Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Liste Noire 150/140 THP
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Light's Out
Ветеран клуба


Возраст: 45
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3333
Откуда: уже неважно
Автомобиль: не Пежо

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 15:41    Заголовок сообщения: Liste Noire 150/140 THP Ответить с цитатой

Уважаемые участники форума.

В целях представления реальной статистики бедствия, прошу всех владельцев бензиновых турбомоторов независимо от наличия проблемы отметиться в этой теме.

Убедительная просьба, отметиться каждому здесь лишь одним постом. Не более.
В случае желания добавить информацию к уже написанной ранее - добавить её к существующему посту.
Любой флуд, флейм и вопросы по теме - в топике "Потеря мощности на ТУРБО".

Свой пост сформировать желательно в такой последовательности:
- в случае, если проблема есть, начать пост со смйлика в виде чёрной круглой гранаты с запалом. Бомба / если нет - с радостного смайлика Улыбка
- ВИН все 17 знаков
- дату покупки машины, город
- пробег на сегодня
- общую историю эксплуатации
- количество обращений к дилеру по вопросу потери мощности, названия дилеров,
- работы и заменённые детали в процессе ремонта, указать: по гарантии / нет
- общие сроки ремонта и недееспособности машины
- стиль езды
- прочее, что сами считаете нужным (например - свои соображения по причине поломок, даже самые бредовые)
[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex_sv
Командор


Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1335
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: 308 Премиум, 150МКП, 2008

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба
- январь 2009, Санкт-Петербург
- 36000 км
- потеря стала появляться, если после продолжительной поездки на высокой скорости и оборотах перейти на какое то время на 80-90 км/ч(5 передача) и малые обороты, последняя потеря была при подъезде на 2 передаче к перекрёстку и последующем трогании с него. Параллельно с этим угорало много масла(до ТО1-20000 визуально не ушло ни грамма). Периодически появлялись провалы при разгоне в районе 2300-2500 об/мин. Сейчас потери и провалов нет, но ступенчатый разгон, каки раньше, имеет место быть(не постоянно одинаковая тяга), этоне нормально
- 3 обращения, Конкорд
- по гарантии: замена датчика кислорода, натяжителя цепи, клапанной крышки, ГБЦ + необхоимые прокладки, сальники, болты, масляная трубка турбины
- месяц
- смешанный
- грешу на кривой софт, АБСОЛЮТНО безобразное масло, ПОЛНОЕ нежелание дилера работать головой, и при наличии то сканера... Головой об стену


Последний раз редактировалось: Lex_sv (Ср Ноя 03, 2010 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexandr1001
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба

VF34C5FXC55114807

март 2008, куплена в краснодаре

60000

раз 12 или больше "юг-авто"

1. замена жесткой трубки возврата масла турбокомпрессора (17000),
2. турбокомпрессор(19500),
3. замена жесткой трубки возврата масла турбокомпрессора(25000),
4. башмак, направляющий, натяжитель, супорт (кроме цепи)(47000),
5. крышка ГБЦ(без льва )(54000),
6. свечи (трижды),
остальные раз 6 или более оставлял авто на день-два для настройки(выставления) меток(фаз)

около 4 месяцев в ремонте(по гарантии), но уже год как стоит с заклинившим двигателем (идет суд)

смешанный стиль езды

считаю что виной всему:
1. производитель пежо, что собрал этот LEGO,
2. и доверил этим дилерам-цыганям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нижегородец
Водитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 20
Откуда: Нежный Новгород
Автомобиль: Peugeot 308 turbo

