Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Распечатку в студию... Не хочу огорчать заранее, неисправность датчика ОЖ не проявляет себя периодическими потерями тяги. Тяжелый запуск в холода, повышенный расход топлива, общая тупость движка - это да. Дилер опять тупо скинул ошибки, сымитировал бурную деятельностьOlezzzka писал(а):поменяли датчик ОЖ, сказали он влияет на состав смеси.
Дали распечатку, Приеду домой выложу...

Отдам..половину.. Потом!
Тягя то на следующий день была, и до сих пор все ок, а когда в пробке стоял может перегрелся.
Хотя прокладку датчика меняли по акции месяц назад...
порядок действия мне расписали такой...
Вначале меняют датчик ОЖ.
если не помогает то:
проверяют клапана
если не помогает то:
Проверяют натяг цепи и метки...
Это все сказал супер турбинист...
Фото отчета на предыдущей странице....
Хотя прокладку датчика меняли по акции месяц назад...
порядок действия мне расписали такой...
Вначале меняют датчик ОЖ.
если не помогает то:
проверяют клапана
если не помогает то:
Проверяют натяг цепи и метки...
Это все сказал супер турбинист...
Фото отчета на предыдущей странице....
Супер турбинист ни черта не знает! Проверять цепь и метки надо было сразу же, а датчик тут вообще ни при делах!!! Температура мотора в норме -78 С (прохладно сейчас, да и система охлаждения у Пыжа мощная)
По положительным величинам медленной коррекции видно, что двигатель работает на бедной смеси. Медленная коррекция 16% в плюс это много. Бедная смесь и привела к детонации в режиме высокой нагрузки (газ в пол с невысоких оборотов).
На последней распечатке медленная коррекция составляет уже 23%, в результате вылетает ошибка 2178. Просто в софте PPS кривой перевод: нужно читать не "высокая обогащенность"(т. е смесь богатая), а "высокое обогащение", то есть смесь бедная и медленная коррекция пытается сделать ее богаче.
К сожалению, не все диагносты знают, что означают те или иные параметры, которые выдает PPS и ориентируются по лажовым переводным описаниям из PPS. Для сомневающихся - вот более-менее верное описание ошибки из SB
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код неисправности P2178
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
Описание диагностики Функция автоадаптации регулирования состава смеси (часть присадки) : "дополнительная" коррекция состава смеси ниже -6,8 %
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- Компьютер управления двигателя в режиме главного пробуждения
- Бачок : Не пуст
Условия исчезновения кодов неисправности Исчезновение ошибки, если "дополнительная" коррекция находится в интервале (-6,8%, 6,8%) во время движения
Аварийные режимы при наличии неисправности -
На 95% - это сбитые фазы ГРМ! Возможно, уже имеется нагар в ГБЦ! К сожалению, никак не найду флэшку по фазам
По положительным величинам медленной коррекции видно, что двигатель работает на бедной смеси. Медленная коррекция 16% в плюс это много. Бедная смесь и привела к детонации в режиме высокой нагрузки (газ в пол с невысоких оборотов).
На последней распечатке медленная коррекция составляет уже 23%, в результате вылетает ошибка 2178. Просто в софте PPS кривой перевод: нужно читать не "высокая обогащенность"(т. е смесь богатая), а "высокое обогащение", то есть смесь бедная и медленная коррекция пытается сделать ее богаче.
К сожалению, не все диагносты знают, что означают те или иные параметры, которые выдает PPS и ориентируются по лажовым переводным описаниям из PPS. Для сомневающихся - вот более-менее верное описание ошибки из SB
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код неисправности P2178
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
Описание диагностики Функция автоадаптации регулирования состава смеси (часть присадки) : "дополнительная" коррекция состава смеси ниже -6,8 %
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- Компьютер управления двигателя в режиме главного пробуждения
- Бачок : Не пуст
Условия исчезновения кодов неисправности Исчезновение ошибки, если "дополнительная" коррекция находится в интервале (-6,8%, 6,8%) во время движения
Аварийные режимы при наличии неисправности -
На 95% - это сбитые фазы ГРМ! Возможно, уже имеется нагар в ГБЦ! К сожалению, никак не найду флэшку по фазам
Отдам..половину.. Потом!
После ремонта стала какая-то фигня с холостыми. Когда стоишь минуты 2 на холостых, обороты начинают расти и доходят до 1000. Стоит проехаться, остановиться и обороты в норме 730 примерно, потом опять потихоньку начинают ползти вверх. Антифриз выше максимума. Вчера вроде бы заметил, что включился вентилятор охлаждения.
давно не писал, но следил за темой
как и всем меняли все, что связано с ГРМ аж 4 раза!!!
сейчас ждем чудо баллончик очищающий все и вся, как говорят по новым рекомендациям ПСА все будет ОК, кстати который будет лететь самолетом из Франции аж 10 дней!))
Но я ведь знаю, что все это лабуда, так что покупайте машину, недорого отдам)) кстати россиянам сейчас можно дешево купить в РБ машину, если не знал кто
как и всем меняли все, что связано с ГРМ аж 4 раза!!!
сейчас ждем чудо баллончик очищающий все и вся, как говорят по новым рекомендациям ПСА все будет ОК, кстати который будет лететь самолетом из Франции аж 10 дней!))
Но я ведь знаю, что все это лабуда, так что покупайте машину, недорого отдам)) кстати россиянам сейчас можно дешево купить в РБ машину, если не знал кто
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Proc
Franc
DKot
ребята отписываем в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721 (читаем начальный пост и пишем, надеемся объем данных кого-то удивит, и возможно последуют меры).
Franc
DKot
ребята отписываем в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721 (читаем начальный пост и пишем, надеемся объем данных кого-то удивит, и возможно последуют меры).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:23
- Откуда: Москва, Долгопрудный
У меня машина в сервисе уже полторы недели. Говорят будут менять ГБЦ + часть турбы + ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (за деньги:(, т.к. на него гарантия 40 000 км). Очень интересно почему выходит из строя выпускной коллектор? Такая же тема с трещиной в коллекторе была на корпоративном дизельном Боксере на 40 т км...
Последний раз редактировалось BATman3 Сб ноя 27, 2010 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Поставщик коллекторов делает их из говенного материала. На бензиновом двигателе проблема усугубляется очень высокой температурой выхлопных газов из-за неоптимальной настройки софта в угоду нормам Евро. Думаю, за 13 тыр. или чуть дороже (цена нового коллектора) сварить его копию из нержавейки?BATman3 писал(а): Очень интересно почему выходит из строя выпускной коллектор? .
To Proc: видать, мотор собрать правильно так и не осилили. Мотористу оторвать руки!!!!
Раз уж замена ГБЦ не помогает, то чего ждать от какого-то там баллончика. Просто машин 2008 года на гарантии уже не остается, а машины 2009 года с измененной ГБЦ они рассчитывают поддерживать на плаву периодической "химчисткой" до истечения гарантии. ПСР надоело менять головки блока по 90 тысяч, это ясно!
Отдам..половину.. Потом!
на днях сделал ремонт по рекомиендации Bulyan. Поменяли цепь, выставили фазы, сделали правильную инициализацию. Машина полетела как новая. Провалов нет все отлично (надолго ли?). Мастер там сказал что ОД многие вообще не паряться когда по гарантии ремонт делают - им главное снять симптомы проблемы, чтобы клиент сел и увидел - все ок, а то что проблема вернеться - их не волнует, деньги они уже получили свои, да и гарантия не вечна. Показал турбо-движок 100 тыс - разлетелся поршень вдребезги, двигатель только-только после замены ГБЦ у дилера, тысячи 3 прошел
. Налет во впускном уже 2 мм толщиной! Разлом поршня - результат все той же детонации, просто человек продолжал видимио настойчивао ездить с проваламии не решая проблему, вот и результат - движок ломается (это кстати звонок тем у кого нет потери мощности, но есть другие симптомы).

Черный PP 308 SW, 150 кобыл