Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт ноя 26, 2010 21:09

Olezzzka писал(а):поменяли датчик ОЖ, сказали он влияет на состав смеси.
Дали распечатку, Приеду домой выложу...
Распечатку в студию... Не хочу огорчать заранее, неисправность датчика ОЖ не проявляет себя периодическими потерями тяги. Тяжелый запуск в холода, повышенный расход топлива, общая тупость движка - это да. Дилер опять тупо скинул ошибки, сымитировал бурную деятельность :kowboy: Блин, у них же флэшки по этой проблеме есть!
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт ноя 26, 2010 21:43

Тягя то на следующий день была, и до сих пор все ок, а когда в пробке стоял может перегрелся.
Хотя прокладку датчика меняли по акции месяц назад...

порядок действия мне расписали такой...
Вначале меняют датчик ОЖ.
если не помогает то:
проверяют клапана
если не помогает то:
Проверяют натяг цепи и метки...

Это все сказал супер турбинист...

Фото отчета на предыдущей странице....

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 27, 2010 1:43

Супер турбинист ни черта не знает! Проверять цепь и метки надо было сразу же, а датчик тут вообще ни при делах!!! Температура мотора в норме -78 С (прохладно сейчас, да и система охлаждения у Пыжа мощная)

По положительным величинам медленной коррекции видно, что двигатель работает на бедной смеси. Медленная коррекция 16% в плюс это много. Бедная смесь и привела к детонации в режиме высокой нагрузки (газ в пол с невысоких оборотов).

На последней распечатке медленная коррекция составляет уже 23%, в результате вылетает ошибка 2178. Просто в софте PPS кривой перевод: нужно читать не "высокая обогащенность"(т. е смесь богатая), а "высокое обогащение", то есть смесь бедная и медленная коррекция пытается сделать ее богаче.


К сожалению, не все диагносты знают, что означают те или иные параметры, которые выдает PPS и ориентируются по лажовым переводным описаниям из PPS. Для сомневающихся - вот более-менее верное описание ошибки из SB

Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код неисправности P2178
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
Описание диагностики Функция автоадаптации регулирования состава смеси (часть присадки) : "дополнительная" коррекция состава смеси ниже -6,8 %
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- Компьютер управления двигателя в режиме главного пробуждения
- Бачок : Не пуст
Условия исчезновения кодов неисправности Исчезновение ошибки, если "дополнительная" коррекция находится в интервале (-6,8%, 6,8%) во время движения
Аварийные режимы при наличии неисправности -

На 95% - это сбитые фазы ГРМ! Возможно, уже имеется нагар в ГБЦ! К сожалению, никак не найду флэшку по фазам
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Сб ноя 27, 2010 10:22

После ремонта стала какая-то фигня с холостыми. Когда стоишь минуты 2 на холостых, обороты начинают расти и доходят до 1000. Стоит проехаться, остановиться и обороты в норме 730 примерно, потом опять потихоньку начинают ползти вверх. Антифриз выше максимума. Вчера вроде бы заметил, что включился вентилятор охлаждения.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 27, 2010 11:23

Нужно посмотреть ошибки, проверить все разъемы на датчиках и заново провести инициализацию, переобучив дроссель. Косячники, блин! :kowboy:
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Сб ноя 27, 2010 12:55

Bulyan писал(а):На 95% - это сбитые фазы ГРМ! Возможно, уже имеется нагар в ГБЦ! К сожалению, никак не найду флэшку по фазам
Поищи флэшку - я им суну почитать.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 27, 2010 16:25

У меня СервисБокс старый, а вновь выходящие флэшки могут затирать предыдущие.
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Сб ноя 27, 2010 19:20

Опять потеря мощности :) :) :) :) :) Пробег 200км после ремонта.
Изображение

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Сб ноя 27, 2010 19:39

ну вот и меня постигла потеря! 25000 км :( Турба в масле , оч странно!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

DKot
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 20:29
Откуда: РБ Минск

Сообщение DKot » Сб ноя 27, 2010 20:08

давно не писал, но следил за темой
как и всем меняли все, что связано с ГРМ аж 4 раза!!!
сейчас ждем чудо баллончик очищающий все и вся, как говорят по новым рекомендациям ПСА все будет ОК, кстати который будет лететь самолетом из Франции аж 10 дней!))
Но я ведь знаю, что все это лабуда, так что покупайте машину, недорого отдам)) кстати россиянам сейчас можно дешево купить в РБ машину, если не знал кто
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Сб ноя 27, 2010 21:26

Proc
Franc
DKot
ребята отписываем в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721 (читаем начальный пост и пишем, надеемся объем данных кого-то удивит, и возможно последуют меры).

BATman3
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:23
Откуда: Москва, Долгопрудный

Сообщение BATman3 » Сб ноя 27, 2010 22:15

У меня машина в сервисе уже полторы недели. Говорят будут менять ГБЦ + часть турбы + ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (за деньги:(, т.к. на него гарантия 40 000 км). Очень интересно почему выходит из строя выпускной коллектор? Такая же тема с трещиной в коллекторе была на корпоративном дизельном Боксере на 40 т км...
Последний раз редактировалось BATman3 Сб ноя 27, 2010 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Сб ноя 27, 2010 22:17

а если доказать что это заводской брак?

BATman3
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:23
Откуда: Москва, Долгопрудный

Сообщение BATman3 » Сб ноя 27, 2010 22:19

А как доказать то? Да и что докажешь? Сегодня вносил предоплату за коллектор.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 27, 2010 23:43

BATman3 писал(а): Очень интересно почему выходит из строя выпускной коллектор? .
Поставщик коллекторов делает их из говенного материала. На бензиновом двигателе проблема усугубляется очень высокой температурой выхлопных газов из-за неоптимальной настройки софта в угоду нормам Евро. Думаю, за 13 тыр. или чуть дороже (цена нового коллектора) сварить его копию из нержавейки?

To Proc: видать, мотор собрать правильно так и не осилили. Мотористу оторвать руки!!!!


Раз уж замена ГБЦ не помогает, то чего ждать от какого-то там баллончика. Просто машин 2008 года на гарантии уже не остается, а машины 2009 года с измененной ГБЦ они рассчитывают поддерживать на плаву периодической "химчисткой" до истечения гарантии. ПСР надоело менять головки блока по 90 тысяч, это ясно!
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Вс ноя 28, 2010 11:46

Но в то же время они организуют продленную гарантию на 1-2 года.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс ноя 28, 2010 12:21

Обязательно воспользуйтесь 2х годичной.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вс ноя 28, 2010 12:57

на днях сделал ремонт по рекомиендации Bulyan. Поменяли цепь, выставили фазы, сделали правильную инициализацию. Машина полетела как новая. Провалов нет все отлично (надолго ли?). Мастер там сказал что ОД многие вообще не паряться когда по гарантии ремонт делают - им главное снять симптомы проблемы, чтобы клиент сел и увидел - все ок, а то что проблема вернеться - их не волнует, деньги они уже получили свои, да и гарантия не вечна. Показал турбо-движок 100 тыс - разлетелся поршень вдребезги, двигатель только-только после замены ГБЦ у дилера, тысячи 3 прошел :-). Налет во впускном уже 2 мм толщиной! Разлом поршня - результат все той же детонации, просто человек продолжал видимио настойчивао ездить с проваламии не решая проблему, вот и результат - движок ломается (это кстати звонок тем у кого нет потери мощности, но есть другие симптомы).
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс ноя 28, 2010 18:48

Olezzzka писал(а):Но в то же время они организуют продленную гарантию на 1-2 года.
То-то и оно, что многие машины 2008 года (там проблема стоит наиболее остро) уже не могут воспользоваться "аттракционом неслыханной щедрости".
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вс ноя 28, 2010 20:33

Ездил на диагностику с потерей тяги. Ошибки 2191, 2178, 0172. Склоняются с неисправности форсунок. После стирания ошибок, машина полетела. Еще показали фотки клапанов до ремонта, нагар 5мм примерно.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»