Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Потеря мощности на Турбо 2
Продолжение темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2351
Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.
статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь
Уважаемые все! Поскольку в этой теме очень много обсуждений, технической и околотехнической, практической и прочей информации - просьба избегать сарказма по отношению друг к другу, излишнего или некоректного цитирования сообщений и живописных матерных выражений. Нарушения будут караться без предупреждения.
Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.
статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь
Уважаемые все! Поскольку в этой теме очень много обсуждений, технической и околотехнической, практической и прочей информации - просьба избегать сарказма по отношению друг к другу, излишнего или некоректного цитирования сообщений и живописных матерных выражений. Нарушения будут караться без предупреждения.
В продолжение темы: нашел тут один пост на южноафриканском форуме. Человек, занимающийся ремонтом Пежо, пишет, что затягивать болты звездочек распредвалов и коленвала необходимо только при установленном и до конца закрученном (0,06 ДНм) и зафиксированном конгтргайкой имитаторе натяжителя цепи. Иначе, мол, со временем фазы уйдут снова. Иными словами, при затягивании болтов звездочек цепь должна быть как следует натянута. Может, и мелочь, но дьявол как обычно в деталях...
Вот только не надо требовать от меня теоретического обоснования! За что купил - за то и продал!
Вот только не надо требовать от меня теоретического обоснования! За что купил - за то и продал!
Отдам..половину.. Потом!
Цитата раз (по поводу затяжки болтов звездочек)
'The fault comes in by not tightening the dummy tensioner enough before the sprockets are torqued. This cause chain slap and the sprockets to move over time.
И еще раз о том же:
'Like I said it is very important that the dummy tensioner is being tensioned to maximum before tightening the bolts'. - как я уже говорил, перед затягиванием болтов звездочек очень важно до отказа затянуть имитатор натяжителя.
По поводу типичных неисправностей EP6DT:
The chain kit recall is very successfull if it is done correctly! Fuel pump is not a common fault but there were some failures. besides these faults the car rocks!!!!!'
- Замена цепи по отзывной кампании дает результат при правильном исполнении. Неисправность ТНВЭД - не массовая, но случаи поломок были. Не считая этого - классная тачка! (перевод мой!)
___________________________________________________________
Peugeot technition doing work privately from home.
Your vehicle out of warranty? Call me!
Tired of being ripped off by the dealer? Call me!
Get treated as an individual!
Based in the west rand.
Quinton de Jongh
Available on 082 072 2284.
fcc@iburst.co.za'
На тамошнем сайте автор пользуется немалым авторитетом. Еще там есть человек по имени Lee c изрядно заряженным 207 RC:
'I agree there... Danie and company have sorted my car... never returned with a recurring problem once they did it!!!!' - тут я согласен.. Дэнни со товарищи починили мне машину.. после них проблема больше не возвращалась!
При этом у Lee на машине чип, впрыск воды и метанола, интеркулер от СЕАТА, модернизированный бензонасос, модернизированная турбина и т.п., то бишь нагрузочка на мотор та еще. И буст в полтора Бара!!!
P.S.: Прошу прощения, если не правильно оформил цитаты, но информация важная!
P.P.S: А дилеры там тоже... разные!!!
'The fault comes in by not tightening the dummy tensioner enough before the sprockets are torqued. This cause chain slap and the sprockets to move over time.
И еще раз о том же:
'Like I said it is very important that the dummy tensioner is being tensioned to maximum before tightening the bolts'. - как я уже говорил, перед затягиванием болтов звездочек очень важно до отказа затянуть имитатор натяжителя.
По поводу типичных неисправностей EP6DT:
The chain kit recall is very successfull if it is done correctly! Fuel pump is not a common fault but there were some failures. besides these faults the car rocks!!!!!'
- Замена цепи по отзывной кампании дает результат при правильном исполнении. Неисправность ТНВЭД - не массовая, но случаи поломок были. Не считая этого - классная тачка! (перевод мой!)
___________________________________________________________
Peugeot technition doing work privately from home.
Your vehicle out of warranty? Call me!
Tired of being ripped off by the dealer? Call me!
Get treated as an individual!
Based in the west rand.
Quinton de Jongh
Available on 082 072 2284.
fcc@iburst.co.za'
На тамошнем сайте автор пользуется немалым авторитетом. Еще там есть человек по имени Lee c изрядно заряженным 207 RC:
'I agree there... Danie and company have sorted my car... never returned with a recurring problem once they did it!!!!' - тут я согласен.. Дэнни со товарищи починили мне машину.. после них проблема больше не возвращалась!
При этом у Lee на машине чип, впрыск воды и метанола, интеркулер от СЕАТА, модернизированный бензонасос, модернизированная турбина и т.п., то бишь нагрузочка на мотор та еще. И буст в полтора Бара!!!
P.S.: Прошу прощения, если не правильно оформил цитаты, но информация важная!
P.P.S: А дилеры там тоже... разные!!!

Отдам..половину.. Потом!
Согласен... А вообще многие пишут, плюются от Пежо и его дилеров. Но вот найти мастеров и попробовать починить свою машину, пусть даже и за деньги на моей памяти решились только три человека. Надеюсь, они будут отписываться о результатах.
Зато под крышей ОВСА чип барыжат. Ничего не имею против, даже одно время хотел себе поставить. Но обещать сохранение гарантии с этой приблудой, ИМХО, лукавство. Ибо тюнинг и гарантия - вещи малосовместимые.
Зато под крышей ОВСА чип барыжат. Ничего не имею против, даже одно время хотел себе поставить. Но обещать сохранение гарантии с этой приблудой, ИМХО, лукавство. Ибо тюнинг и гарантия - вещи малосовместимые.
Отдам..половину.. Потом!
Ну, меня дилер ободрать не успел - я альтернативу, слава Богу, нашел! Ваша машина-то как поживает? Эх, жаль нету у меня PPS и чемоданчика....
А то скрипящее сцепление народу я уже чинил! 


Последний раз редактировалось Bulyan Вт ноя 16, 2010 16:01, всего редактировалось 2 раза.
Отдам..половину.. Потом!
Тогда уж лучше Лукойл... зачем платить больше? Один хрен у нас фирменный "брелок" в виде пробки
Сейчас самый хороший (по осчусчениям!) 98-ой с МНПЗ - на Газпромнефти и на ТрансАЗС (он с одной нефтебазы). Я на 98-ом уж полгода - со свечами все нормально. Правда, я их меняю раз в 20 тысяч. Если будет потеря - надо все же разбирать, фазы смотреть. Надеюсь, с Total уже соскочили...

Отдам..половину.. Потом!
Да это такая небольшая сеть заправок вида не слишком презентабельного. Есть на третьем кольце в районе Ашана в Сокольниках, на набережной Яузы, на набережной у стадиона Торпедо. Не то, что бы я стал их кому-то советовать, просто ближайшая к местам моего обитания заправка с 98-ым (он нормальный, с МНПЗ и ценник гуманный пока). А так с 98-ым в Москве туго!
А так, судя по подписи, мы почти соседи...
А так, судя по подписи, мы почти соседи...

Последний раз редактировалось Bulyan Вт ноя 16, 2010 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
торпедо это где?Bulyan писал(а):Да это такая небольшая сеть заправок вида не слишком презентабельного. Есть на третьем кольце в районе Ашана в Сокольниках, на набережной Яузы, на набережной у стадиона Торпедо. Не то, что бы я стал их кому-то советовать, просто ближайшая к местам моего обитания заправка с 98-ым (он нормальный, с МНПЗ и ценник гуманный пока). А так с 98-ым в Москве туго!
да вы что?Bulyan писал(а):А касательно масла: вон Аврора в автоцентре Москва на Каширке черта лысого зальет и штамп о ТО поставит. Хошь со своим маслом - пожалста, хошь свечи не менять на ТО2 - велком!
Они еще и близко ко мне. Надо будет к ним, раз они такие хорошие.
Точно с маслом-то? Думаю все-таки про мотул тот самый.