Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну у меня его нет...laleksss писал(а):Я тоже думал насчёт моющего пылесоса, в итоге просто положил специальные "коврики" впитывающие влагу. Пока впитываютНаверное заменю их газетами.
Кстати, а ларчик просто открывался - достаточно было подключить diagbox и зайти в управление печкой, после чего сразу всё стало бы понятно - кто виноват и что делатьЖаль, что я такой умный опосля
- в нём показана температура в каждом воздуховоде, процент открытия заслонки и т.д. ))))

да газеты и коврики не знаю много ли примут...я пылесосом нажимал, да и он сука мощный аж приподнимает ковры дома даже))но антифриз до конца хрен вылезет оттуда, вот думаю все же как там 100% сухости достичь
Купи - он стоит недорого, а вещь крайне пользительная!)
А антифриз вымыть - налей туда воды локально, а потом пылесосом, а потом снова воды и снова пылесосом
) Блин, у меня вот пылесоса моющего нет, купить что-ли? ))))))
А антифриз вымыть - налей туда воды локально, а потом пылесосом, а потом снова воды и снова пылесосом

Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Добавлю свои 5 копеек. Радиатор менял в декабре прошлого года у официалов (шла 4-я зима). Вышло более четырнадцати тысяч. И сделал ошибку - не заменил сразу охлаждающую жидкость. Поменял её в сентябре. А как похолодало - сразу почувствовал, что печка не греет как надо. Наткнулся на форум. Искал аналог радиатора, подешевле, но сейчас их в продаже нет. Решил промыть свой старый, который забрал при замене на СТО. Промывал Силитом от накипи. Наливал, держал минуты 3, затем сливал, заливал водой, тряс и так... И так час 3.
Выходили хлопья какого-то налета. Это не накипь, похоже на свернувшуюся ОЖ. Сейчас греет хорошо.
В общем мои "5 копеек". Сливать ОЖ при замене радиатора печки всю не нужно (если только вы не решили её сменить полностью). Покупаем шланг 6-8 мм, длинной полтора-два метра. Одеваем его на штуцер для выпуска воздушной пробки (где он находится описано ранее). Опускаем шланг в пластиковую бутылку и дуем в расширительный бачок. Сливается примерно 2 с половиной литра. Затем по шлангу начинает идти воздух -- всё, можно снимать радиатор. После замены не снимая шланга заливаем ОЖ назад, пока не пойдет чистая ОЖ без воздуха.
Попробую промыть теперь второй радиатор преобразователем ржавчины, как советуют выше. Будет греть плохо -- поменяю на другой, благо менять радиатор дествительно, 15-20 минут.

В общем мои "5 копеек". Сливать ОЖ при замене радиатора печки всю не нужно (если только вы не решили её сменить полностью). Покупаем шланг 6-8 мм, длинной полтора-два метра. Одеваем его на штуцер для выпуска воздушной пробки (где он находится описано ранее). Опускаем шланг в пластиковую бутылку и дуем в расширительный бачок. Сливается примерно 2 с половиной литра. Затем по шлангу начинает идти воздух -- всё, можно снимать радиатор. После замены не снимая шланга заливаем ОЖ назад, пока не пойдет чистая ОЖ без воздуха.
Попробую промыть теперь второй радиатор преобразователем ржавчины, как советуют выше. Будет греть плохо -- поменяю на другой, благо менять радиатор дествительно, 15-20 минут.
тем кто решит менять или промывать радиатор
обязательно перед этим систему от воздуха избавьте! не факт что проблема в радиаторе - это может быть просто воздушная пробка
---
я потратил 6 часов на пляски и промывки. радиатор оказался почти чистый внутри (2009 года машина)
после установки обратно печка греть не начала. 3 часа искали клапаны. нашли 2 из 3х в труднодоступных местах.
после убирания воздуха из системы все заработало.
обязательно перед этим систему от воздуха избавьте! не факт что проблема в радиаторе - это может быть просто воздушная пробка
---
я потратил 6 часов на пляски и промывки. радиатор оказался почти чистый внутри (2009 года машина)
после установки обратно печка греть не начала. 3 часа искали клапаны. нашли 2 из 3х в труднодоступных местах.
после убирания воздуха из системы все заработало.

