Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 15:43

Тема создана.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
Отпишитесь все, по-возможности.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 15:47

Light's Out
однако исправить пост по прошествии какого-то времени нельзя. Там не стал это писать, чтоб по теме было.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 15:49

nucl1d писал(а):Light's Out
однако исправить пост по прошествии какого-то времени нельзя. Там не стал это писать, чтоб по теме было.
Там всё равно, скорее всего, потребуется перевод каждого поста на французский. Это можно будет сделать получив права модератора этого топика. Впрочем, это потом.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 03, 2010 16:54

Light's Out писал(а):Тема создана.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
Отпишитесь все, по-возможности.
Мысль хорошая, только без указания VIN, т.к. в будущем это может отпугнуть потенциального покупателя, нехорошо выкладывать на всеобщее обозрение. Если дойдёт до того, что эта тема пойдёт куда-то дальше, допишем вины без проблем. Буду первопроходцем, если что то не устроит - удаляйте.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 17:28

Lex_sv
Для потенциального покупателя, зашедшего и внимательно прочитавшего форум перед выбором, любая машина с турбомотором будет крайне рискованной покупкой. Здесь, на форуме, уже собрано достаточно негатива, чтобы и безо всяких номеров отвратить потенциального покупателя от турбомотора.

Номера нужны. Причём точные, а не выдуманные. В противном случае, достоверность всей информации может быть поставлена под вопрос людьми из Франции.

Кто ещё не хочет выкладывать номер?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 17:30

Номера выкладывать обязательно считаю. Ничего ужасного в этом нет.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 17:32

Если можно, указывайте пробег на момент очередной замены чего-либо.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср ноя 03, 2010 17:58

vovan писал(а):Первоисточники потери мощности для пежовской турбы лично я вижу кривых натяжителях (от них все беды с метками и остальными траблами ГРМ)
У меня после замены натяжителя и всего что связано с грм, и тяга пропадала и детонация была.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 03, 2010 18:04

Light's Out писал(а):Lex_sv
Для потенциального покупателя, зашедшего и внимательно прочитавшего форум перед выбором, любая машина с турбомотором будет крайне рискованной покупкой. Здесь, на форуме, уже собрано достаточно негатива, чтобы и безо всяких номеров отвратить потенциального покупателя от турбомотора.

Я прочитал все ваши труды, и на той недели заказал 3008 с турбой.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 18:07

iiuull1 писал(а):У меня после замены натяжителя и всего что связано с грм, и тяга пропадала и детонация была.
Беда, как говорится, редко приходит одна. Особенно, если лечат совсем не ту беду, которую надо лечить.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Ср ноя 03, 2010 19:50

" общую историю эксплуатации" - это о чем ?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 19:55

alexandr1001 писал(а):" общую историю эксплуатации" - это о чем ?
Пробки не пробки, загород. Я так понял.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 20:19

nucl1d писал(а):
alexandr1001 писал(а):" общую историю эксплуатации" - это о чем ?
Пробки не пробки, загород. Я так понял.
Типа такого, да.
Гонял, или наоборот тошнил, или постоянно 150-ти килограмовую тёщу возил.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Ср ноя 03, 2010 23:34

[/quote]
Типа такого, да.
Гонял, или наоборот тошнил, или постоянно 150-ти килограмовую тёщу возил.[/quote]

O:-) вообще, при должном желании можно будет достать более прочные доказательства, чем сей топик. Что вот истец, владелец авто вин такой-то, ну конечно не "возил постоянно возил тещу весом 150 кг", а например "участвовал в любительских гонках", "использовал авто в целях осуществления предпринимательской деятельности" и так далее.
Таким образом, истец нарушал условия эксплуатации, либо ЗоПП на него не распространяется.
ИМХО, конечно, все же видят мою подпись)
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 04, 2010 0:01

Фокс
а давно ли у нас авто нельзя использовать в целях предпринимательской деятельности? Только регламент то меняется, да и все. А понятие любительские гонки слишком расплывчатое - сложно доказать будет.

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Чт ноя 04, 2010 2:14

Принимайте для статистики.
Являюсь редким для своего региона владельцем турбо пыжа на автомате. Машина конца 2008 года, куплена в феврале 2009 в Авесе. Второй владелец. Авес, как я понял занимался только сбросом ошибок. Поэтому аккурат к ТО-40 ездить стало невозможно. До потери мощности боролись с выскакивающей ошибкой ЕСП.
Кстати, не знаю с чем связано, но потеря мощности начинается, когда бензина остаётся на 60-70 км по борткомпьютеру. Когда бак полон - проблемы исчезают.
Наш дилер принял в гарантийный ремонт. Собирается поменять цепь (растянулась), всё рядом с ней и почистить клапана, которые в нагаре от бензина по ихнему мнению. Говорят, что размышляют о смене турбины. Запчастей нет, ждём.
Честно отчитал всю тему, размышляю, требовать ли мне замену ГБЦ или это никак меня не спасёт?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 04, 2010 10:16

Нижегородец
отпишитесь здесь - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Чт ноя 04, 2010 12:18

nucl1d
закон о защите прав потребителя "более гуманен" к потребителю, в отличие от ГК. Так вот, в определении ЗоПП "потребитель" - лицо, использующий товар исключительно для личных нужд и целей, не связанных с предприн. деятельностью.
Короче говоря, все что касается ожиданий владельцев насчет справедливости и гарантийных ремонтов и сроков и т.п., судья пошлет лесом.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт ноя 04, 2010 20:54

Ура, товарищи! :roulette:
Только вчера писал, что нет провалов, и вот сегодня на тебе, такой смачный, около секунды. После замены ГБЦ проехал менее 1300 км. Сканер увидел ошибку Р1385 - "супердетонация". Завтра утром на сервис. ]:->
А вот что гласит всеми нами любимый Service Box
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт ноя 05, 2010 0:07

с форума АР по поводу ЕР6
....основа у этого мотора та же. Только 2 управляемых распредвала (Duble Vanos). Проблем с ним быть уже не должно, т.к. все моторы с середины 2009 уже модернизированны. Проблемы есть (насколько мне известно) только на первой серии EP6DT.
Да, кстати: провал мощности, это не проблема, а реакция - мотор распознаёт ошибку и придирает наддув и впрыск. Сервисмэнов, которые якобы не в курсе, надо брать за я... яблочки и грoзить заявлением в прокуратуру по статье мошенничество и должностной подлог! Их всех инструктировали!
Последний раз редактировалось greyzis Пт ноя 05, 2010 0:12, всего редактировалось 2 раза.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»