Liste Noire 150/140 THP

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Liste Noire 150/140 THP

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 15:41

Уважаемые участники форума.

В целях представления реальной статистики бедствия, прошу всех владельцев бензиновых турбомоторов независимо от наличия проблемы отметиться в этой теме.

Убедительная просьба, отметиться каждому здесь лишь одним постом. Не более.
В случае желания добавить информацию к уже написанной ранее - добавить её к существующему посту.
Любой флуд, флейм и вопросы по теме - в топике "Потеря мощности на ТУРБО".

Свой пост сформировать желательно в такой последовательности:
- в случае, если проблема есть, начать пост со смйлика в виде чёрной круглой гранаты с запалом. :bomb: / если нет - с радостного смайлика :)
- ВИН все 17 знаков
- дату покупки машины, город
- пробег на сегодня
- общую историю эксплуатации
- количество обращений к дилеру по вопросу потери мощности, названия дилеров,
- работы и заменённые детали в процессе ремонта, указать: по гарантии / нет
- общие сроки ремонта и недееспособности машины
- стиль езды
- прочее, что сами считаете нужным (например - свои соображения по причине поломок, даже самые бредовые)
[/b]

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 03, 2010 17:05

:bomb:
- январь 2009, Санкт-Петербург
- 36000 км
- потеря стала появляться, если после продолжительной поездки на высокой скорости и оборотах перейти на какое то время на 80-90 км/ч(5 передача) и малые обороты, последняя потеря была при подъезде на 2 передаче к перекрёстку и последующем трогании с него. Параллельно с этим угорало много масла(до ТО1-20000 визуально не ушло ни грамма). Периодически появлялись провалы при разгоне в районе 2300-2500 об/мин. Сейчас потери и провалов нет, но ступенчатый разгон, каки раньше, имеет место быть(не постоянно одинаковая тяга), этоне нормально
- 3 обращения, Конкорд
- по гарантии: замена датчика кислорода, натяжителя цепи, клапанной крышки, ГБЦ + необхоимые прокладки, сальники, болты, масляная трубка турбины
- месяц
- смешанный
- грешу на кривой софт, АБСОЛЮТНО безобразное масло, ПОЛНОЕ нежелание дилера работать головой, и при наличии то сканера... :dash:
Последний раз редактировалось Lex_sv Ср ноя 03, 2010 22:36, всего редактировалось 2 раза.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Ср ноя 03, 2010 20:34

:bomb:

VF34C5FXC55114807

март 2008, куплена в краснодаре

60000

раз 12 или больше "юг-авто"

1. замена жесткой трубки возврата масла турбокомпрессора (17000),
2. турбокомпрессор(19500),
3. замена жесткой трубки возврата масла турбокомпрессора(25000),
4. башмак, направляющий, натяжитель, супорт (кроме цепи)(47000),
5. крышка ГБЦ(без льва )(54000),
6. свечи (трижды),
остальные раз 6 или более оставлял авто на день-два для настройки(выставления) меток(фаз)

около 4 месяцев в ремонте(по гарантии), но уже год как стоит с заклинившим двигателем (идет суд)

смешанный стиль езды

считаю что виной всему:
1. производитель пежо, что собрал этот LEGO,
2. и доверил этим дилерам-цыганям

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Чт ноя 04, 2010 12:54

:bomb:
АКПП. февраль 2009, машина выпуска 2008, куплена в Москве. Я - второй владелец эксплуатирую её в г. Н.Новгороде
39400
несколько раз пытались вылечить ошибки ЕСП. В Москве Авес только стирал ошибку. В Нижнем поменяли реле управления ЕСП. 4 месяца отъездил спокойно. С потерей мощности отдал впервые нашему официалу - Автолига.
Взяли по гарантии, обещают сменить цепь и всё рядом и почистить клапана от нагара, думают о смене турбины и бензонасоса. Пока 3 дня стоит в ожидании запчастей. Валят всё на бензин. Говорят - редкий случай.
Я езжу агрессивно, жена - более овощно. В последнее время больше ездит она.
Что интересно: когда бак полный топлива - всё нормально, как остаётся по борткомпьютеру 60-70 км, загорается ламочка ЕСП и начинаются провалы. Проявляются они, как мне кажется, не совсем похоже на описанное другими: при скорости 40-50 км/ч такое ощущение, что кто-то начинает кратковременно нажимать педаль тормоза, холостые обороты и на малой скорости - всё ровно.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Сб ноя 06, 2010 7:23

:bomb:

- октябрь 2008, Москва
- 36000 км
- экплуатация в основном городская, бензин 1 год подбирался (но всегда 95), во второй год заправка только на ТНК и последние полгода только бензин "ТНК-Пульсар" (он серьезно уменьшил проблемы, но полностью они не исчезли)
- по поводу потери мощности 1 раз в Лионъ - итог замена датчика кислорода (по гарантии), восстановление мощности, но не надолго.
- езжу агрессивно
- проблема появилась почти с новой машины - где-то на 5 тыс км - на 4-6 передачах резкое нажатии педали газа и разгон в середине диапазона оборотов вызывает 1-2сек провал и рывок. Повторялось постоянно за все время эксплуатации. Дилер (Лионъ) не нашел ни ошибок ни проблем.
- на 25-30 тыс произошло первое отключение турбины.
- присутствует запах бензина в масле
- редко (раза 3 в год) подтраивал при холодном запуске двигателя
- напоследнем ТО-2 выявлен полный выход из строй 3х свечей (35т км, пробой искры в районе изолятора)
- на этом же ТО выявлено полная неспособность масла Total выдержать сервисный интервал даже 17 т. км. - оно превратилось просто в сажу, потеряв все нужные свойства. Считаю масло Total совершенно не соответствующим этому двигателю и такому интервалу.
- угар масла присутствует, сколько сказать сложно - между ТО подлил 2 литра
- гремит (и не слабо) цепь ГРМ на холодную. С новья, прям у новой машины был металический "дизельный" стук работы двигателя, резюме дилера- это нормально для этого двигателя. Теперь выясняется что нет, не нормально.

- причины по моим мыслям:
1. неверное, очень плохое масло (это кстати очевидно, не понятно почему Пежо упорствует)
2. какие-то проблемы с бензонансосом/ТНВД (давление, утечки, грязь)
3. кривой софт.


От этого по спирали начинают накручиваться проблемы с впуском (зашлакованность), дополнительно усложняет эту проблему (хотя не влияет явно, имхо) сбиваюшиеся фазы ГРМ.
ГБЦ вообще не причем, это доказал наш форум, дилерам же проше поменять, так как это временно отодвигает повторное возникновение потери мощности.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт ноя 09, 2010 12:17

:bomb:
-VF34C5FTF55262683
-дата покупки 1 августа 2008, г.Москва
-общая история эксплуатации: поменяно много чего не связанного с потерей мощности. Проявилась потеря мощности на пробеге 6000 км.
-пробег на сегодня 43000 км
-обращения: 1) Авес (ул.Обручева), 2) Бретань-Авто 3)Лионъ, 4) Лионъ, 5)Лион, 6) Лионъ
- 1) отрегулированы фазы ГРМ, 2) через полтора года после первого обращения одобрена замена головки блока и замена турбины.
Ремонт пока не осуществлял.
- общие сроки ремонта (недееспособности) по всем проблемам около 20 дней
- стиль езды спокойный (расход 10.4л/100км)

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт ноя 09, 2010 21:16

:)
VF34C5FXC55235593
31.07.2008
55000км
история эксплуатации - езжу почти каждый день когда как, бывает по городу немного, бывает по 250 км за день по межгороду, 2 раза сгонял на море на ней.
стиль езды разный, от настроения, от погоды/видимости, иногда люблю до отсечки покрутить
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср ноя 10, 2010 20:46

:bomb:
- vf34c5ftf55234918
- июль 2008
- Москва
- на сегодня 39 200 км. только по городу. Стиль от спокойного до умеренно агресивного по ситуации.
- потеря мощности примерно на 29 000 км. Диагностика, заказ деталей и лечение в Лионе. Длительность от обращения до конца - 2 месяца. Из них 2 дня - диагностика и 25 дней ремонт после прихода запчастей.
Под замену ГБЦ, цепь ГРМ и вся требуха, которая рядом. По гарантии.
- на 38 900 опять потеря мощности. Диагноз и ремонт в Лионе - уход меток ГРМ и растянутая цепь (менее 4 месяцев после замены). Под замену. Длительность - 1 день. Ремонт за деньги.
- после этого ездит. Как долго будет это делать, ввопрос открытый...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

canda
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 13:02

Сообщение canda » Чт ноя 11, 2010 11:34

:bomb:
- VF34C5FXC55235594
- конец октября 2008, Екатеринбург
- 35000км
- два обращения в УралФрансАвто
- Первые проблемы появились при пробеге около 26000км. Тяга пропадала эпизодически. Это случилось очень холодной зимой одновременно с проблемой датчиком охлаждающей жидкости. Так же был угар масла. В это время Прошел ТО2. Сказали что надо поменять свечи. Реально после ТО2 машина поехала.
На 35000км снова начала отказывать турбина. Едешь и вдруг не тянет , потом все работает и так сюда туда скачет. Диагностика выдала ошибку REVO4. Сказали, что нагар на клапанах. Будут чистить. Виновато масло т.к. по их словам данный двигатель любит чтоб его "крутили" мол очень медленно я передвигаюсь (С этим утверждением я очень не согласен, любим погонять...) и поэтому идет нагар. Цепь сказали в полном в порядке фазы не уходят. Успел заявить до окончании гарантии. Бензин лукойл А95.
- виновные: может реально масло и может мозги электронные которые то дают работать турбине то отключают её.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт ноя 11, 2010 23:32

:)
сентябрь 2008 г, Москва
50770 км
первая потеря мощности - 27000 км. Ремонт по гарантии: регулировка фаз газораспределения без замены деталей

вторая потеря мощности 47000 км. Ремонт за свой счет (не у ОД, есс-но): обнаружены сбитые фазы, вытянутая цепь. Для поддержания машины на ходу до покупки запчастей выставлены фазы, заменен натяжитель - стук цепи ушел, тяга вернулась полностью. Через неделю - превентивная замена цепи, успокоителей, болтов звездочек.

Эксплуатация - Москва. Бензин А98 Масло: до 47 тыс - Тотал INEO, теперь Motul X-clean 5W30

Стиль езды: от толкания в пробках до агрессивного. При возможности - раскрутка до 4-5 тыс. об/мин

Причина неисправностей: грубый конструктивный просчет в конструкции привода ГРМ, низкое качество запчастей, сырое программное обеспечение системы управления двигателем.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт ноя 12, 2010 8:35

:bomb:
ВИН: VF34C5FXC55202663
Машина 2008 года. Куплена была в июле 2009 г.
г. СПб
Проблема пришла на пробеге 850 км. и не уходила больше чем на 1000 км (как правило возвращалась через 5 - 50 км. после ремонта). На момент возврата дилеру машины - пробег около 15000 км - проблема не была решена.
Стиль езды от умеренного, до агрессивного(70% - умеренный, 30% - агрессивный).
Ремонтов, только тех, по которым у меня есть документы 14 (на самом деле больше). В общей сложности из 8 -ми месяцев владения турбопыжом более 4-х месяцев он простоял в ремонте.
Что меняли не скажу (по памяти не все помню), но правили фазы, меняли турбину, чистили или меняли голову (мне сказали, что меняли, а так это или нет - не знаю).
Бензин только лукойл 95. Потеря мощности была стабильная, т. е. как только она проявлялась - машина "овощила" и никаких провалов, просто не ехала.

З. Ы. Да, вспомнил еще 2 раза меняли педаль газа - в ней ошибка была, меняли подрулевые переключатели - тоже глючили... С педалью газа было веселее всего... :) В общем поменяли мне почти все :)

З. Ы. Еще добавлю автомобиль покупался и обслуживался в "Конкорде" на ул. Софийская.

Daw
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 7:02
Откуда: Краснодар

Сообщение Daw » Пт ноя 12, 2010 9:41

:bomb:

- Сентябрь 2009, Краснодар. Машина 2008 г.в.
- Пробег 23000. Город/трасса 50/50.
- На 15000 появились редкие проблемы при наборе скорости - вибрация, металлический лязг, машина не разгонялась. Стало повторяться всё чаще. На 18000 без потери мощности проехать хотя бы 10 км стало уже невозможно, сдал в ремонт. После ремонта 2000 ок, потом всё чаще стала появляться вибрация при разгоне, также стала иногда глохнуть после запуска.
- 1 ремонт в Юг-Авто. Дилер затягивает ремонт, валит всё на бензин (95-й Лукойл, Роснефть), угрожает снять с гарантии.
- Замена ГБЦ, цепи и ещё 30 с лишним позиций. По гарантии.
- Ремонт месяц, в ожидании ещё 2 недели не ездил.
- Стиль езды до возникновения проблемы в основном умеренный, изредка агрессивный. Из-за потери мощности пару раз чуть не влетел во встречную при обгоне. Поэтому после ремонта - только умеренный.
- Причина вероятно в какой-то несовместимости конструкции двигателя/турбины с нашим бензином. Пежо заявляло, что тестировало рос. бензин и можно (нужно) ездить на 95-м. Сдаётся мне, что если бы они протестировали, то турбы у нас не продавали бы. Не понимаю только, каким боком мы виноваты, что нам втюхали такой непригодный для наших условий агрегат.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт ноя 12, 2010 9:48

:)
- ВИН VF34C5FTF55362481
- Машина куплена 11-04-2009 г. Санкт-Петербург ОД Конкорд (2009 года выпуска) коробка - АВТОМАТ
- пробег на сегодня 12 000 км.
- Ежу каждый день недалеко на работу -в выходные летом дача - озера, зимой горнолыжные склоны Ленинградской области.
- количество обращений к дилеру по вопросу потери мощности, названия дилеров, обращений по этому поводу небыло - меняли только трубку турбины которая как я понял ее смазывает. (по гарантии)
- стиль езды (агресив 90%, иногла люблю нажать кнопочку S :-)
- Потеря возможно была - возможно нет, непонятно - стоял в пробке и заметил что стрелка оборотов на холостом ходу ниже обычного, когда начал стартовать то двигатьель крутится до 3000 а машина еле едет, на следующий раз все было как прежде - это как раз когда я ехал от диллера после смены трубки.
Машина стоит в гараже, бензин 95 ГазпромНефть или Несте.

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Пт ноя 12, 2010 12:18

:)
VF34C5FXH9S127837
Август 2009, Петрозаводск
~28.000 км
Потеря мощности примерно на 7.000 км в мороз -30 С. Ошибки Antipollution system faulty, Check engine. Был заправлен финским бензином. Чаще всего заправлялся и заправляюсь на Statoile.
6 обращений к дилеру «Северный лев», Мурманск. Считывание ошибок (P2191, P0011, P0171, P2178), cброс ошибок, замена свечей по моему желанию, анализ бензина по желанию дилера. После сброса ошибок двигатель нормально работал ~ 300 км, потом мощность уменьшалась раза в два и через 20 км выпадали те же ошибки.
В последний раз в заказе-наряде написано, что заменили:
Направляющая цепи ГРМ (08047/0000081830) 1
Направляющая цепи ГРМ (08043/0000081831) 1
Цепь привода ГРМ (08049/00000816H9) 1
Башмак (08048/0000081829) 1
Болт (08046/0000082026) 2
Болт (08056/0000080677) 1
Болт (08058/0000080678) 1
Болт шкива кол-ва (08055/00000516L8) 1
Прокладка крышки клапанов (08051/00000249E6) 1
Натяжитель ремня ГРМ (07837/00000829G3) 1
Прокладка крышки клапанов (08050/00000249E7) 2
Уплотнитель натяжителя ГРМ (08044/0000082028) 1
Все работы при обращениях выполнялись по гарантии.
Общее время – 17 дней.
Стиль езды летом агрессивный, зимой – умеренный.
На данный момент пройдены 3.500 км без потерь.

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Пт ноя 12, 2010 12:33

:)
октябрь 2008 г, Москва
42800
~ на 30000 км замена ГБЦ по гарантии в Лионе, без замены цепи, натяжителя и успокоителей, но с заменой крышки (без эмблемы) и клапанов.
~ на 40000 детонация и периодическая потеря мощности
~ на 41500 замена цепи, болтов звездочек, натяжителя на G3, всех успокоителей, выставление меток, автоадаптация и пр....(не у дилера)
Режим эксплуатации - от умеренного до огрничителя
Бензин 98-й Лукойл, ВР, ТНК
масло Motul X-clean 5W30

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Вс ноя 14, 2010 15:08

:) Покупка август 2008, пробег 33500,провалов не было.Летает как истребитель.Масло сменил на другое,бензин 95, в холода и жару 98.

BATman3
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:23
Откуда: Москва, Долгопрудный

Сообщение BATman3 » Вс ноя 14, 2010 22:40

:bomb:
VF34H5FTF55325499
- 26.03.2010, Москва
- 46900 км
- Помимо указанных ниже обращений - Замена масла (10000 км), ТО-1 (19000), замена заднего стекла из-за уплотнителя по гарантии(24000 км).
- 5-6 обращений, все в Авес на Обручева
- Первые пропадания мощности примерно на 32000 км. И далее при каждом обращении в сервис.
1. Сначала свечи :) (за бабки), во время ТО-2. Были ошибки детонации в 1, 2 и 4 цилиндрах. Говорили что все проблемы из-за бензина и свечей, рекомендовали поменять заправку (на тот момент заправлялись в 95% случаев на Лукойле (в основном одна и та же АЗС), остальное Shell, BP). 40000км, 16.08.2010.
Кстати паралельно заправлял вторую машину (Фокус) на тех же заправках - никаких нареканий на топливо нет.
2. Замена натяжителя цепи (и все). Машина глохла на холостых в пробках (несколько раз). Были ошибки детонации. Предлагали поменять свечи за деньги. 41610 км, 09.09.2010
3. Промывка интеркулера от масла, замена клапанной крышки, прокладки не было в наличии. Были ошибки детонации. Предлагали поменять свечи за деньги. Стали запраляться только на BP. 42700 км, 24.09.2010
4. Замена датчика охлаждающей жидкости. Замена гидроклапанов АКПП. Предлагали поменять свечи за деньги.
5. Замена прокладки клапанной крышки.
- Общие сроки ремонта не большие - меньше 10 дней. После каждого обращения возвращали машину в основном в тот же день, иногда на следующий.
- В основном за рулем жена - достаточно спокойный стиль. Примерно 18000 км за рулем я - активный стиль.
- Обращения были примерно в такой последовательности, всегда отмечалась пропадание мощности. Попробую найти все заказ-наряды, потом подредактирую пост.
Сейчас опять появился дизельный треск на холодную, опять появляются потери мощности. Опять нужно ехать в сервис. За 7000 долил 0,5 л масла.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Чт ноя 18, 2010 13:36

:bomb:
1. ВИН /
2. Январь 2009 (производство октябрь 2008), Москва
3. 55 тыщ
4. Основной пробег по трассе, часто в тяжелых режимах (например, по городу в -27 месяц езды на работу за 5 км от дома, когда авто не прогревалось вообще. Или поездки летом без остановок по 6-8 часов при температуре +35 со скоростью 150кмч)
5. 1 обращение в Авес с потерей мощности.
6. Работы по гарантии, з/ч как и у всех - механизм и цепь грм, прокладка клапанной крышки + чистка интеркулера, рекомендация менять масло каждые 7 тыщ км
7. Ремонт - полдня, но авто все время до этого ездило (провалы были периодически)
8. Стиль езды - быстрый
9. Прочее: по словам дилера механизм привода грм поставлен усовершенствованный, но отсутствие проблем в дальнейшем не гарантировали конечно. Ремонт по сути недорог даже если гарантия кончится. Пыж поехал мягче (м.б. меняли программу у.д.?), без рывков (можно расценить и как минус, ибо раньше с места лучше рвал). Также заменили по акции прокладку YPP, с которой было все итак ок, но из-за к-й раньше у многих тут был баттхёрт. И стерли ошибку "низкий уровень охлаждающей жидкости" (датчик после жаркого лета глючил). Надо переходить на синтетику Шелл.
+ Надо сказать масло Total не уходило почти, за все 55 тыщ пробега в общем 1,5 литра пришлось долить :unknow:
По итогам -> :)
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт ноя 18, 2010 21:17

:bomb: :bomb:
1. VF34C5FXC552470**

2. 06/03/2009, прозводство аж 06/2008

3. 36 000

4. Город 70%, трасса 30%, 350 дней в году. Последнее время город без пробок (повезло с новой работой). Первые потери начались при 15-17 тыщах

5. Около 6-7 обращений в КОНКОРД (АП деликатно сказали, что не хотят головняк)

6. Ээээ... много чего... началось все с чистки гбц, замены датчика детонации, температуры, потом пошла клапаная крышка, перебор гбц, замена гбц. Один раз свечи за свой счет, остальное по гарантии

7. Тут трудно... есть ремонт, где от обращения до ремонта прошло дней 40-50, по факту всегда, когда сдавал свою машину - ездил на подменке - спасибо ОД

8. Потеря мощности отучила давить на тапку - ибо бесолезное занятие))) Но в общем, стиль активный.

9. После ремонта ГБЦ проехал 5000, проблема не устранена, было предложено поменять свечи и надеяться на лучшее. По факту: либо насрано в ЦПГ, либо везде насрано... т.е. ремонтировать дальше смысла не вижу. Сейчас соберу все доки от ремонтов и понесу юристу на анализ. Если там вдруг шляпа, то надо или сливать а/м либо покупать провод и ПО и самому просто сбрасывать ошибки, т.к. после простого сброса ошибок машину не узнать

Blue Flame
Про твой 9й пункт, если верить ОД, то у меня уже от шатла стоят детали а не усовершенствованные (если утрировать), это так... на уши... У них у самих уже сомнения в этих словах есть...
no turbo - no party

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Чт ноя 25, 2010 12:22

:)
Июнь 2009 (производство сентябрь 2008), Челябинск.
16 тыс.км.
Основной пробег по трассе. Стиль езды в основном спокойный.
Бензин только лукойл 95.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»