Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Мысль хорошая, только без указания VIN, т.к. в будущем это может отпугнуть потенциального покупателя, нехорошо выкладывать на всеобщее обозрение. Если дойдёт до того, что эта тема пойдёт куда-то дальше, допишем вины без проблем. Буду первопроходцем, если что то не устроит - удаляйте.Light's Out писал(а):Тема создана.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
Отпишитесь все, по-возможности.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Lex_sv
Для потенциального покупателя, зашедшего и внимательно прочитавшего форум перед выбором, любая машина с турбомотором будет крайне рискованной покупкой. Здесь, на форуме, уже собрано достаточно негатива, чтобы и безо всяких номеров отвратить потенциального покупателя от турбомотора.
Номера нужны. Причём точные, а не выдуманные. В противном случае, достоверность всей информации может быть поставлена под вопрос людьми из Франции.
Кто ещё не хочет выкладывать номер?
Для потенциального покупателя, зашедшего и внимательно прочитавшего форум перед выбором, любая машина с турбомотором будет крайне рискованной покупкой. Здесь, на форуме, уже собрано достаточно негатива, чтобы и безо всяких номеров отвратить потенциального покупателя от турбомотора.
Номера нужны. Причём точные, а не выдуманные. В противном случае, достоверность всей информации может быть поставлена под вопрос людьми из Франции.
Кто ещё не хочет выкладывать номер?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out писал(а):Lex_sv
Для потенциального покупателя, зашедшего и внимательно прочитавшего форум перед выбором, любая машина с турбомотором будет крайне рискованной покупкой. Здесь, на форуме, уже собрано достаточно негатива, чтобы и безо всяких номеров отвратить потенциального покупателя от турбомотора.
Я прочитал все ваши труды, и на той недели заказал 3008 с турбой.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
[/quote]
Типа такого, да.
Гонял, или наоборот тошнил, или постоянно 150-ти килограмовую тёщу возил.[/quote]
вообще, при должном желании можно будет достать более прочные доказательства, чем сей топик. Что вот истец, владелец авто вин такой-то, ну конечно не "возил постоянно возил тещу весом 150 кг", а например "участвовал в любительских гонках", "использовал авто в целях осуществления предпринимательской деятельности" и так далее.
Таким образом, истец нарушал условия эксплуатации, либо ЗоПП на него не распространяется.
ИМХО, конечно, все же видят мою подпись)
Типа такого, да.
Гонял, или наоборот тошнил, или постоянно 150-ти килограмовую тёщу возил.[/quote]

Таким образом, истец нарушал условия эксплуатации, либо ЗоПП на него не распространяется.
ИМХО, конечно, все же видят мою подпись)
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Принимайте для статистики.
Являюсь редким для своего региона владельцем турбо пыжа на автомате. Машина конца 2008 года, куплена в феврале 2009 в Авесе. Второй владелец. Авес, как я понял занимался только сбросом ошибок. Поэтому аккурат к ТО-40 ездить стало невозможно. До потери мощности боролись с выскакивающей ошибкой ЕСП.
Кстати, не знаю с чем связано, но потеря мощности начинается, когда бензина остаётся на 60-70 км по борткомпьютеру. Когда бак полон - проблемы исчезают.
Наш дилер принял в гарантийный ремонт. Собирается поменять цепь (растянулась), всё рядом с ней и почистить клапана, которые в нагаре от бензина по ихнему мнению. Говорят, что размышляют о смене турбины. Запчастей нет, ждём.
Честно отчитал всю тему, размышляю, требовать ли мне замену ГБЦ или это никак меня не спасёт?
Являюсь редким для своего региона владельцем турбо пыжа на автомате. Машина конца 2008 года, куплена в феврале 2009 в Авесе. Второй владелец. Авес, как я понял занимался только сбросом ошибок. Поэтому аккурат к ТО-40 ездить стало невозможно. До потери мощности боролись с выскакивающей ошибкой ЕСП.
Кстати, не знаю с чем связано, но потеря мощности начинается, когда бензина остаётся на 60-70 км по борткомпьютеру. Когда бак полон - проблемы исчезают.
Наш дилер принял в гарантийный ремонт. Собирается поменять цепь (растянулась), всё рядом с ней и почистить клапана, которые в нагаре от бензина по ихнему мнению. Говорят, что размышляют о смене турбины. Запчастей нет, ждём.
Честно отчитал всю тему, размышляю, требовать ли мне замену ГБЦ или это никак меня не спасёт?
Нижегородец
отпишитесь здесь - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
отпишитесь здесь - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
nucl1d
закон о защите прав потребителя "более гуманен" к потребителю, в отличие от ГК. Так вот, в определении ЗоПП "потребитель" - лицо, использующий товар исключительно для личных нужд и целей, не связанных с предприн. деятельностью.
Короче говоря, все что касается ожиданий владельцев насчет справедливости и гарантийных ремонтов и сроков и т.п., судья пошлет лесом.
закон о защите прав потребителя "более гуманен" к потребителю, в отличие от ГК. Так вот, в определении ЗоПП "потребитель" - лицо, использующий товар исключительно для личных нужд и целей, не связанных с предприн. деятельностью.
Короче говоря, все что касается ожиданий владельцев насчет справедливости и гарантийных ремонтов и сроков и т.п., судья пошлет лесом.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
с форума АР по поводу ЕР6
....основа у этого мотора та же. Только 2 управляемых распредвала (Duble Vanos). Проблем с ним быть уже не должно, т.к. все моторы с середины 2009 уже модернизированны. Проблемы есть (насколько мне известно) только на первой серии EP6DT.
Да, кстати: провал мощности, это не проблема, а реакция - мотор распознаёт ошибку и придирает наддув и впрыск. Сервисмэнов, которые якобы не в курсе, надо брать за я... яблочки и грoзить заявлением в прокуратуру по статье мошенничество и должностной подлог! Их всех инструктировали!
Последний раз редактировалось greyzis Пт ноя 05, 2010 0:12, всего редактировалось 2 раза.