Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Пт ноя 26, 2010 21:09
Распечатку в студию... Не хочу огорчать заранее, неисправность датчика ОЖ не проявляет себя периодическими потерями тяги. Тяжелый запуск в холода, повышенный расход топлива, общая тупость движка - это да. Дилер опять тупо скинул ошибки, сымитировал бурную деятельностьOlezzzka писал(а):поменяли датчик ОЖ, сказали он влияет на состав смеси.
Дали распечатку, Приеду домой выложу...

Bulyan
Сообщение Olezzzka » Пт ноя 26, 2010 21:43
Хотя прокладку датчика меняли по акции месяц назад...
порядок действия мне расписали такой...
Вначале меняют датчик ОЖ.
если не помогает то:
проверяют клапана
если не помогает то:
Проверяют натяг цепи и метки...
Это все сказал супер турбинист...
Фото отчета на предыдущей странице....
Olezzzka
Сообщение Bulyan » Сб ноя 27, 2010 1:43
По положительным величинам медленной коррекции видно, что двигатель работает на бедной смеси. Медленная коррекция 16% в плюс это много. Бедная смесь и привела к детонации в режиме высокой нагрузки (газ в пол с невысоких оборотов).
На последней распечатке медленная коррекция составляет уже 23%, в результате вылетает ошибка 2178. Просто в софте PPS кривой перевод: нужно читать не "высокая обогащенность"(т. е смесь богатая), а "высокое обогащение", то есть смесь бедная и медленная коррекция пытается сделать ее богаче.
К сожалению, не все диагносты знают, что означают те или иные параметры, которые выдает PPS и ориентируются по лажовым переводным описаниям из PPS. Для сомневающихся - вот более-менее верное описание ошибки из SB
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код неисправности P2178
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
Описание диагностики Функция автоадаптации регулирования состава смеси (часть присадки) : "дополнительная" коррекция состава смеси ниже -6,8 %
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- Компьютер управления двигателя в режиме главного пробуждения
- Бачок : Не пуст
Условия исчезновения кодов неисправности Исчезновение ошибки, если "дополнительная" коррекция находится в интервале (-6,8%, 6,8%) во время движения
Аварийные режимы при наличии неисправности -
На 95% - это сбитые фазы ГРМ! Возможно, уже имеется нагар в ГБЦ! К сожалению, никак не найду флэшку по фазам
Bulyan
Сообщение Proc » Сб ноя 27, 2010 10:22
Proc
Bulyan
Olezzzka
Bulyan
Proc
Franc
Сообщение DKot » Сб ноя 27, 2010 20:08
как и всем меняли все, что связано с ГРМ аж 4 раза!!!
сейчас ждем чудо баллончик очищающий все и вся, как говорят по новым рекомендациям ПСА все будет ОК, кстати который будет лететь самолетом из Франции аж 10 дней!))
Но я ведь знаю, что все это лабуда, так что покупайте машину, недорого отдам)) кстати россиянам сейчас можно дешево купить в РБ машину, если не знал кто
DKot
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Сообщение alexandr1001 » Сб ноя 27, 2010 21:26
Franc
DKot
ребята отписываем в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721 (читаем начальный пост и пишем, надеемся объем данных кого-то удивит, и возможно последуют меры).
alexandr1001
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:23
- Откуда: Москва, Долгопрудный
Сообщение BATman3 » Сб ноя 27, 2010 22:15
BATman3
Olezzzka
BATman3
Сообщение Bulyan » Сб ноя 27, 2010 23:43
Поставщик коллекторов делает их из говенного материала. На бензиновом двигателе проблема усугубляется очень высокой температурой выхлопных газов из-за неоптимальной настройки софта в угоду нормам Евро. Думаю, за 13 тыр. или чуть дороже (цена нового коллектора) сварить его копию из нержавейки?BATman3 писал(а): Очень интересно почему выходит из строя выпускной коллектор? .
To Proc: видать, мотор собрать правильно так и не осилили. Мотористу оторвать руки!!!!
Раз уж замена ГБЦ не помогает, то чего ждать от какого-то там баллончика. Просто машин 2008 года на гарантии уже не остается, а машины 2009 года с измененной ГБЦ они рассчитывают поддерживать на плаву периодической "химчисткой" до истечения гарантии. ПСР надоело менять головки блока по 90 тысяч, это ясно!
Bulyan
Olezzzka
конфуций
Сообщение vs33 » Вс ноя 28, 2010 12:57

vs33
Bulyan
Proc
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума