Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 21, 2011 23:25

Lex_sv писал(а):Видимо, причин перехода в аварийный режим - масса
+1
+79161346492

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт июн 21, 2011 23:27

Lex_sv писал(а):Понятно, что возможен пробег и 80, и 90тыс без проблем, но рано или поздно проблема будет,
Не ну если так рассуждать то рано или поздно всегда что-нибудь с машиной таки "будет". Вечных двигателей пока так и не изобретено.
Другое дело когда это самое "будет" наступает. Если на 150ткм это одно, а если на 15ткм это совсем другое.

Я переключаюсь обычно на 2500-3200об. Редко года выше приходится крутить хотя езжу очень энергично - тяги за глаза хватает потому что. Но это конечно без визга шин и весёлых стартов со светофора .

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 21, 2011 23:34

Lazy Cat Речь не про "что-нибудь", а про конкретную неисправность. "Что нибудь" будет у всех.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт июн 21, 2011 23:37

Lex_sv писал(а):Видимо, причин перехода в аварийный режим - масса
Вот могу кстати подкинуть загадку из этой серии - в чём причина.
Я говорю что у меня проблем не было. Это верно но было за три года ровно ТРИ случая когда наблюдалось нечто похожее на потерю тяги. Правда это происходило при таких уникальных условиях что я даже и не знаю что и почему это было.
А именно - все три раза это явление происходило ТОЧНО при совпадении таких условий

1) мороз за -30! Строго в предпоследнюю зиму два раза и в последнюю раз - именно когда в Москве ниже 30 было. Даже при -25 не наблюдалось никогда.
2) короткая езда после холодной стоянки и потом продолжительное молотилово на холостых

Вот три раза при полном совпадении этих условий при дальнейшем движении наблюдалась потеря тяги (отключение турбины). Не очень продолжительная - скоро проходила. И при этом НИКОГДА никаких чекэнджинов и деполлюшенов.
Вот поди пойми почему турбину в этих трёх случаях отрубало... а ведь я езжу круглый год и в жару и в холод и влажность, были и дальняки типа до Норвегии и обратно...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июн 22, 2011 0:29

Обидно, что наши мотры типо высокотехнологичные, в общем , супер пупер типа, а проблем валом. За то жиги по 300, 500 ткм без ремонтов ходят, а мы километры считаем.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср июн 22, 2011 8:23

Lex_sv писал(а):Я обратил внимание на то, что в основном проблем не хапнули те, кто более активно крутит мотор
Вполне возможно - я люблю покрутить, иногда и до отсечки.
Катаюсь с 31.07.2008.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Ср июн 22, 2011 9:51

Коротко о установленных маслоотделителях.
Масл-ль, который стоит на входе в турбину сухой и на входе и на выходе. Хотя до установки на входе турбины капли масла были.
В масл-ле, стоящем перед дроселем после ~ 100км. появилось, что то похожее на конденсат с примесью масла около 1мл.. Через какое то время после остановки всё высыхает оставляя только разводы.
Повторюсь, масло двигатель не жрёт.
Единственно, где появляется масло, это на входе в интеркулер, видимо давит из турбины.
В выходные установил новый натяжитель цепи. Разница в работе двигателя: чисто субективно, чуть тише работает.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср июн 22, 2011 10:26

миротворец писал(а):Коротко о установленных маслоотделителях.
Масл-ль, который стоит на входе в турбину сухой и на входе и на выходе. Хотя до установки на входе турбины капли масла были.
В масл-ле, стоящем перед дроселем после ~ 100км. появилось, что то похожее на конденсат с примесью масла около 1мл.. Через какое то время после остановки всё высыхает оставляя только разводы.
Повторюсь, масло двигатель не жрёт.
Единственно, где появляется масло, это на входе в интеркулер, видимо давит из турбины.
В выходные установил новый натяжитель цепи. Разница в работе двигателя: чисто субективно, чуть тише работает.
Вы каким образом снимали трубку, которая идет возле дросселя для установки маслоотделителя, в частности, до нижнего входа в двигатель? Снимали коллектор или сверху частично разбирали? Можно описать процедуру кратенько хоть процедуру?
А вы и на входе в турбину маслоотделитель поставили уже? Можно фото? И формулировка "масло не жрет" - это как, вообще от замены до замены или не значительно? Манера езды в основном какая? Спасибо!

