Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение *RuSh* » Ср ноя 17, 2010 23:28
Не только болты, но и сами шестерни впуск/выпуск, т.к. реферанс изменилсяBulyan писал(а):Ну вот они все косяки EP6DT как на ладони! Усиленное крепление - это болты с новым реферансом, видимо.Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).

*RuSh*
Сообщение Lex_sv » Ср ноя 17, 2010 23:44
У меня вопрос к представителю ОД касаемо ошибки Р1385.*RuSh* писал(а):Все верно, только эти изменения, изменили тип двигателя EP6DT(S) ->EP6CDT(X))))))Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
В это ОЧЕНЬ СЛАБО верится, т.к на Вашем а/м присутствует ошибка ( Р2191), судя по распечатке ниже – в этом случае в 99% цепь растянутаProc писал(а):К 57 тысячам фазы не уходили никогда, цепь в порядке, проверяли несколько раз. Нагар на клапанах, особенно в районе 2 и 4 цилиндров.
Больше конечно интересует, почему ОД 15.08.2010, когда автомобиль был еще на гарантии, не стал работать по flash-info и не проверили нагар.
Я сомневаюсь в компетентности ОД в Ярославле.
Она, как правило, появляется при сверхдетонации, после этого компьютер на короткое время отключает впрыск(всем известный провал при разгоне). Но самое обидное, она пропадает при остывании двигателя, т.е. записавшись к ОД на сервис на следующий день ехать туда становится бесполезно. Ошибку эту я читаю портативным сканером. Вопрос - сохраняется ли эта ошибка в какой нибудь области памяти, чтобы сервис её увидел, или после провала надо всё бросать и ехать к дилеру с "доказательством", пока оно не пропало? И о чём может говорить эта ошибка, не считая плохого бензина.
П.С. 2000 км назад меняли ГБЦ, без замены цепи, звёздочек, клапанов, направляющих, только ГБЦ, прокладки, колпачки, болты, натяжитель.
Lex_sv
nucl1d
Сообщение Lex_sv » Ср ноя 17, 2010 23:58
Я это помню, просто, когда была Р2191(по ней мотор вскрывали), она не уходила, сканер её видел, а хитрая Р1385 пропадает на следующий день, во всяком случае мой сканер её уже не видит, пишет - нет ошибок. Просто будут смотреть как на дебила - чё приехал, тебе показалось и т.д. Я их уже видеть не могу, больно часто приходится там бывать(в сервисе)nucl1d писал(а):Lex_sv
ошибка сохраняется. Я уже писал, у меня не было провалов почти месяц, и тем не менее на ТО нашли ошибки и решили вскрыть мотор.

Lex_sv
Lex_sv
Сообщение nucl1d » Чт ноя 18, 2010 0:00
Никогда специально детонации этой не добивался, если что )
nucl1d
Сообщение Lex_sv » Чт ноя 18, 2010 0:05
Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/минnucl1d писал(а):ее можно получить вполне. Достаточно подтупить, лучше всего на 4-5 передаче на оборотах около 2 тыс сбросить газ, нажать, опять сбросить и газ в пол. Ну примерно, не всегда конечно будет, но у меня именно так она проявляется.
Никогда специально детонации этой не добивался, если что )
Lex_sv
Сообщение *RuSh* » Чт ноя 18, 2010 0:30
Со списком все ОК, и даже больше, т.к заменены даже те расходники которые многоразовые и согласно SB не требуют замены. Так сказать - расширенный список.nucl1d писал(а):*RuSh*
а если не затруднит, то мой список замен прокомментируйте.
Я составлял такой, только минимальный список летом, единственное там не хватает переднего сальника коленвала реф.0514с8

После остывания может пройти провал, но ошибка в любом случае останется в памяти ECU ДВС.Lex_sv писал(а):У меня вопрос к представителю ОД касаемо ошибки Р1385.
Она, как правило, появляется при сверхдетонации, после этого компьютер на короткое время отключает впрыск(всем известный провал при разгоне). Но самое обидное, она пропадает при остывании двигателя, т.е. записавшись к ОД на сервис на следующий день ехать туда становится бесполезно. Ошибку эту я читаю портативным сканером. Вопрос - сохраняется ли эта ошибка в какой нибудь области памяти, чтобы сервис её увидел, или после провала надо всё бросать и ехать к дилеру с "доказательством", пока оно не пропало? И о чём может говорить эта ошибка, не считая плохого бензина.
П.С. 2000 км назад меняли ГБЦ, без замены цепи, звёздочек, клапанов, направляющих, только ГБЦ, прокладки, колпачки, болты, натяжитель.
В Вашем случае в 99% причина провала – вытянутая цепь.
Отпишитесь, если не трудно http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
*RuSh*
Сообщение Bulyan » Чт ноя 18, 2010 0:34
Не только болты, но и сами шестерни впуск/выпуск, т.к. реферанс изменился[/quote]*RuSh* писал(а):
Там обозначено, что была замена реферанса. То есть, если я правильно поначалу, поначалу на EP6CDT на "его" распредвалы ставили шестерни и болты, которые шли на EP6DT, потом их заменили на другие, с новыми номерами. Сами же валы, которые ставили на EP6CDT при этом не поменялись. При этом цепь ГРМ - та же что на EP6DT! Если не прав - Рушан меня поправит. Кроме того, слышал, что болты звездочек с новыми реферансами продают и на EP6DT.
Следовательно, на мотор EP6DT можно поставить измененные звездочки распредвалов и болты от EP6CDT!!! А направляющие цепи на EP6CDT, похоже, тоже прежние.
Что же касается распечатки ошибок, то там Long Term Fuel Trim (ну, не люблю я переводов!) загнана больше, чем на 20% в сторону обогащения смеси. На 98 процентов - сбитые метки! А если учесть что до 57 тыс. натяжитель не был поменян, то цепи - кирдык! А дилер, мягко говоря, соврал!
Блин, менять ГБЦ без замены цепи- зло!

Bulyan
Сообщение *RuSh* » Чт ноя 18, 2010 1:33
Разница только на EP6CDT изначально стоит другой впускной распредвал, взаимозаменяемый с EP6DTBulyan писал(а):Там обозначено, что была замена реферанса. То есть, если я правильно поначалу, поначалу на EP6CDT на "его" распредвалы ставили шестерни и болты, которые шли на EP6DT, потом их заменили на другие, с новыми номерами. Сами же валы, которые ставили на EP6CDT при этом не поменялись. При этом цепь ГРМ - та же что на EP6DT! Если не прав - Рушан меня поправит. Кроме того, слышал, что болты звездочек с новыми реферансами продают и на EP6DT.
Следовательно, на мотор EP6DT можно поставить измененные звездочки распредвалов и болты от EP6CDT!!! А направляющие цепи на EP6CDT, похоже, тоже прежние.
Для наглядности:
EP6DT

EP6CDT

*RuSh*
Сообщение Lex_sv » Чт ноя 18, 2010 10:01
В той теме я уже отписывался, самый первый. Про остывание я имел в виду то, что ошибка уходит и простым сканером её уже не увидеть, а Р2191 видно было всегда. Всё таки попробую заехать на сервис.*RuSh* писал(а):*RuSh*
После остывания может пройти провал, но ошибка в любом случае останется в памяти ECU ДВС.
В Вашем случае в 99% причина провала – вытянутая цепь.
Отпишитесь, если не трудно http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
Но всё равно не понятно с вытянутой цепью. Допустим, мне заменили ГБЦ не меняя цепь, валы без шпонок, значит, натянув ЛЮБУЮ цепь, даже вытянутую, затянув болты на зафиксированных валах, мы добъёмся правильного расположения фаз. Главное, чтобы натяжение было в допуске. Неужели, после пробега в 1500 км цепь настолько может вытянуться(сверх того, что уже было вытянуто до последнего ремонта)?
Lex_sv
Сообщение Bulyan » Чт ноя 18, 2010 11:43
Ошибку по детонации простым карманным сканером можно отловить только в момент возникновения - она спорадическая и фиксируется в той части памяти ЭБУ, куда добирается только PPS.
Bulyan
mikael
nucl1d
Сообщение Lex_sv » Чт ноя 18, 2010 12:52
Спасибо за развёрнутый ответ, заодно узнал, что такое СПОРАДИЧЕСКАЯ ошибка. Запишусь на сервис, пусть читают.Bulyan писал(а):Совершенно верно, фазы можно вывести и на растянутой цепи, если хватает хода нового натяжителя, чтобы более-менее ее натянуть. Мне так делали, чтобы можно было ездить, пока я запчасти искал. Но в таком случае шток натяжителя сильно выдвигается и менее эффективно гасит ударные нагрузки. Вследствие этого узкая однорядная цепь, которая на 308-ом к тому же из не очень хорошего материала, начинает растягиваться в разы быстрее. Грубо говоря, если при проверке на имитаторе расстояние перевалило за середину и приближается к верхней границе допуска - цепь менять, хотя формально она вроде бы нормальная. Ведь пять миллиметров до верхней границы - это в допуске, а цепь будет, мягко говоря, не очень.
Ошибку по детонации простым карманным сканером можно отловить только в момент возникновения - она спорадическая и фиксируется в той части памяти ЭБУ, куда добирается только PPS.
Lex_sv
Explorer
nucl1d
Bubba
spacestar
Bulyan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума