Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не ну если так рассуждать то рано или поздно всегда что-нибудь с машиной таки "будет". Вечных двигателей пока так и не изобретено.Lex_sv писал(а):Понятно, что возможен пробег и 80, и 90тыс без проблем, но рано или поздно проблема будет,
Другое дело когда это самое "будет" наступает. Если на 150ткм это одно, а если на 15ткм это совсем другое.
Я переключаюсь обычно на 2500-3200об. Редко года выше приходится крутить хотя езжу очень энергично - тяги за глаза хватает потому что. Но это конечно без визга шин и весёлых стартов со светофора .
Вот могу кстати подкинуть загадку из этой серии - в чём причина.Lex_sv писал(а):Видимо, причин перехода в аварийный режим - масса
Я говорю что у меня проблем не было. Это верно но было за три года ровно ТРИ случая когда наблюдалось нечто похожее на потерю тяги. Правда это происходило при таких уникальных условиях что я даже и не знаю что и почему это было.
А именно - все три раза это явление происходило ТОЧНО при совпадении таких условий
1) мороз за -30! Строго в предпоследнюю зиму два раза и в последнюю раз - именно когда в Москве ниже 30 было. Даже при -25 не наблюдалось никогда.
2) короткая езда после холодной стоянки и потом продолжительное молотилово на холостых
Вот три раза при полном совпадении этих условий при дальнейшем движении наблюдалась потеря тяги (отключение турбины). Не очень продолжительная - скоро проходила. И при этом НИКОГДА никаких чекэнджинов и деполлюшенов.
Вот поди пойми почему турбину в этих трёх случаях отрубало... а ведь я езжу круглый год и в жару и в холод и влажность, были и дальняки типа до Норвегии и обратно...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Коротко о установленных маслоотделителях.
Масл-ль, который стоит на входе в турбину сухой и на входе и на выходе. Хотя до установки на входе турбины капли масла были.
В масл-ле, стоящем перед дроселем после ~ 100км. появилось, что то похожее на конденсат с примесью масла около 1мл.. Через какое то время после остановки всё высыхает оставляя только разводы.
Повторюсь, масло двигатель не жрёт.
Единственно, где появляется масло, это на входе в интеркулер, видимо давит из турбины.
В выходные установил новый натяжитель цепи. Разница в работе двигателя: чисто субективно, чуть тише работает.
Масл-ль, который стоит на входе в турбину сухой и на входе и на выходе. Хотя до установки на входе турбины капли масла были.
В масл-ле, стоящем перед дроселем после ~ 100км. появилось, что то похожее на конденсат с примесью масла около 1мл.. Через какое то время после остановки всё высыхает оставляя только разводы.
Повторюсь, масло двигатель не жрёт.
Единственно, где появляется масло, это на входе в интеркулер, видимо давит из турбины.
В выходные установил новый натяжитель цепи. Разница в работе двигателя: чисто субективно, чуть тише работает.
Вы каким образом снимали трубку, которая идет возле дросселя для установки маслоотделителя, в частности, до нижнего входа в двигатель? Снимали коллектор или сверху частично разбирали? Можно описать процедуру кратенько хоть процедуру?миротворец писал(а):Коротко о установленных маслоотделителях.
Масл-ль, который стоит на входе в турбину сухой и на входе и на выходе. Хотя до установки на входе турбины капли масла были.
В масл-ле, стоящем перед дроселем после ~ 100км. появилось, что то похожее на конденсат с примесью масла около 1мл.. Через какое то время после остановки всё высыхает оставляя только разводы.
Повторюсь, масло двигатель не жрёт.
Единственно, где появляется масло, это на входе в интеркулер, видимо давит из турбины.
В выходные установил новый натяжитель цепи. Разница в работе двигателя: чисто субективно, чуть тише работает.
А вы и на входе в турбину маслоотделитель поставили уже? Можно фото? И формулировка "масло не жрет" - это как, вообще от замены до замены или не значительно? Манера езды в основном какая? Спасибо!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Для снятия трубки с дросельного узла использовал смотровую яму в гараже. Ни чего не разбирал. Добрался только одной рукой. Пришлось приложить большое усилие, что бы одновременно сжать фиксатор и сдёрнуть трубку. Перед этим фиксатор сдавливал "кривыми пасатижами", это слегка облегчило задачу.
Для снятия трубки от двигателя, достаточно открутить два болта крепящие пластиковый воздуховод от интеркулера до дроселя. Образуется небольшой люфт, позволяющий просунуть пальцы.
Фото масл-ля перед турбиной уже выкладывал выше.
Масло уходит за 10тыс. км. около 5мм. по щупу.
Для снятия трубки от двигателя, достаточно открутить два болта крепящие пластиковый воздуховод от интеркулера до дроселя. Образуется небольшой люфт, позволяющий просунуть пальцы.
Фото масл-ля перед турбиной уже выкладывал выше.
Масло уходит за 10тыс. км. около 5мм. по щупу.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Для установки нового натяжителя пришлось самому изготовить приспособу для фиксации валов. Потратил часа три. Из металической полосы балгаркой вырезал заготовку, подгонял напильником.
Растояние между осями распред валов = 156мм. Допуск макс. 0.1мм.(если не ошибаюсь, чертёж остался в гараже)
Из старого натяжителя изготовил имитатор для замера растяжения цепи.
Цепь оказалась впорядке. А вот метки чуть сдвинуты. Фисатор с трудом встал, при покачивании валов. Хотя в руководстве сказано, если не встал или встал струдом не обходимо переустановить цепь. К этому я пока не готов.
Растояние между осями распред валов = 156мм. Допуск макс. 0.1мм.(если не ошибаюсь, чертёж остался в гараже)
Из старого натяжителя изготовил имитатор для замера растяжения цепи.
Цепь оказалась впорядке. А вот метки чуть сдвинуты. Фисатор с трудом встал, при покачивании валов. Хотя в руководстве сказано, если не встал или встал струдом не обходимо переустановить цепь. К этому я пока не готов.
Пробег 47 000, деполюшн лечили в Лионе, в итоге Лион от меня отказался и отправил в Авес, ибо машина покупалась там.
Нервная система уже не хило настрадалась темой деполюшн, поэтому в авес я приехала не в сервис, а с претензией продавцу. Продавец предложил сначала посмотреть ее на сервисе, в итоге 2 недели ГБЦ...
Я одного не понимаю,почему марка, которая отмечает 200 лет, производит такое ... и заставляет людей расплачиваться за свои ошибки?
Я, конечно, понимаю, что многие уже наловчились, что-то сами делают, что-то сами придумывают и т.д. Но, я , девушка, если и захочу, не смогу что-то сделать.
Одним словом начала общение с юристами.
Пы.сы. собрались бы турбопыжеводы перед офисом представительства... пригласили бы прессу, думаю на 200 летие был бы хороший подарочек, примерно такой же, что нам пежо подарило за доплату - за турбо
Нервная система уже не хило настрадалась темой деполюшн, поэтому в авес я приехала не в сервис, а с претензией продавцу. Продавец предложил сначала посмотреть ее на сервисе, в итоге 2 недели ГБЦ...
Я одного не понимаю,почему марка, которая отмечает 200 лет, производит такое ... и заставляет людей расплачиваться за свои ошибки?
Я, конечно, понимаю, что многие уже наловчились, что-то сами делают, что-то сами придумывают и т.д. Но, я , девушка, если и захочу, не смогу что-то сделать.
Одним словом начала общение с юристами.
Пы.сы. собрались бы турбопыжеводы перед офисом представительства... пригласили бы прессу, думаю на 200 летие был бы хороший подарочек, примерно такой же, что нам пежо подарило за доплату - за турбо
ни совести, ни маникюра 
с ffclub'а

с ffclub'а

Ну вот и ещё один(одна) попавший. Пока едет - молчим, как косяк - мы здесь. Отпишитесь, пожалуйста, в этой теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 1&start=20ЭлиноК писал(а):Пробег 47 000, деполюшн лечили в Лионе, в итоге Лион от меня отказался и отправил в Авес, ибо машина покупалась там.
Нервная система уже не хило настрадалась темой деполюшн, поэтому в авес я приехала не в сервис, а с претензией продавцу. Продавец предложил сначала посмотреть ее на сервисе, в итоге 2 недели ГБЦ...
Я одного не понимаю,почему марка, которая отмечает 200 лет, производит такое ... и заставляет людей расплачиваться за свои ошибки?
Я, конечно, понимаю, что многие уже наловчились, что-то сами делают, что-то сами придумывают и т.д. Но, я , девушка, если и захочу, не смогу что-то сделать.
Одним словом начала общение с юристами.
Пы.сы. собрались бы турбопыжеводы перед офисом представительства... пригласили бы прессу, думаю на 200 летие был бы хороший подарочек, примерно такой же, что нам пежо подарило за доплату - за турбо
Попали, скорее, многие. Те, кто ещё не попал - имеют все шансы попасть в будущем(желаю всем как можно позже).ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
Спасибо
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Как говориться и на том спасибо.Lex_sv писал(а):Попали, скорее, многие. Те, кто ещё не попал - имеют все шансы попасть в будущем(желаю всем как можно позже).ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
Спасибо
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
ЭлиноК если не трудно отпишись в теме Liste Noire http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721 .ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
Это достижение для машина ценником под 800 тысяч!!!! У нас в не очень большом городе турб по пальцам пересчитать и приехали к дилеру все, причем пробеги 50-60 тыщ. Один товарищ даже был с погнутыми распредвалами и клапанами, выложил порядка 100 тясяч рублей. Лично я попал на 53000 км(метки, цепь и прочее были в порядке), до этого проблем не знал.Jadore писал(а): при пробеге 50+
ИМХО Лучше вести статистику не тех, у кого есть потеря тяги, а тех, у кого её нет.