

---

я потратил 6 часов на пляски и промывки. радиатор оказался почти чистый внутри (2009 года машина)

после установки обратно печка греть не начала. 3 часа искали клапаны. нашли 2 из 3х в труднодоступных местах.

после убирания воздуха из системы все заработало. :ROFL:
Один штуцер для выпуска воздуха из печки знаю, о нем писали в этой теме. А какие ещё и где находятся? И как пробка в другом месте системы может влиять на печку, если магистраль самой печки не завоздушена?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 14, 2013 22:36

Таманский а как посмотреть есть ли воздух в печке?

по моему у кого не греет печка тут два тока решения - замена термостата и замена радиатора отопителя, хотя вру есть третье - замена их обоих :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 14, 2013 22:57

Один штуцер для выпуска воздуха из печки знаю, о нем писали в этой теме. А какие ещё и где находятся? И как пробка в другом месте системы может влиять на печку, если магистраль самой печки не завоздушена?
один штуцер находится за двигателем практически на стенке моторного отсека.

второй я нашел за помпой, снизу. крестовой такой, пластиковый.

по всей видимости помпа работала очень слабо. при этом двигатель не перегревался ни разу за все время эксплуатации

в общем на поиски клапанов ушло 3 с лишним часа :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 14, 2013 23:20

ну ребята я сознаюсь...я воздух выгонял иначе...понимая физику процесса...налил ОЖ....и врубил печку...понятное дело, что дула холодом по началу так как пустая и там один воздух...

и стал я сжимать под капотом многократно шланг черный от радиатора идущий..такой между движком и воздуханом...воздух прекрасно себе уходил, а жидкость прекрасно себе проходила в систему..ток и успевал подливать....потом еще погазовал на 2000оборотов и спустилось еще...тепло пошло...закручивал крышку ОЖ на время...потом откручивал...еще понажимал постоял...оставил на ночь, на след день пришел как и стоило ожидать спустилась еще ОЖ, открыл крышку долил, продолжил всю процедуру на всякий случай еще раз постоял понажимал...ну грамм 100 еще долить пришлось...сейчас уровень держится не спадает, печка греет хорошо, на максимуме так вообще ТАШКЕНТ!, а на трассе ехал на 22 и 3х делениях блин потел аж, пришлось климат в авто врубить, машина кондер врубила))

фото не моё, но что нашел, шланг выделил
Изображение
Последний раз редактировалось sunray Чт ноя 14, 2013 23:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 14, 2013 23:21

kostet писал(а):Таманский а как посмотреть есть ли воздух в печке?

по моему у кого не греет печка тут два тока решения - замена термостата и замена радиатора отопителя, хотя вру есть третье - замена их обоих :)
ну как она будет греть если в ней воздух, за счет чего она нагреется?

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Чт ноя 14, 2013 23:25

Ого у вас печки в машинах есть, русские поди на дровах :ROFL:

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 14, 2013 23:30

этот шланг - большой контур

пока движок не прогрелся он не работает - и воздух из контура печки врядли выгонит.

мне помогло только стравливание воздуха из клапана у помпы
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 14, 2013 23:31

Simple писал(а):Ого у вас печки в машинах есть, русские поди на дровах :ROFL:
ага такие вот :ROFL:
Изображение

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Чт ноя 14, 2013 23:33

sunray писал(а):
Simple писал(а):Ого у вас печки в машинах есть, русские поди на дровах :ROFL:
ага такие вот :ROFL:
Изображение

Это от мерседеса, на пежо русская:)!

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт ноя 15, 2013 17:55

mage.air писал(а): мне помогло только стравливание воздуха из клапана у помпы
Тебе помогло мойка радиатора печки ( хотя тебе показался он чистым).
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт ноя 15, 2013 23:02

ну как.. вышло гажи в самом начале когда сливали антифриз

но я могу рассказать другую поучительную историю

позапрошлой зимой у меня тоже не грела печка. видимо были повреждены шланги - уходил антифриз. совсем по чуть чуть - но хватило чтобы он опустился заметно ниже минимума.

пока не продули систему печка не заработала. радиатор не промывали

хотя не буду спорить - поначалу гажи вышло много вместе с антифризом. прям слой осадка в тазике, который подставляли под штуцеры в салоне

кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Таманский
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 13:34
Откуда: Кубань

Сообщение Таманский » Пт ноя 15, 2013 23:55

kostet писал(а):Таманский а как посмотреть есть ли воздух в печке?

по моему у кого не греет печка тут два тока решения - замена термостата и замена радиатора отопителя, хотя вру есть третье - замена их обоих :)
По моему начинаем перетирать перетертое. В начале темы уже писали и про термостат, и про помпу и т.п.

Зачем менять термостат, если и летом и зимой машина держит температурный режим, быстро прогревается сейчас и не кипит летом? Значит термостат работает правильно.

Согласен, что замена радиатора отопителя самый эффективны способ восстановления его работоспособности. Но мы же тут обсуждаем, как сэкономить.

Понять , есть ли воздух в печке можно с помощью штуцера, который находится на патрубке печки, схема его расположения есть в начале темы (спасибо авторам за подробное описание, именно оттуда и узнал, где его искать). Надо только купить трубку прозрачную пластиковую диаметром 6-8 мм. По принципу прокачки тормозов - одеваем на штуцер шланг, опускаем в бутылку, где на дне немного ОЖ. И потом дуем в расширитель. Если есть воздух, то видно, как он идет по трубке вперемежку с ОЖ. Потом ОЖ пойдет сплошной струей - все, воздуха нет. Закрываем пробку расширителя и затем закручиваем пробку на штуцере патрубка.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»