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба
АКПП. февраль 2009, машина выпуска 2008, куплена в Москве. Я - второй владелец эксплуатирую её в г. Н.Новгороде
39400
несколько раз пытались вылечить ошибки ЕСП. В Москве Авес только стирал ошибку. В Нижнем поменяли реле управления ЕСП. 4 месяца отъездил спокойно. С потерей мощности отдал впервые нашему официалу - Автолига.
Взяли по гарантии, обещают сменить цепь и всё рядом и почистить клапана от нагара, думают о смене турбины и бензонасоса. Пока 3 дня стоит в ожидании запчастей. Валят всё на бензин. Говорят - редкий случай.
Я езжу агрессивно, жена - более овощно. В последнее время больше ездит она.
Что интересно: когда бак полный топлива - всё нормально, как остаётся по борткомпьютеру 60-70 км, загорается ламочка ЕСП и начинаются провалы. Проявляются они, как мне кажется, не совсем похоже на описанное другими: при скорости 40-50 км/ч такое ощущение, что кто-то начинает кратковременно нажимать педаль тормоза, холостые обороты и на малой скорости - всё ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs33
Старожил


Возраст: 44
Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 7:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба

- октябрь 2008, Москва
- 36000 км
- экплуатация в основном городская, бензин 1 год подбирался (но всегда 95), во второй год заправка только на ТНК и последние полгода только бензин "ТНК-Пульсар" (он серьезно уменьшил проблемы, но полностью они не исчезли)
- по поводу потери мощности 1 раз в Лионъ - итог замена датчика кислорода (по гарантии), восстановление мощности, но не надолго.
- езжу агрессивно
- проблема появилась почти с новой машины - где-то на 5 тыс км - на 4-6 передачах резкое нажатии педали газа и разгон в середине диапазона оборотов вызывает 1-2сек провал и рывок. Повторялось постоянно за все время эксплуатации. Дилер (Лионъ) не нашел ни ошибок ни проблем.
- на 25-30 тыс произошло первое отключение турбины.
- присутствует запах бензина в масле
- редко (раза 3 в год) подтраивал при холодном запуске двигателя
- напоследнем ТО-2 выявлен полный выход из строй 3х свечей (35т км, пробой искры в районе изолятора)
- на этом же ТО выявлено полная неспособность масла Total выдержать сервисный интервал даже 17 т. км. - оно превратилось просто в сажу, потеряв все нужные свойства. Считаю масло Total совершенно не соответствующим этому двигателю и такому интервалу.
- угар масла присутствует, сколько сказать сложно - между ТО подлил 2 литра
- гремит (и не слабо) цепь ГРМ на холодную. С новья, прям у новой машины был металический "дизельный" стук работы двигателя, резюме дилера- это нормально для этого двигателя. Теперь выясняется что нет, не нормально.

- причины по моим мыслям:
1. неверное, очень плохое масло (это кстати очевидно, не понятно почему Пежо упорствует)
2. какие-то проблемы с бензонансосом/ТНВД (давление, утечки, грязь)
3. кривой софт.


От этого по спирали начинают накручиваться проблемы с впуском (зашлакованность), дополнительно усложняет эту проблему (хотя не влияет явно, имхо) сбиваюшиеся фазы ГРМ.
ГБЦ вообще не причем, это доказал наш форум, дилерам же проше поменять, так как это временно отодвигает повторное возникновение потери мощности.

_________________
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Иванович
Старожил


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 204
Откуда: г.Москва, солнцево
Автомобиль: пигот 308 1,6 140hp АТ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба
-VF34C5FTF55262683
-дата покупки 1 августа 2008, г.Москва
-общая история эксплуатации: поменяно много чего не связанного с потерей мощности. Проявилась потеря мощности на пробеге 6000 км.
-пробег на сегодня 43000 км
-обращения: 1) Авес (ул.Обручева), 2) Бретань-Авто 3)Лионъ, 4) Лионъ, 5)Лион, 6) Лионъ
- 1) отрегулированы фазы ГРМ, 2) через полтора года после первого обращения одобрена замена головки блока и замена турбины.
Ремонт пока не осуществлял.
- общие сроки ремонта (недееспособности) по всем проблемам около 20 дней
- стиль езды спокойный (расход 10.4л/100км)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demon
Командор


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1375
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Peugeot 308 150лс Premium Pack 5MT Perla Nera