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Один штуцер для выпуска воздуха из печки знаю, о нем писали в этой теме. А какие ещё и где находятся? И как пробка в другом месте системы может влиять на печку, если магистраль самой печки не завоздушена?mage.air писал(а):тем кто решит менять или промывать радиатор
обязательно перед этим систему от воздуха избавьте! не факт что проблема в радиаторе - это может быть просто воздушная пробка
---
я потратил 6 часов на пляски и промывки. радиатор оказался почти чистый внутри (2009 года машина)
после установки обратно печка греть не начала. 3 часа искали клапаны. нашли 2 из 3х в труднодоступных местах.
после убирания воздуха из системы все заработало.
один штуцер находится за двигателем практически на стенке моторного отсека.Один штуцер для выпуска воздуха из печки знаю, о нем писали в этой теме. А какие ещё и где находятся? И как пробка в другом месте системы может влиять на печку, если магистраль самой печки не завоздушена?
второй я нашел за помпой, снизу. крестовой такой, пластиковый.
по всей видимости помпа работала очень слабо. при этом двигатель не перегревался ни разу за все время эксплуатации
в общем на поиски клапанов ушло 3 с лишним часа

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
ну ребята я сознаюсь...я воздух выгонял иначе...понимая физику процесса...налил ОЖ....и врубил печку...понятное дело, что дула холодом по началу так как пустая и там один воздух...
и стал я сжимать под капотом многократно шланг черный от радиатора идущий..такой между движком и воздуханом...воздух прекрасно себе уходил, а жидкость прекрасно себе проходила в систему..ток и успевал подливать....потом еще погазовал на 2000оборотов и спустилось еще...тепло пошло...закручивал крышку ОЖ на время...потом откручивал...еще понажимал постоял...оставил на ночь, на след день пришел как и стоило ожидать спустилась еще ОЖ, открыл крышку долил, продолжил всю процедуру на всякий случай еще раз постоял понажимал...ну грамм 100 еще долить пришлось...сейчас уровень держится не спадает, печка греет хорошо, на максимуме так вообще ТАШКЕНТ!, а на трассе ехал на 22 и 3х делениях блин потел аж, пришлось климат в авто врубить, машина кондер врубила))
фото не моё, но что нашел, шланг выделил

и стал я сжимать под капотом многократно шланг черный от радиатора идущий..такой между движком и воздуханом...воздух прекрасно себе уходил, а жидкость прекрасно себе проходила в систему..ток и успевал подливать....потом еще погазовал на 2000оборотов и спустилось еще...тепло пошло...закручивал крышку ОЖ на время...потом откручивал...еще понажимал постоял...оставил на ночь, на след день пришел как и стоило ожидать спустилась еще ОЖ, открыл крышку долил, продолжил всю процедуру на всякий случай еще раз постоял понажимал...ну грамм 100 еще долить пришлось...сейчас уровень держится не спадает, печка греет хорошо, на максимуме так вообще ТАШКЕНТ!, а на трассе ехал на 22 и 3х делениях блин потел аж, пришлось климат в авто врубить, машина кондер врубила))
фото не моё, но что нашел, шланг выделил

Последний раз редактировалось sunray Чт ноя 14, 2013 23:25, всего редактировалось 2 раза.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
ну как.. вышло гажи в самом начале когда сливали антифриз
но я могу рассказать другую поучительную историю
позапрошлой зимой у меня тоже не грела печка. видимо были повреждены шланги - уходил антифриз. совсем по чуть чуть - но хватило чтобы он опустился заметно ниже минимума.
пока не продули систему печка не заработала. радиатор не промывали
хотя не буду спорить - поначалу гажи вышло много вместе с антифризом. прям слой осадка в тазике, который подставляли под штуцеры в салоне
кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
но я могу рассказать другую поучительную историю
позапрошлой зимой у меня тоже не грела печка. видимо были повреждены шланги - уходил антифриз. совсем по чуть чуть - но хватило чтобы он опустился заметно ниже минимума.
пока не продули систему печка не заработала. радиатор не промывали
хотя не буду спорить - поначалу гажи вышло много вместе с антифризом. прям слой осадка в тазике, который подставляли под штуцеры в салоне
кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
По моему начинаем перетирать перетертое. В начале темы уже писали и про термостат, и про помпу и т.п.kostet писал(а):Таманский а как посмотреть есть ли воздух в печке?
по моему у кого не греет печка тут два тока решения - замена термостата и замена радиатора отопителя, хотя вру есть третье - замена их обоих
Зачем менять термостат, если и летом и зимой машина держит температурный режим, быстро прогревается сейчас и не кипит летом? Значит термостат работает правильно.
Согласен, что замена радиатора отопителя самый эффективны способ восстановления его работоспособности. Но мы же тут обсуждаем, как сэкономить.
Понять , есть ли воздух в печке можно с помощью штуцера, который находится на патрубке печки, схема его расположения есть в начале темы (спасибо авторам за подробное описание, именно оттуда и узнал, где его искать). Надо только купить трубку прозрачную пластиковую диаметром 6-8 мм. По принципу прокачки тормозов - одеваем на штуцер шланг, опускаем в бутылку, где на дне немного ОЖ. И потом дуем в расширитель. Если есть воздух, то видно, как он идет по трубке вперемежку с ОЖ. Потом ОЖ пойдет сплошной струей - все, воздуха нет. Закрываем пробку расширителя и затем закручиваем пробку на штуцере патрубка.