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Ср июн 22, 2011 18:52

Для снятия трубки с дросельного узла использовал смотровую яму в гараже. Ни чего не разбирал. Добрался только одной рукой. Пришлось приложить большое усилие, что бы одновременно сжать фиксатор и сдёрнуть трубку. Перед этим фиксатор сдавливал "кривыми пасатижами", это слегка облегчило задачу.
Для снятия трубки от двигателя, достаточно открутить два болта крепящие пластиковый воздуховод от интеркулера до дроселя. Образуется небольшой люфт, позволяющий просунуть пальцы.
Фото масл-ля перед турбиной уже выкладывал выше.
Масло уходит за 10тыс. км. около 5мм. по щупу.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Ср июн 22, 2011 19:11

Для установки нового натяжителя пришлось самому изготовить приспособу для фиксации валов. Потратил часа три. Из металической полосы балгаркой вырезал заготовку, подгонял напильником.
Растояние между осями распред валов = 156мм. Допуск макс. 0.1мм.(если не ошибаюсь, чертёж остался в гараже)
Из старого натяжителя изготовил имитатор для замера растяжения цепи.
Цепь оказалась впорядке. А вот метки чуть сдвинуты. Фисатор с трудом встал, при покачивании валов. Хотя в руководстве сказано, если не встал или встал струдом не обходимо переустановить цепь. К этому я пока не готов.

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Ср июн 22, 2011 20:32

Пробег 47 000, деполюшн лечили в Лионе, в итоге Лион от меня отказался и отправил в Авес, ибо машина покупалась там.
Нервная система уже не хило настрадалась темой деполюшн, поэтому в авес я приехала не в сервис, а с претензией продавцу. Продавец предложил сначала посмотреть ее на сервисе, в итоге 2 недели ГБЦ...

Я одного не понимаю,почему марка, которая отмечает 200 лет, производит такое ... и заставляет людей расплачиваться за свои ошибки?

Я, конечно, понимаю, что многие уже наловчились, что-то сами делают, что-то сами придумывают и т.д. Но, я , девушка, если и захочу, не смогу что-то сделать.

Одним словом начала общение с юристами.

Пы.сы. собрались бы турбопыжеводы перед офисом представительства... пригласили бы прессу, думаю на 200 летие был бы хороший подарочек, примерно такой же, что нам пежо подарило за доплату - за турбо
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июн 22, 2011 20:53

ЭлиноК писал(а):Пробег 47 000, деполюшн лечили в Лионе, в итоге Лион от меня отказался и отправил в Авес, ибо машина покупалась там.
Нервная система уже не хило настрадалась темой деполюшн, поэтому в авес я приехала не в сервис, а с претензией продавцу. Продавец предложил сначала посмотреть ее на сервисе, в итоге 2 недели ГБЦ...

Я одного не понимаю,почему марка, которая отмечает 200 лет, производит такое ... и заставляет людей расплачиваться за свои ошибки?

Я, конечно, понимаю, что многие уже наловчились, что-то сами делают, что-то сами придумывают и т.д. Но, я , девушка, если и захочу, не смогу что-то сделать.

Одним словом начала общение с юристами.

Пы.сы. собрались бы турбопыжеводы перед офисом представительства... пригласили бы прессу, думаю на 200 летие был бы хороший подарочек, примерно такой же, что нам пежо подарило за доплату - за турбо
Ну вот и ещё один(одна) попавший. Пока едет - молчим, как косяк - мы здесь. Отпишитесь, пожалуйста, в этой теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 1&start=20

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Ср июн 22, 2011 21:05

Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июн 22, 2011 21:10

ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
Попали, скорее, многие. Те, кто ещё не попал - имеют все шансы попасть в будущем(желаю всем как можно позже).
Спасибо

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 22, 2011 22:37

Lex_sv писал(а):
ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
Попали, скорее, многие. Те, кто ещё не попал - имеют все шансы попасть в будущем(желаю всем как можно позже).
Спасибо
Как говориться и на том спасибо.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Чт июн 23, 2011 2:50

ЭлиноК писал(а):Lex_sv имхо, все кто турбо взял - все попали. В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть. Я лукавить не собираюсь, буду честно продавать, либо человеку описывать ситуацию, либо в трейд ин, а сначала попробую суд.
хорошо, отпишусь
ЭлиноК если не трудно отпишись в теме Liste Noire http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721 .

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июн 23, 2011 3:04

В то, что не у всех эта болезнь - не верю, лукавят, чтоб машину скинуть.
не правда, возможно не пришло время, но есть турбы без проблем при пробеге 50+

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт июн 23, 2011 6:54

Jadore писал(а): при пробеге 50+
Это достижение для машина ценником под 800 тысяч!!!! У нас в не очень большом городе турб по пальцам пересчитать и приехали к дилеру все, причем пробеги 50-60 тыщ. Один товарищ даже был с погнутыми распредвалами и клапанами, выложил порядка 100 тясяч рублей. Лично я попал на 53000 км(метки, цепь и прочее были в порядке), до этого проблем не знал.
ИМХО Лучше вести статистику не тех, у кого есть потеря тяги, а тех, у кого её нет.
Изображение

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт июн 23, 2011 16:46

А мне пижня напоминают волгу, у меня сосед с ней так же почти каждый день еб...ся)))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 16:51

mikael писал(а):А мне пижня напоминают волгу, у меня сосед с ней так же почти каждый день еб...ся)))
Пижня случаем не старше той волги ?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»