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
VF34C5FXC55235593
31.07.2008
55000км
история эксплуатации - езжу почти каждый день когда как, бывает по городу немного, бывает по 250 км за день по межгороду, 2 раза сгонял на море на ней.
стиль езды разный, от настроения, от погоды/видимости, иногда люблю до отсечки покрутить

_________________
Катаюсь с 31.07.2008.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiVo
Модератор


Возраст: 56
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1570
Откуда: Москва, Мытищи
Автомобиль: Citroen DS4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба
- vf34c5ftf55234918
- июль 2008
- Москва
- на сегодня 39 200 км. только по городу. Стиль от спокойного до умеренно агресивного по ситуации.
- потеря мощности примерно на 29 000 км. Диагностика, заказ деталей и лечение в Лионе. Длительность от обращения до конца - 2 месяца. Из них 2 дня - диагностика и 25 дней ремонт после прихода запчастей.
Под замену ГБЦ, цепь ГРМ и вся требуха, которая рядом. По гарантии.
- на 38 900 опять потеря мощности. Диагноз и ремонт в Лионе - уход меток ГРМ и растянутая цепь (менее 4 месяцев после замены). Под замену. Длительность - 1 день. Ремонт за деньги.
- после этого ездит. Как долго будет это делать, ввопрос открытый...

_________________
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canda
Водитель



Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 27

Автомобиль: peugeot 308

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба
- VF34C5FXC55235594
- конец октября 2008, Екатеринбург
- 35000км
- два обращения в УралФрансАвто
- Первые проблемы появились при пробеге около 26000км. Тяга пропадала эпизодически. Это случилось очень холодной зимой одновременно с проблемой датчиком охлаждающей жидкости. Так же был угар масла. В это время Прошел ТО2. Сказали что надо поменять свечи. Реально после ТО2 машина поехала.
На 35000км снова начала отказывать турбина. Едешь и вдруг не тянет , потом все работает и так сюда туда скачет. Диагностика выдала ошибку REVO4. Сказали, что нагар на клапанах. Будут чистить. Виновато масло т.к. по их словам данный двигатель любит чтоб его "крутили" мол очень медленно я передвигаюсь (С этим утверждением я очень не согласен, любим погонять...) и поэтому идет нагар. Цепь сказали в полном в порядке фазы не уходят. Успел заявить до окончании гарантии. Бензин лукойл А95.
- виновные: может реально масло и может мозги электронные которые то дают работать турбине то отключают её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulyan
Гуру


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 779
Откуда: Москва
Автомобиль: Peugeot 308 1.6TURBO - был!

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
сентябрь 2008 г, Москва
50770 км
первая потеря мощности - 27000 км. Ремонт по гарантии: регулировка фаз газораспределения без замены деталей

вторая потеря мощности 47000 км. Ремонт за свой счет (не у ОД, есс-но): обнаружены сбитые фазы, вытянутая цепь. Для поддержания машины на ходу до покупки запчастей выставлены фазы, заменен натяжитель - стук цепи ушел, тяга вернулась полностью. Через неделю - превентивная замена цепи, успокоителей, болтов звездочек.

Эксплуатация - Москва. Бензин А98 Масло: до 47 тыс - Тотал INEO, теперь Motul X-clean 5W30

Стиль езды: от толкания в пробках до агрессивного. При возможности - раскрутка до 4-5 тыс. об/мин

Причина неисправностей: грубый конструктивный просчет в конструкции привода ГРМ, низкое качество запчастей, сырое программное обеспечение системы управления двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menpopers
Ветеран клуба


Возраст: 35
Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 2714
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ранее PEZHO 308 Premium, 1.6 150 hp теперь ...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба
ВИН: VF34C5FXC55202663
Машина 2008 года. Куплена была в июле 2009 г.
г. СПб
Проблема пришла на пробеге 850 км. и не уходила больше чем на 1000 км (как правило возвращалась через 5 - 50 км. после ремонта). На момент возврата дилеру машины - пробег около 15000 км - проблема не была решена.
Стиль езды от умеренного, до агрессивного(70% - умеренный, 30% - агрессивный).
Ремонтов, только тех, по которым у меня есть документы 14 (на самом деле больше). В общей сложности из 8 -ми месяцев владения турбопыжом более 4-х месяцев он простоял в ремонте.
Что меняли не скажу (по памяти не все помню), но правили фазы, меняли турбину, чистили или меняли голову (мне сказали, что меняли, а так это или нет - не знаю).
Бензин только лукойл 95. Потеря мощности была стабильная, т. е. как только она проявлялась - машина "овощила" и никаких провалов, просто не ехала.

З. Ы. Да, вспомнил еще 2 раза меняли педаль газа - в ней ошибка была, меняли подрулевые переключатели - тоже глючили... С педалью газа было веселее всего... Улыбка В общем поменяли мне почти все Улыбка

З. Ы. Еще добавлю автомобиль покупался и обслуживался в "Конкорде" на ул. Софийская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daw



Возраст: 42
Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
Автомобиль: 308 АКПП турбо

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба

- Сентябрь 2009, Краснодар. Машина 2008 г.в.
- Пробег 23000. Город/трасса 50/50.
- На 15000 появились редкие проблемы при наборе скорости - вибрация, металлический лязг, машина не разгонялась. Стало повторяться всё чаще. На 18000 без потери мощности проехать хотя бы 10 км стало уже невозможно, сдал в ремонт. После ремонта 2000 ок, потом всё чаще стала появляться вибрация при разгоне, также стала иногда глохнуть после запуска.
- 1 ремонт в Юг-Авто. Дилер затягивает ремонт, валит всё на бензин (95-й Лукойл, Роснефть), угрожает снять с гарантии.
- Замена ГБЦ, цепи и ещё 30 с лишним позиций. По гарантии.
- Ремонт месяц, в ожидании ещё 2 недели не ездил.
- Стиль езды до возникновения проблемы в основном умеренный, изредка агрессивный. Из-за потери мощности пару раз чуть не влетел во встречную при обгоне. Поэтому после ремонта - только умеренный.
- Причина вероятно в какой-то несовместимости конструкции двигателя/турбины с нашим бензином. Пежо заявляло, что тестировало рос. бензин и можно (нужно) ездить на 95-м. Сдаётся мне, что если бы они протестировали, то турбы у нас не продавали бы. Не понимаю только, каким боком мы виноваты, что нам втюхали такой непригодный для наших условий агрегат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olezzzka
Эксперт


Возраст: 117
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Peugeot 308 PP

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
- ВИН VF34C5FTF55362481
- Машина куплена 11-04-2009 г. Санкт-Петербург ОД Конкорд (2009 года выпуска) коробка - АВТОМАТ
- пробег на сегодня 12 000 км.
- Ежу каждый день недалеко на работу -в выходные летом дача - озера, зимой горнолыжные склоны Ленинградской области.
- количество обращений к дилеру по вопросу потери мощности, названия дилеров, обращений по этому поводу небыло - меняли только трубку турбины которая как я понял ее смазывает. (по гарантии)
- стиль езды (агресив 90%, иногла люблю нажать кнопочку S Улыбки
- Потеря возможно была - возможно нет, непонятно - стоял в пробке и заметил что стрелка оборотов на холостом ходу ниже обычного, когда начал стартовать то двигатьель крутится до 3000 а машина еле едет, на следующий раз все было как прежде - это как раз когда я ехал от диллера после смены трубки.
Машина стоит в гараже, бензин 95 ГазпромНефть или Несте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека322223
Водитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.06.2010
Сообщения: 23

