Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не только болты, но и сами шестерни впуск/выпуск, т.к. реферанс изменилсяBulyan писал(а):Ну вот они все косяки EP6DT как на ладони! Усиленное крепление - это болты с новым реферансом, видимо.Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).

У меня вопрос к представителю ОД касаемо ошибки Р1385.*RuSh* писал(а):Все верно, только эти изменения, изменили тип двигателя EP6DT(S) ->EP6CDT(X))))))Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
В это ОЧЕНЬ СЛАБО верится, т.к на Вашем а/м присутствует ошибка ( Р2191), судя по распечатке ниже – в этом случае в 99% цепь растянутаProc писал(а):К 57 тысячам фазы не уходили никогда, цепь в порядке, проверяли несколько раз. Нагар на клапанах, особенно в районе 2 и 4 цилиндров.
Больше конечно интересует, почему ОД 15.08.2010, когда автомобиль был еще на гарантии, не стал работать по flash-info и не проверили нагар.
Я сомневаюсь в компетентности ОД в Ярославле.
Она, как правило, появляется при сверхдетонации, после этого компьютер на короткое время отключает впрыск(всем известный провал при разгоне). Но самое обидное, она пропадает при остывании двигателя, т.е. записавшись к ОД на сервис на следующий день ехать туда становится бесполезно. Ошибку эту я читаю портативным сканером. Вопрос - сохраняется ли эта ошибка в какой нибудь области памяти, чтобы сервис её увидел, или после провала надо всё бросать и ехать к дилеру с "доказательством", пока оно не пропало? И о чём может говорить эта ошибка, не считая плохого бензина.
П.С. 2000 км назад меняли ГБЦ, без замены цепи, звёздочек, клапанов, направляющих, только ГБЦ, прокладки, колпачки, болты, натяжитель.
Последний раз редактировалось Lex_sv Ср ноя 17, 2010 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Я это помню, просто, когда была Р2191(по ней мотор вскрывали), она не уходила, сканер её видел, а хитрая Р1385 пропадает на следующий день, во всяком случае мой сканер её уже не видит, пишет - нет ошибок. Просто будут смотреть как на дебила - чё приехал, тебе показалось и т.д. Я их уже видеть не могу, больно часто приходится там бывать(в сервисе)nucl1d писал(а):Lex_sv
ошибка сохраняется. Я уже писал, у меня не было провалов почти месяц, и тем не менее на ТО нашли ошибки и решили вскрыть мотор.

Последний раз редактировалось Lex_sv Ср ноя 17, 2010 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/минnucl1d писал(а):ее можно получить вполне. Достаточно подтупить, лучше всего на 4-5 передаче на оборотах около 2 тыс сбросить газ, нажать, опять сбросить и газ в пол. Ну примерно, не всегда конечно будет, но у меня именно так она проявляется.
Никогда специально детонации этой не добивался, если что )
Со списком все ОК, и даже больше, т.к заменены даже те расходники которые многоразовые и согласно SB не требуют замены. Так сказать - расширенный список.nucl1d писал(а):*RuSh*
а если не затруднит, то мой список замен прокомментируйте.
Я составлял такой, только минимальный список летом, единственное там не хватает переднего сальника коленвала реф.0514с8

После остывания может пройти провал, но ошибка в любом случае останется в памяти ECU ДВС.Lex_sv писал(а):У меня вопрос к представителю ОД касаемо ошибки Р1385.
Она, как правило, появляется при сверхдетонации, после этого компьютер на короткое время отключает впрыск(всем известный провал при разгоне). Но самое обидное, она пропадает при остывании двигателя, т.е. записавшись к ОД на сервис на следующий день ехать туда становится бесполезно. Ошибку эту я читаю портативным сканером. Вопрос - сохраняется ли эта ошибка в какой нибудь области памяти, чтобы сервис её увидел, или после провала надо всё бросать и ехать к дилеру с "доказательством", пока оно не пропало? И о чём может говорить эта ошибка, не считая плохого бензина.
П.С. 2000 км назад меняли ГБЦ, без замены цепи, звёздочек, клапанов, направляющих, только ГБЦ, прокладки, колпачки, болты, натяжитель.
В Вашем случае в 99% причина провала – вытянутая цепь.
Отпишитесь, если не трудно http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
Не только болты, но и сами шестерни впуск/выпуск, т.к. реферанс изменился[/quote]*RuSh* писал(а):
Там обозначено, что была замена реферанса. То есть, если я правильно поначалу, поначалу на EP6CDT на "его" распредвалы ставили шестерни и болты, которые шли на EP6DT, потом их заменили на другие, с новыми номерами. Сами же валы, которые ставили на EP6CDT при этом не поменялись. При этом цепь ГРМ - та же что на EP6DT! Если не прав - Рушан меня поправит. Кроме того, слышал, что болты звездочек с новыми реферансами продают и на EP6DT.
Следовательно, на мотор EP6DT можно поставить измененные звездочки распредвалов и болты от EP6CDT!!! А направляющие цепи на EP6CDT, похоже, тоже прежние.
Что же касается распечатки ошибок, то там Long Term Fuel Trim (ну, не люблю я переводов!) загнана больше, чем на 20% в сторону обогащения смеси. На 98 процентов - сбитые метки! А если учесть что до 57 тыс. натяжитель не был поменян, то цепи - кирдык! А дилер, мягко говоря, соврал!
Блин, менять ГБЦ без замены цепи- зло!

Отдам..половину.. Потом!
Разница только на EP6CDT изначально стоит другой впускной распредвал, взаимозаменяемый с EP6DTBulyan писал(а):Там обозначено, что была замена реферанса. То есть, если я правильно поначалу, поначалу на EP6CDT на "его" распредвалы ставили шестерни и болты, которые шли на EP6DT, потом их заменили на другие, с новыми номерами. Сами же валы, которые ставили на EP6CDT при этом не поменялись. При этом цепь ГРМ - та же что на EP6DT! Если не прав - Рушан меня поправит. Кроме того, слышал, что болты звездочек с новыми реферансами продают и на EP6DT.
Следовательно, на мотор EP6DT можно поставить измененные звездочки распредвалов и болты от EP6CDT!!! А направляющие цепи на EP6CDT, похоже, тоже прежние.
Для наглядности:
EP6DT

EP6CDT

В той теме я уже отписывался, самый первый. Про остывание я имел в виду то, что ошибка уходит и простым сканером её уже не увидеть, а Р2191 видно было всегда. Всё таки попробую заехать на сервис.*RuSh* писал(а):*RuSh*
После остывания может пройти провал, но ошибка в любом случае останется в памяти ECU ДВС.
В Вашем случае в 99% причина провала – вытянутая цепь.
Отпишитесь, если не трудно http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
Но всё равно не понятно с вытянутой цепью. Допустим, мне заменили ГБЦ не меняя цепь, валы без шпонок, значит, натянув ЛЮБУЮ цепь, даже вытянутую, затянув болты на зафиксированных валах, мы добъёмся правильного расположения фаз. Главное, чтобы натяжение было в допуске. Неужели, после пробега в 1500 км цепь настолько может вытянуться(сверх того, что уже было вытянуто до последнего ремонта)?
Совершенно верно, фазы можно вывести и на растянутой цепи, если хватает хода нового натяжителя, чтобы более-менее ее натянуть. Мне так делали, чтобы можно было ездить, пока я запчасти искал. Но в таком случае шток натяжителя сильно выдвигается и менее эффективно гасит ударные нагрузки. Вследствие этого узкая однорядная цепь, которая на 308-ом к тому же из не очень хорошего материала, начинает растягиваться в разы быстрее. Грубо говоря, если при проверке на имитаторе расстояние перевалило за середину и приближается к верхней границе допуска - цепь менять, хотя формально она вроде бы нормальная. Ведь пять миллиметров до верхней границы - это в допуске, а цепь будет, мягко говоря, не очень.
Ошибку по детонации простым карманным сканером можно отловить только в момент возникновения - она спорадическая и фиксируется в той части памяти ЭБУ, куда добирается только PPS.
Ошибку по детонации простым карманным сканером можно отловить только в момент возникновения - она спорадическая и фиксируется в той части памяти ЭБУ, куда добирается только PPS.
Отдам..половину.. Потом!
Спасибо за развёрнутый ответ, заодно узнал, что такое СПОРАДИЧЕСКАЯ ошибка. Запишусь на сервис, пусть читают.Bulyan писал(а):Совершенно верно, фазы можно вывести и на растянутой цепи, если хватает хода нового натяжителя, чтобы более-менее ее натянуть. Мне так делали, чтобы можно было ездить, пока я запчасти искал. Но в таком случае шток натяжителя сильно выдвигается и менее эффективно гасит ударные нагрузки. Вследствие этого узкая однорядная цепь, которая на 308-ом к тому же из не очень хорошего материала, начинает растягиваться в разы быстрее. Грубо говоря, если при проверке на имитаторе расстояние перевалило за середину и приближается к верхней границе допуска - цепь менять, хотя формально она вроде бы нормальная. Ведь пять миллиметров до верхней границы - это в допуске, а цепь будет, мягко говоря, не очень.
Ошибку по детонации простым карманным сканером можно отловить только в момент возникновения - она спорадическая и фиксируется в той части памяти ЭБУ, куда добирается только PPS.