Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Потеря мощности на Турбо-3
Продолжение темы, начало здесь:
Потеря мощности на Турбо-1
Потеря мощности на Турбо-2
Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.
статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь
Потеря мощности на Турбо-1
Потеря мощности на Турбо-2
Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.
статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь
приветствую всех кто сюда зашел.
расскажу свою историю потери мощности на турбо.
машина 150 л.с на механике 2008 г. куплена в 2010. проблемы с двиглом начались в октябре ноябре, когда бало мокрая погода, похолодало. периодически начала пропадать мощность. то на день то на неделю, думал что глючит какойто датчик от влаги. почитав форум попробовал заправится на др. заправке . залил 98 бенз и через км.100 машинка поехала. так продолжалось не долго. через 2 недели загорелся чек и турбина отключилась.
обратился через знакомых к дилеру. ошибку посмотрели, сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета, датчики выдают (не помню точно толи детонацию, то ли малообогащенную смеь) из за чего двиг, переходит в аварийный режим и отключает турбину.
в общем поменял свечи, сделал там же глубокую промывку двигателя и перепрошил комп. двигла. теперь лью ток 98 на норм заправках, пара месяцев без проблем. все вышеперечисленное обошлось в 5900 р.
расскажу свою историю потери мощности на турбо.
машина 150 л.с на механике 2008 г. куплена в 2010. проблемы с двиглом начались в октябре ноябре, когда бало мокрая погода, похолодало. периодически начала пропадать мощность. то на день то на неделю, думал что глючит какойто датчик от влаги. почитав форум попробовал заправится на др. заправке . залил 98 бенз и через км.100 машинка поехала. так продолжалось не долго. через 2 недели загорелся чек и турбина отключилась.
обратился через знакомых к дилеру. ошибку посмотрели, сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета, датчики выдают (не помню точно толи детонацию, то ли малообогащенную смеь) из за чего двиг, переходит в аварийный режим и отключает турбину.
в общем поменял свечи, сделал там же глубокую промывку двигателя и перепрошил комп. двигла. теперь лью ток 98 на норм заправках, пара месяцев без проблем. все вышеперечисленное обошлось в 5900 р.
Немного с французских форумов, там же и куча ссылок на другие форумы с проблемами турбо.
В том числе и 2010 года выпуска.
http://translate.google.com/translate?h ... page1.html
В том числе и 2010 года выпуска.
http://translate.google.com/translate?h ... page1.html
А вот петиция французиков. Там ВСЕ моторы, в т.ч. и те, что считаются беспроблемными у нас - 156 коней, 200 коней, новые двиги миников.
И у всех траблы!
http://translate.googleusercontent.com/ ... VBqMl5zjXQ
И у всех траблы!
http://translate.googleusercontent.com/ ... VBqMl5zjXQ
Ну да, однозначно. У них-то уже пробежали, хе хе.vovan писал(а):У нас новые движки пока ещё не пробежали свои 15 000. Потом ждём 3008-х в клуб любителей потери мощности.
Хотя вот маркетинговый список изменений:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Все термонагруженные и даунсайзинговые двигатели изначально имеют увеличенные зазоры в паре поршень-цилиндр. В расчёте на то, что при большем, чем в обычном двигателе нагреве, всё придёт к стандартным зазорам 2-3 сотки. Это если правильный металл поршня и блока и моменты крепления коробки передач. Если это не так, то сначала имеем повышенный расход масла, потом всё то, о чём много и вдохновенно писали в теме по потерю тяги.
Если "оптимизировать" поставщиков, можно получить самые неожиданные результаты. На примере цепей, которые имеют ресурс ниже плинтуса, натяжителей и звёздочек, я вполне допускаю, что китайский люминь оказался дешевле.
Из того, что до сих пор менялось, более-менее эффективными могли быть новые натяжители, звёздочки, болты и крышки клап. коробки. Всё остальное перевод металла.
Если "оптимизировать" поставщиков, можно получить самые неожиданные результаты. На примере цепей, которые имеют ресурс ниже плинтуса, натяжителей и звёздочек, я вполне допускаю, что китайский люминь оказался дешевле.
Из того, что до сих пор менялось, более-менее эффективными могли быть новые натяжители, звёздочки, болты и крышки клап. коробки. Всё остальное перевод металла.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сегодня в гараже наконецто смог снять шланг ветиляции картерных газов. Который соединяет клапанную крышку двигателя с дроссельной заслонкой. Не путать со шлангом на всасе турбины. Во первых я обнаружил там масло. Во вторых, во преки мнению ветеранов клуба, скинув этот шланг и заведя двигатель обнаружил там разрежение. Кстати, сосёт рельно мощно. То есть даже на прогретом двигателе и оборотах около четырёх тысячь за дроссе льной заслонкой было разряжение.
Вопрос? Или у меня не работает турбина или с дроссельной заслонкой не всё так просто.
Думаю, что уменя не провалов мощности. Хотя встал вопрос дует ли у меня вообще турбина?
Вопрос? Или у меня не работает турбина или с дроссельной заслонкой не всё так просто.
Думаю, что уменя не провалов мощности. Хотя встал вопрос дует ли у меня вообще турбина?
nucl1d
по твоим ссылкам не нашел отзывов владельцев , что 156л.с или 200л.с теряют мощность ,
только в заголовке петиции , но там ,извините меня, пишут про ds4 , 508 итд , они что уже продаются?? и успели уже мощность потерять
у тебя есть посты французов, что вот мол 3008ой, 156 л.с потеря мощности ?
по твоим ссылкам не нашел отзывов владельцев , что 156л.с или 200л.с теряют мощность ,
только в заголовке петиции , но там ,извините меня, пишут про ds4 , 508 итд , они что уже продаются?? и успели уже мощность потерять
у тебя есть посты французов, что вот мол 3008ой, 156 л.с потеря мощности ?
508 уже продаются. ds4- не знаю, не искал.Jadore писал(а):только в заголовке петиции , но там ,извините меня, пишут про ds4 , 508 итд , они что уже продаются?? и успели уже мощность потерять
посты немцев подойдут? Мне неохота дальше искать просто.Jadore писал(а):у тебя есть посты французов, что вот мол 3008ой, 156 л.с потеря мощности ?
http://www.peugeotboard.de/peugeotforum ... post265696
Да, чувачок этот пишет следующее:
Freue mich auf meinen neuen Renault.

первые признаки - уже достаточно.Jadore писал(а):он продал при "первых признаках", да и вообще ему машина не нравилась
ну поищи, я французский не знаю, а немецкий только приблизительно догадываюсь что написано.Jadore писал(а):надо найти реальную поломку , где уже точно в сервисе что-то меняли из-за потери мощности
Ну вот еще, правда вскользь.
http://www.peugeotforum.de/forum/viewto ... d55e9a8db4
ХА! Немцы занятные пацанчики, ездят в польшу заправляться.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
nucl1d
Вот эту трубку снимал?
Отвечаю. На этой трубке я поставил масло уловитель. Там чисто.
Вопрос втом, чтобы не обращаясь к ОД чистить впускной тракт. Не люблю Я ОД. И гарантия закончилась.
Получается за дроссельной заслонкой, мы имеем разряжение.
Следует, туда можно подать промывайку впускных клапанов.
Или у меня тупо не работает турбина?
Прошу ответа у тех кто сдёргивал шланг идущий отклапанной крышки на дроссельную заслонку, а не теоретиков.
Т.К. понимаю турбина должна создавать давление на впуске.
Поучается так , что именно тут и летит масло закоксовывающееся на клапанах.
Вот эту трубку снимал?
Отвечаю. На этой трубке я поставил масло уловитель. Там чисто.
Вопрос втом, чтобы не обращаясь к ОД чистить впускной тракт. Не люблю Я ОД. И гарантия закончилась.
Получается за дроссельной заслонкой, мы имеем разряжение.
Следует, туда можно подать промывайку впускных клапанов.
Или у меня тупо не работает турбина?
Прошу ответа у тех кто сдёргивал шланг идущий отклапанной крышки на дроссельную заслонку, а не теоретиков.
Т.К. понимаю турбина должна создавать давление на впуске.
Поучается так , что именно тут и летит масло закоксовывающееся на клапанах.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
миротворец писал(а):Хотелось бы видеть форум не владельцев пытающихся избавиться от ПЕЖО, а качественно эксплуатирующих и желающих дальше получать удовольствие от 308.
Я перефразирую: владельцев, решивших, что им не лень заниматься самим исправлением конструктивных недостатков своего авто, так?
А то получается по-вашему - нас имеют, а мы крепчаем.
Все, оффтоп заканчиваем на этом.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
заканчивайте флуд уже.миротворец писал(а):Переименуйте форум! Как избавиться от 308 турбо?
хочется эксплуатации исправного авто, а не выдумывания очередной чудо-идеи как бы малой кровью заставить мотор работать нормально.миротворец писал(а):Хочется дальнейшей эксплуатации, а не бесконечной войны с ОД.
Потому что ее нет на мой взгляд.