Автомобиль: Больше никаких peugeot-citroen никогда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
VF34C5FXH9S127837
Август 2009, Петрозаводск
~28.000 км
Потеря мощности примерно на 7.000 км в мороз -30 С. Ошибки Antipollution system faulty, Check engine. Был заправлен финским бензином. Чаще всего заправлялся и заправляюсь на Statoile.
6 обращений к дилеру «Северный лев», Мурманск. Считывание ошибок (P2191, P0011, P0171, P2178), cброс ошибок, замена свечей по моему желанию, анализ бензина по желанию дилера. После сброса ошибок двигатель нормально работал ~ 300 км, потом мощность уменьшалась раза в два и через 20 км выпадали те же ошибки.
В последний раз в заказе-наряде написано, что заменили:
Направляющая цепи ГРМ (08047/0000081830) 1
Направляющая цепи ГРМ (08043/0000081831) 1
Цепь привода ГРМ (08049/00000816H9) 1
Башмак (08048/0000081829) 1
Болт (08046/0000082026) 2
Болт (08056/0000080677) 1
Болт (08058/0000080678) 1
Болт шкива кол-ва (08055/00000516L8) 1
Прокладка крышки клапанов (08051/00000249E6) 1
Натяжитель ремня ГРМ (07837/00000829G3) 1
Прокладка крышки клапанов (08050/00000249E7) 2
Уплотнитель натяжителя ГРМ (08044/0000082028) 1
Все работы при обращениях выполнялись по гарантии.
Общее время – 17 дней.
Стиль езды летом агрессивный, зимой – умеренный.
На данный момент пройдены 3.500 км без потерь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rental
Завсегдатай



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Автомобиль: 308 PP 1.6ТНР Черный

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
октябрь 2008 г, Москва
42800
~ на 30000 км замена ГБЦ по гарантии в Лионе, без замены цепи, натяжителя и успокоителей, но с заменой крышки (без эмблемы) и клапанов.
~ на 40000 детонация и периодическая потеря мощности
~ на 41500 замена цепи, болтов звездочек, натяжителя на G3, всех успокоителей, выставление меток, автоадаптация и пр....(не у дилера)
Режим эксплуатации - от умеренного до огрничителя
Бензин 98-й Лукойл, ВР, ТНК
масло Motul X-clean 5W30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lva35
Водитель



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: 308PP

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка Покупка август 2008, пробег 33500,провалов не было.Летает как истребитель.Масло сменил на другое,бензин 95, в холода и жару 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BATman3
Завсегдатай


Возраст: 38
Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 80
Откуда: Москва, Sunhill
Автомобиль: Был:120AT SW PP, Теперь: 140AT SW PP, Blue Tuaranga

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба
VF34H5FTF55325499
- 26.03.2010, Москва
- 46900 км
- Помимо указанных ниже обращений - Замена масла (10000 км), ТО-1 (19000), замена заднего стекла из-за уплотнителя по гарантии(24000 км).
- 5-6 обращений, все в Авес на Обручева
- Первые пропадания мощности примерно на 32000 км. И далее при каждом обращении в сервис.
1. Сначала свечи Улыбка (за бабки), во время ТО-2. Были ошибки детонации в 1, 2 и 4 цилиндрах. Говорили что все проблемы из-за бензина и свечей, рекомендовали поменять заправку (на тот момент заправлялись в 95% случаев на Лукойле (в основном одна и та же АЗС), остальное Shell, BP). 40000км, 16.08.2010.
Кстати паралельно заправлял вторую машину (Фокус) на тех же заправках - никаких нареканий на топливо нет.
2. Замена натяжителя цепи (и все). Машина глохла на холостых в пробках (несколько раз). Были ошибки детонации. Предлагали поменять свечи за деньги. 41610 км, 09.09.2010
3. Промывка интеркулера от масла, замена клапанной крышки, прокладки не было в наличии. Были ошибки детонации. Предлагали поменять свечи за деньги. Стали запраляться только на BP. 42700 км, 24.09.2010
4. Замена датчика охлаждающей жидкости. Замена гидроклапанов АКПП. Предлагали поменять свечи за деньги.
5. Замена прокладки клапанной крышки.
- Общие сроки ремонта не большие - меньше 10 дней. После каждого обращения возвращали машину в основном в тот же день, иногда на следующий.
- В основном за рулем жена - достаточно спокойный стиль. Примерно 18000 км за рулем я - активный стиль.
- Обращения были примерно в такой последовательности, всегда отмечалась пропадание мощности. Попробую найти все заказ-наряды, потом подредактирую пост.
Сейчас опять появился дизельный треск на холодную, опять появляются потери мощности. Опять нужно ехать в сервис. За 7000 долил 0,5 л масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Flame
Старожил


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Автомобиль: пежо 308 140лс

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба
1. ВИН /
2. Январь 2009 (производство октябрь 2008), Москва
3. 55 тыщ
4. Основной пробег по трассе, часто в тяжелых режимах (например, по городу в -27 месяц езды на работу за 5 км от дома, когда авто не прогревалось вообще. Или поездки летом без остановок по 6-8 часов при температуре +35 со скоростью 150кмч)
5. 1 обращение в Авес с потерей мощности.
6. Работы по гарантии, з/ч как и у всех - механизм и цепь грм, прокладка клапанной крышки + чистка интеркулера, рекомендация менять масло каждые 7 тыщ км
7. Ремонт - полдня, но авто все время до этого ездило (провалы были периодически)
8. Стиль езды - быстрый
9. Прочее: по словам дилера механизм привода грм поставлен усовершенствованный, но отсутствие проблем в дальнейшем не гарантировали конечно. Ремонт по сути недорог даже если гарантия кончится. Пыж поехал мягче (м.б. меняли программу у.д.?), без рывков (можно расценить и как минус, ибо раньше с места лучше рвал). Также заменили по акции прокладку YPP, с которой было все итак ок, но из-за к-й раньше у многих тут был баттхёрт. И стерли ошибку "низкий уровень охлаждающей жидкости" (датчик после жаркого лета глючил). Надо переходить на синтетику Шелл.
+ Надо сказать масло Total не уходило почти, за все 55 тыщ пробега в общем 1,5 литра пришлось долить Я не знаю
По итогам -> Улыбка

_________________
Пыж пробежал 100 т км...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bubba
Командор


Возраст: 29
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 1722
Откуда: СПБ / Ладожская
Автомобиль: Toyota Prius, был 308 PP 150 HP + поворотный ксенон

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба Бомба
1. VF34C5FXC552470**

2. 06/03/2009, прозводство аж 06/2008

3. 36 000

4. Город 70%, трасса 30%, 350 дней в году. Последнее время город без пробок (повезло с новой работой). Первые потери начались при 15-17 тыщах

5. Около 6-7 обращений в КОНКОРД (АП деликатно сказали, что не хотят головняк)

6. Ээээ... много чего... началось все с чистки гбц, замены датчика детонации, температуры, потом пошла клапаная крышка, перебор гбц, замена гбц. Один раз свечи за свой счет, остальное по гарантии

7. Тут трудно... есть ремонт, где от обращения до ремонта прошло дней 40-50, по факту всегда, когда сдавал свою машину - ездил на подменке - спасибо ОД

8. Потеря мощности отучила давить на тапку - ибо бесолезное занятие))) Но в общем, стиль активный.

9. После ремонта ГБЦ проехал 5000, проблема не устранена, было предложено поменять свечи и надеяться на лучшее. По факту: либо насрано в ЦПГ, либо везде насрано... т.е. ремонтировать дальше смысла не вижу. Сейчас соберу все доки от ремонтов и понесу юристу на анализ. Если там вдруг шляпа, то надо или сливать а/м либо покупать провод и ПО и самому просто сбрасывать ошибки, т.к. после простого сброса ошибок машину не узнать

Blue Flame
Про твой 9й пункт, если верить ОД, то у меня уже от шатла стоят детали а не усовершенствованные (если утрировать), это так... на уши... У них у самих уже сомнения в этих словах есть...

_________________
no turbo - no party
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миротворец
Завсегдатай



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 77

Автомобиль: PP 308 THP

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
Июнь 2009 (производство сентябрь 2008), Челябинск.
16 тыс.км.
Основной пробег по трассе. Стиль езды в основном спокойный.
Бензин только лукойл 95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены