Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Сообщение Lazy Cat » Вт июн 21, 2011 23:27
Не ну если так рассуждать то рано или поздно всегда что-нибудь с машиной таки "будет". Вечных двигателей пока так и не изобретено.Lex_sv писал(а):Понятно, что возможен пробег и 80, и 90тыс без проблем, но рано или поздно проблема будет,
Другое дело когда это самое "будет" наступает. Если на 150ткм это одно, а если на 15ткм это совсем другое.
Я переключаюсь обычно на 2500-3200об. Редко года выше приходится крутить хотя езжу очень энергично - тяги за глаза хватает потому что. Но это конечно без визга шин и весёлых стартов со светофора .
Lazy Cat
Lex_sv
Сообщение Lazy Cat » Вт июн 21, 2011 23:37
Вот могу кстати подкинуть загадку из этой серии - в чём причина.Lex_sv писал(а):Видимо, причин перехода в аварийный режим - масса
Я говорю что у меня проблем не было. Это верно но было за три года ровно ТРИ случая когда наблюдалось нечто похожее на потерю тяги. Правда это происходило при таких уникальных условиях что я даже и не знаю что и почему это было.
А именно - все три раза это явление происходило ТОЧНО при совпадении таких условий
1) мороз за -30! Строго в предпоследнюю зиму два раза и в последнюю раз - именно когда в Москве ниже 30 было. Даже при -25 не наблюдалось никогда.
2) короткая езда после холодной стоянки и потом продолжительное молотилово на холостых
Вот три раза при полном совпадении этих условий при дальнейшем движении наблюдалась потеря тяги (отключение турбины). Не очень продолжительная - скоро проходила. И при этом НИКОГДА никаких чекэнджинов и деполлюшенов.
Вот поди пойми почему турбину в этих трёх случаях отрубало... а ведь я езжу круглый год и в жару и в холод и влажность, были и дальняки типа до Норвегии и обратно...
Lazy Cat
iiuull1
demon
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Ср июн 22, 2011 9:51
Масл-ль, который стоит на входе в турбину сухой и на входе и на выходе. Хотя до установки на входе турбины капли масла были.
В масл-ле, стоящем перед дроселем после ~ 100км. появилось, что то похожее на конденсат с примесью масла около 1мл.. Через какое то время после остановки всё высыхает оставляя только разводы.
Повторюсь, масло двигатель не жрёт.
Единственно, где появляется масло, это на входе в интеркулер, видимо давит из турбины.
В выходные установил новый натяжитель цепи. Разница в работе двигателя: чисто субективно, чуть тише работает.
миротворец
Сообщение dlsdls » Ср июн 22, 2011 10:26
Вы каким образом снимали трубку, которая идет возле дросселя для установки маслоотделителя, в частности, до нижнего входа в двигатель? Снимали коллектор или сверху частично разбирали? Можно описать процедуру кратенько хоть процедуру?миротворец писал(а):Коротко о установленных маслоотделителях.
Масл-ль, который стоит на входе в турбину сухой и на входе и на выходе. Хотя до установки на входе турбины капли масла были.
В масл-ле, стоящем перед дроселем после ~ 100км. появилось, что то похожее на конденсат с примесью масла около 1мл.. Через какое то время после остановки всё высыхает оставляя только разводы.
Повторюсь, масло двигатель не жрёт.
Единственно, где появляется масло, это на входе в интеркулер, видимо давит из турбины.
В выходные установил новый натяжитель цепи. Разница в работе двигателя: чисто субективно, чуть тише работает.
А вы и на входе в турбину маслоотделитель поставили уже? Можно фото? И формулировка "масло не жрет" - это как, вообще от замены до замены или не значительно? Манера езды в основном какая? Спасибо!
dlsdls
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Ср июн 22, 2011 18:52
Для снятия трубки от двигателя, достаточно открутить два болта крепящие пластиковый воздуховод от интеркулера до дроселя. Образуется небольшой люфт, позволяющий просунуть пальцы.
Фото масл-ля перед турбиной уже выкладывал выше.
Масло уходит за 10тыс. км. около 5мм. по щупу.
миротворец
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Ср июн 22, 2011 19:11
Растояние между осями распред валов = 156мм. Допуск макс. 0.1мм.(если не ошибаюсь, чертёж остался в гараже)
Из старого натяжителя изготовил имитатор для замера растяжения цепи.
Цепь оказалась впорядке. А вот метки чуть сдвинуты. Фисатор с трудом встал, при покачивании валов. Хотя в руководстве сказано, если не встал или встал струдом не обходимо переустановить цепь. К этому я пока не готов.
миротворец
Сообщение ЭлиноК » Ср июн 22, 2011 20:32
Нервная система уже не хило настрадалась темой деполюшн, поэтому в авес я приехала не в сервис, а с претензией продавцу. Продавец предложил сначала посмотреть ее на сервисе, в итоге 2 недели ГБЦ...
Я одного не понимаю,почему марка, которая отмечает 200 лет, производит такое ... и заставляет людей расплачиваться за свои ошибки?
Я, конечно, понимаю, что многие уже наловчились, что-то сами делают, что-то сами придумывают и т.д. Но, я , девушка, если и захочу, не смогу что-то сделать.
Одним словом начала общение с юристами.
Пы.сы. собрались бы турбопыжеводы перед офисом представительства... пригласили бы прессу, думаю на 200 летие был бы хороший подарочек, примерно такой же, что нам пежо подарило за доплату - за турбо

с ffclub'а

ЭлиноК
Сообщение Lex_sv » Ср июн 22, 2011 20:53
Ну вот и ещё один(одна) попавший. Пока едет - молчим, как косяк - мы здесь. Отпишитесь, пожалуйста, в этой теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 1&start=20ЭлиноК писал(а):Пробег 47 000, деполюшн лечили в Лионе, в итоге Лион от меня отказался и отправил в Авес, ибо машина покупалась там.
Нервная система уже не хило настрадалась темой деполюшн, поэтому в авес я приехала не в сервис, а с претензией продавцу. Продавец предложил сначала посмотреть ее на сервисе, в итоге 2 недели ГБЦ...
Я одного не понимаю,почему марка, которая отмечает 200 лет, производит такое ... и заставляет людей расплачиваться за свои ошибки?
Я, конечно, понимаю, что многие уже наловчились, что-то сами делают, что-то сами придумывают и т.д. Но, я , девушка, если и захочу, не смогу что-то сделать.
Одним словом начала общение с юристами.
Пы.сы. собрались бы турбопыжеводы перед офисом представительства... пригласили бы прессу, думаю на 200 летие был бы хороший подарочек, примерно такой же, что нам пежо подарило за доплату - за турбо
Lex_sv
Сообщение ЭлиноК » Ср июн 22, 2011 21:05
хорошо, отпишусь

с ffclub'а

ЭлиноК
Сообщение Lex_sv » Ср июн 22, 2011 21:10
Попали, скорее, многие. Те, кто ещё не попал - имеют все шансы попасть в будущем(желаю всем как можно позже).ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
Спасибо
Lex_sv
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср июн 22, 2011 22:37
Как говориться и на том спасибо.Lex_sv писал(а):Попали, скорее, многие. Те, кто ещё не попал - имеют все шансы попасть в будущем(желаю всем как можно позже).ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
Спасибо
Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Сообщение alexandr1001 » Чт июн 23, 2011 2:50
ЭлиноК если не трудно отпишись в теме Liste Noire http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721 .ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
alexandr1001
Jadore
Сообщение Proc » Чт июн 23, 2011 6:54
Это достижение для машина ценником под 800 тысяч!!!! У нас в не очень большом городе турб по пальцам пересчитать и приехали к дилеру все, причем пробеги 50-60 тыщ. Один товарищ даже был с погнутыми распредвалами и клапанами, выложил порядка 100 тясяч рублей. Лично я попал на 53000 км(метки, цепь и прочее были в порядке), до этого проблем не знал.Jadore писал(а): при пробеге 50+
ИМХО Лучше вести статистику не тех, у кого есть потеря тяги, а тех, у кого её нет.
Proc
mikael
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума