Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Потеря мощности на Турбо-3
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 14:13
Потеря мощности на Турбо-1
Потеря мощности на Турбо-2
Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.
статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь
nucl1d
Сообщение allexe85 » Вт фев 01, 2011 15:02
расскажу свою историю потери мощности на турбо.
машина 150 л.с на механике 2008 г. куплена в 2010. проблемы с двиглом начались в октябре ноябре, когда бало мокрая погода, похолодало. периодически начала пропадать мощность. то на день то на неделю, думал что глючит какойто датчик от влаги. почитав форум попробовал заправится на др. заправке . залил 98 бенз и через км.100 машинка поехала. так продолжалось не долго. через 2 недели загорелся чек и турбина отключилась.
обратился через знакомых к дилеру. ошибку посмотрели, сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета, датчики выдают (не помню точно толи детонацию, то ли малообогащенную смеь) из за чего двиг, переходит в аварийный режим и отключает турбину.
в общем поменял свечи, сделал там же глубокую промывку двигателя и перепрошил комп. двигла. теперь лью ток 98 на норм заправках, пара месяцев без проблем. все вышеперечисленное обошлось в 5900 р.
allexe85
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:26
В том числе и 2010 года выпуска.
http://translate.google.com/translate?h ... page1.html
nucl1d
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:31
И у всех траблы!
http://translate.googleusercontent.com/ ... VBqMl5zjXQ
nucl1d
vovan
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:54
Ну да, однозначно. У них-то уже пробежали, хе хе.vovan писал(а):У нас новые движки пока ещё не пробежали свои 15 000. Потом ждём 3008-х в клуб любителей потери мощности.
Хотя вот маркетинговый список изменений:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
nucl1d
Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 17:27
Если "оптимизировать" поставщиков, можно получить самые неожиданные результаты. На примере цепей, которые имеют ресурс ниже плинтуса, натяжителей и звёздочек, я вполне допускаю, что китайский люминь оказался дешевле.
Из того, что до сих пор менялось, более-менее эффективными могли быть новые натяжители, звёздочки, болты и крышки клап. коробки. Всё остальное перевод металла.
vovan
serginio
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт фев 01, 2011 17:52
Вопрос? Или у меня не работает турбина или с дроссельной заслонкой не всё так просто.
Думаю, что уменя не провалов мощности. Хотя встал вопрос дует ли у меня вообще турбина?
миротворец
nucl1d
Сообщение Jadore » Вт фев 01, 2011 18:06
по твоим ссылкам не нашел отзывов владельцев , что 156л.с или 200л.с теряют мощность ,
только в заголовке петиции , но там ,извините меня, пишут про ds4 , 508 итд , они что уже продаются?? и успели уже мощность потерять
у тебя есть посты французов, что вот мол 3008ой, 156 л.с потеря мощности ?
Jadore
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 18:17
508 уже продаются. ds4- не знаю, не искал.Jadore писал(а):только в заголовке петиции , но там ,извините меня, пишут про ds4 , 508 итд , они что уже продаются?? и успели уже мощность потерять
посты немцев подойдут? Мне неохота дальше искать просто.Jadore писал(а):у тебя есть посты французов, что вот мол 3008ой, 156 л.с потеря мощности ?
http://www.peugeotboard.de/peugeotforum ... post265696
Да, чувачок этот пишет следующее:
Freue mich auf meinen neuen Renault.

nucl1d
Jadore
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 18:27
первые признаки - уже достаточно.Jadore писал(а):он продал при "первых признаках", да и вообще ему машина не нравилась
ну поищи, я французский не знаю, а немецкий только приблизительно догадываюсь что написано.Jadore писал(а):надо найти реальную поломку , где уже точно в сервисе что-то меняли из-за потери мощности
Ну вот еще, правда вскользь.
http://www.peugeotforum.de/forum/viewto ... d55e9a8db4
ХА! Немцы занятные пацанчики, ездят в польшу заправляться.
nucl1d
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт фев 01, 2011 19:49
Вот эту трубку снимал?
Отвечаю. На этой трубке я поставил масло уловитель. Там чисто.
Вопрос втом, чтобы не обращаясь к ОД чистить впускной тракт. Не люблю Я ОД. И гарантия закончилась.
Получается за дроссельной заслонкой, мы имеем разряжение.
Следует, туда можно подать промывайку впускных клапанов.
Или у меня тупо не работает турбина?
Прошу ответа у тех кто сдёргивал шланг идущий отклапанной крышки на дроссельную заслонку, а не теоретиков.
Т.К. понимаю турбина должна создавать давление на впуске.
Поучается так , что именно тут и летит масло закоксовывающееся на клапанах.
миротворец
nucl1d
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт фев 01, 2011 20:04

миротворец
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 20:07
миротворец писал(а):Хотелось бы видеть форум не владельцев пытающихся избавиться от ПЕЖО, а качественно эксплуатирующих и желающих дальше получать удовольствие от 308.
Я перефразирую: владельцев, решивших, что им не лень заниматься самим исправлением конструктивных недостатков своего авто, так?
А то получается по-вашему - нас имеют, а мы крепчаем.
Все, оффтоп заканчиваем на этом.
nucl1d
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт фев 01, 2011 21:02
Может будем смотреть реально. Мы уже купили эти авто.
Хочется дальнейшей эксплуатации, а не бесконечной войны с ОД.
миротворец
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 21:04
заканчивайте флуд уже.миротворец писал(а):Переименуйте форум! Как избавиться от 308 турбо?
хочется эксплуатации исправного авто, а не выдумывания очередной чудо-идеи как бы малой кровью заставить мотор работать нормально.миротворец писал(а):Хочется дальнейшей эксплуатации, а не бесконечной войны с ОД.
Потому что ее нет на мой взгляд.
nucl1d
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума