Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Ср ноя 17, 2010 23:28

Bulyan писал(а):
Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
Ну вот они все косяки EP6DT как на ладони! Усиленное крепление - это болты с новым реферансом, видимо.
Не только болты, но и сами шестерни впуск/выпуск, т.к. реферанс изменился

Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 17, 2010 23:44

*RuSh* писал(а):
Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
Все верно, только эти изменения, изменили тип двигателя EP6DT(S) ->EP6CDT(X))))))
Proc писал(а):К 57 тысячам фазы не уходили никогда, цепь в порядке, проверяли несколько раз. Нагар на клапанах, особенно в районе 2 и 4 цилиндров.
В это ОЧЕНЬ СЛАБО верится, т.к на Вашем а/м присутствует ошибка ( Р2191), судя по распечатке ниже – в этом случае в 99% цепь растянута

Больше конечно интересует, почему ОД 15.08.2010, когда автомобиль был еще на гарантии, не стал работать по flash-info и не проверили нагар.
Я сомневаюсь в компетентности ОД в Ярославле.


Изображение
У меня вопрос к представителю ОД касаемо ошибки Р1385.
Она, как правило, появляется при сверхдетонации, после этого компьютер на короткое время отключает впрыск(всем известный провал при разгоне). Но самое обидное, она пропадает при остывании двигателя, т.е. записавшись к ОД на сервис на следующий день ехать туда становится бесполезно. Ошибку эту я читаю портативным сканером. Вопрос - сохраняется ли эта ошибка в какой нибудь области памяти, чтобы сервис её увидел, или после провала надо всё бросать и ехать к дилеру с "доказательством", пока оно не пропало? И о чём может говорить эта ошибка, не считая плохого бензина.

П.С. 2000 км назад меняли ГБЦ, без замены цепи, звёздочек, клапанов, направляющих, только ГБЦ, прокладки, колпачки, болты, натяжитель.
Последний раз редактировалось Lex_sv Ср ноя 17, 2010 23:46, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 17, 2010 23:46

Lex_sv
ошибка сохраняется. Я уже писал, у меня не было провалов почти месяц, и тем не менее на ТО нашли ошибки и решили вскрыть мотор.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 17, 2010 23:58

nucl1d писал(а):Lex_sv
ошибка сохраняется. Я уже писал, у меня не было провалов почти месяц, и тем не менее на ТО нашли ошибки и решили вскрыть мотор.
Я это помню, просто, когда была Р2191(по ней мотор вскрывали), она не уходила, сканер её видел, а хитрая Р1385 пропадает на следующий день, во всяком случае мой сканер её уже не видит, пишет - нет ошибок. Просто будут смотреть как на дебила - чё приехал, тебе показалось и т.д. Я их уже видеть не могу, больно часто приходится там бывать(в сервисе) :kowboy:
Последний раз редактировалось Lex_sv Ср ноя 17, 2010 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 17, 2010 23:59

После замены ГБЦ сверхдетонация была уже 3 раза

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 18, 2010 0:00

ее можно получить вполне. Достаточно подтупить, лучше всего на 4-5 передаче на оборотах около 2 тыс сбросить газ, нажать, опять сбросить и газ в пол. Ну примерно, не всегда конечно будет, но у меня именно так она проявляется.
Никогда специально детонации этой не добивался, если что )

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт ноя 18, 2010 0:05

nucl1d писал(а):ее можно получить вполне. Достаточно подтупить, лучше всего на 4-5 передаче на оборотах около 2 тыс сбросить газ, нажать, опять сбросить и газ в пол. Ну примерно, не всегда конечно будет, но у меня именно так она проявляется.
Никогда специально детонации этой не добивался, если что )
Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/мин

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Чт ноя 18, 2010 0:30

nucl1d писал(а):*RuSh*
а если не затруднит, то мой список замен прокомментируйте.
Со списком все ОК, и даже больше, т.к заменены даже те расходники которые многоразовые и согласно SB не требуют замены. Так сказать - расширенный список.
Я составлял такой, только минимальный список летом, единственное там не хватает переднего сальника коленвала реф.0514с8


Изображение
Lex_sv писал(а):У меня вопрос к представителю ОД касаемо ошибки Р1385.
Она, как правило, появляется при сверхдетонации, после этого компьютер на короткое время отключает впрыск(всем известный провал при разгоне). Но самое обидное, она пропадает при остывании двигателя, т.е. записавшись к ОД на сервис на следующий день ехать туда становится бесполезно. Ошибку эту я читаю портативным сканером. Вопрос - сохраняется ли эта ошибка в какой нибудь области памяти, чтобы сервис её увидел, или после провала надо всё бросать и ехать к дилеру с "доказательством", пока оно не пропало? И о чём может говорить эта ошибка, не считая плохого бензина.

П.С. 2000 км назад меняли ГБЦ, без замены цепи, звёздочек, клапанов, направляющих, только ГБЦ, прокладки, колпачки, болты, натяжитель.
После остывания может пройти провал, но ошибка в любом случае останется в памяти ECU ДВС.
В Вашем случае в 99% причина провала – вытянутая цепь.
Отпишитесь, если не трудно http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт ноя 18, 2010 0:34

*RuSh* писал(а):
Не только болты, но и сами шестерни впуск/выпуск, т.к. реферанс изменился[/quote]

Там обозначено, что была замена реферанса. То есть, если я правильно поначалу, поначалу на EP6CDT на "его" распредвалы ставили шестерни и болты, которые шли на EP6DT, потом их заменили на другие, с новыми номерами. Сами же валы, которые ставили на EP6CDT при этом не поменялись. При этом цепь ГРМ - та же что на EP6DT! Если не прав - Рушан меня поправит. Кроме того, слышал, что болты звездочек с новыми реферансами продают и на EP6DT.

Следовательно, на мотор EP6DT можно поставить измененные звездочки распредвалов и болты от EP6CDT!!! А направляющие цепи на EP6CDT, похоже, тоже прежние.

Что же касается распечатки ошибок, то там Long Term Fuel Trim (ну, не люблю я переводов!) загнана больше, чем на 20% в сторону обогащения смеси. На 98 процентов - сбитые метки! А если учесть что до 57 тыс. натяжитель не был поменян, то цепи - кирдык! А дилер, мягко говоря, соврал!

Блин, менять ГБЦ без замены цепи- зло!
:kowboy:
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Чт ноя 18, 2010 1:33

Bulyan писал(а):Там обозначено, что была замена реферанса. То есть, если я правильно поначалу, поначалу на EP6CDT на "его" распредвалы ставили шестерни и болты, которые шли на EP6DT, потом их заменили на другие, с новыми номерами. Сами же валы, которые ставили на EP6CDT при этом не поменялись. При этом цепь ГРМ - та же что на EP6DT! Если не прав - Рушан меня поправит. Кроме того, слышал, что болты звездочек с новыми реферансами продают и на EP6DT.

Следовательно, на мотор EP6DT можно поставить измененные звездочки распредвалов и болты от EP6CDT!!! А направляющие цепи на EP6CDT, похоже, тоже прежние.
Разница только на EP6CDT изначально стоит другой впускной распредвал, взаимозаменяемый с EP6DT

Для наглядности:


EP6DT

Изображение


EP6CDT

Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт ноя 18, 2010 10:01

*RuSh* писал(а):*RuSh*

После остывания может пройти провал, но ошибка в любом случае останется в памяти ECU ДВС.
В Вашем случае в 99% причина провала – вытянутая цепь.
Отпишитесь, если не трудно http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
В той теме я уже отписывался, самый первый. Про остывание я имел в виду то, что ошибка уходит и простым сканером её уже не увидеть, а Р2191 видно было всегда. Всё таки попробую заехать на сервис.
Но всё равно не понятно с вытянутой цепью. Допустим, мне заменили ГБЦ не меняя цепь, валы без шпонок, значит, натянув ЛЮБУЮ цепь, даже вытянутую, затянув болты на зафиксированных валах, мы добъёмся правильного расположения фаз. Главное, чтобы натяжение было в допуске. Неужели, после пробега в 1500 км цепь настолько может вытянуться(сверх того, что уже было вытянуто до последнего ремонта)?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт ноя 18, 2010 11:43

Совершенно верно, фазы можно вывести и на растянутой цепи, если хватает хода нового натяжителя, чтобы более-менее ее натянуть. Мне так делали, чтобы можно было ездить, пока я запчасти искал. Но в таком случае шток натяжителя сильно выдвигается и менее эффективно гасит ударные нагрузки. Вследствие этого узкая однорядная цепь, которая на 308-ом к тому же из не очень хорошего материала, начинает растягиваться в разы быстрее. Грубо говоря, если при проверке на имитаторе расстояние перевалило за середину и приближается к верхней границе допуска - цепь менять, хотя формально она вроде бы нормальная. Ведь пять миллиметров до верхней границы - это в допуске, а цепь будет, мягко говоря, не очень.

Ошибку по детонации простым карманным сканером можно отловить только в момент возникновения - она спорадическая и фиксируется в той части памяти ЭБУ, куда добирается только PPS.
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт ноя 18, 2010 12:13

Прошло 3-4 т км позле замены цепи, роликов подшибников и прочей. Проблема снова появилась.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 18, 2010 12:18

mikael писал(а):Прошло 3-4 т км позле замены цепи, роликов подшибников и прочей. Проблема снова появилась.
В черном списке отпишитесь пожалуйста.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт ноя 18, 2010 12:52

Bulyan писал(а):Совершенно верно, фазы можно вывести и на растянутой цепи, если хватает хода нового натяжителя, чтобы более-менее ее натянуть. Мне так делали, чтобы можно было ездить, пока я запчасти искал. Но в таком случае шток натяжителя сильно выдвигается и менее эффективно гасит ударные нагрузки. Вследствие этого узкая однорядная цепь, которая на 308-ом к тому же из не очень хорошего материала, начинает растягиваться в разы быстрее. Грубо говоря, если при проверке на имитаторе расстояние перевалило за середину и приближается к верхней границе допуска - цепь менять, хотя формально она вроде бы нормальная. Ведь пять миллиметров до верхней границы - это в допуске, а цепь будет, мягко говоря, не очень.

Ошибку по детонации простым карманным сканером можно отловить только в момент возникновения - она спорадическая и фиксируется в той части памяти ЭБУ, куда добирается только PPS.
Спасибо за развёрнутый ответ, заодно узнал, что такое СПОРАДИЧЕСКАЯ ошибка. Запишусь на сервис, пусть читают.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт ноя 18, 2010 20:56

Прощайте камрады! Продал своего спиногрыза! Жалко блин. :-(
Желаю всем скорейшего решения проблем с потерей тяги!
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 18, 2010 21:06

Explorer писал(а):Прощайте камрады! Продал своего спиногрыза! Жалко блин. :-(
Желаю всем скорейшего решения проблем с потерей тяги!
по 450 ушел с закатными фотками, ага?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт ноя 18, 2010 21:18

*RuSh*
у тебя сканер есть свой персональный?
no turbo - no party

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт ноя 18, 2010 22:05

Explorer писал(а):Прощайте камрады! Продал своего спиногрыза! Жалко блин. :-(
Желаю всем скорейшего решения проблем с потерей тяги!
Маладца:) Все правильно сделал:)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт ноя 18, 2010 22:35

Explorer писал(а):Прощайте камрады! Продал своего спиногрыза! Жалко блин. :-(
Желаю всем скорейшего решения проблем с потерей тяги!
Ну что ж, удачи! И не ошибиться с выбором! :) :acute:
Отдам..половину.. Потом!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»