Обкатка
Модератор: Кузовщик
Хорошо, если они обкатываются, то как?deLight писал(а):spacestar
Информация о том, что движки не обкатываются имеет такую же истину, что как и то, что они обкатываются. Тут спор ни о чем будет. А в том, что обкатывать не надо, кажется мы согласились.
Лично я узнавал у представителей завода Форд, Вольво, ЛендРовер, БМВ и еще нескольких. Четкий ответ - нет.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Прочитай внимательно, я не про тебя говорил, что тебе официально заявляли. Тебе кажется как раз обратное сказали.spacestar писал(а):А это неофициально, а за чашечкой кофе:)deLight писал(а):На стендах, не вижу смысла официально заявлять о том, что обкатка была, если ее не было на самом деле.
На стендах никто ничего не крутит в массомов конвейерном производстве.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Разговор идет о так называемой "холодной обкатке", если не ошибаюсь сей процесс называется карцеванием, заключается о в том, что после нанесения хона на стенуи целиндров в них вставляются угольные щетки и полируются неровности вызванные процессом нанесения хона... в следствии чего обкатывать движок в классическом понимании не надо...spacestar писал(а):deLight писал(а):
spacestar
Информация о том, что движки не обкатываются имеет такую же истину, что как и то, что они обкатываются. Тут спор ни о чем будет. А в том, что обкатывать не надо, кажется мы согласились.
Хорошо, если они обкатываются, то как?
Лично я узнавал у представителей завода Форд, Вольво, ЛендРовер, БМВ и еще нескольких. Четкий ответ - нет.
В терминах мог ошибиться но суть такова....
мы не сторонники разбоя...
Про обкатку и прочее.
Был сегодня на СТО. Причина визита; на эвакуаторе, между прочим; заключалась в небезызвестной Depollition System Fault. Удачно успел подхватить эту заразу до окончания гарант. срока свечей. Но сейчас не об этом. Среди прочего, мастер на мое заявление о щадящем режиме эксплуатации (пробег 800 км, обороты не более 3000-3500), сообщил, что это и есть одна из причин. Вторая, кто бы сомневался, - плохой бензин.
Так вот, передаю со слов мастера, как уже многие делали: обкатку авто проходит на заводе, мотор - это БМВ, коробка - это Порше, вы неправильно делаете, не раскручивая мотор выше 4000 тысяч. Этому автомобилю необходимы высокие обороты...
В общем, следовать вышесказанному или нет, решать каждому. Я не собираюсь верить вот этим заявлением об обкатке АВТО на заводе.
Был сегодня на СТО. Причина визита; на эвакуаторе, между прочим; заключалась в небезызвестной Depollition System Fault. Удачно успел подхватить эту заразу до окончания гарант. срока свечей. Но сейчас не об этом. Среди прочего, мастер на мое заявление о щадящем режиме эксплуатации (пробег 800 км, обороты не более 3000-3500), сообщил, что это и есть одна из причин. Вторая, кто бы сомневался, - плохой бензин.
Так вот, передаю со слов мастера, как уже многие делали: обкатку авто проходит на заводе, мотор - это БМВ, коробка - это Порше, вы неправильно делаете, не раскручивая мотор выше 4000 тысяч. Этому автомобилю необходимы высокие обороты...
В общем, следовать вышесказанному или нет, решать каждому. Я не собираюсь верить вот этим заявлением об обкатке АВТО на заводе.
Мне кажется уже пора подвести итог в данном впоросе и порешить на том что каждый лично сам дле себя решает обкатывать движок или нет... а то все скатывается к тому, что одном сервисе сказали надо на другом не надо, кто то знает о своременных технологиях сборки моторов, а кто то верит в силу минерального масла)))
мы не сторонники разбоя...
spacestar
Да я и не воспринимаю.
Видимо, я слишком хорошо замаскировал сарказм. про коробку порше - с таким же успехом можно называть ВАЗ 2108 автомобилем от Порше. Полагаю, что в доводке "восьмерки" инженеры Порше принимали даже больше участия, нежели в АКПП AL4. Ну и относительно мотора БМВ примерно то же.
Совсем не по теме, но по себе скажу. Я примерно представляю, ЧТО такое автомобиль ПЕЖО. У меня были и 405-я, и 307-е, и 605-я у сестры. Так вот, мало клиентов приобретают автомобили ПЕЖО просто так, выбирая среди прочих. Скорее человек испытывает некую симпатию к марке и покупает именно имя, а не комфортный салон, приемлимую динамику и экономичность и т.д. Так и не надо пудрить нам мозг порше и бмв. Мы любим ПЕЖО, и если она ломается, достаточно просто быстро и квалифицировано устранить неисправность! Ощущая собственное достоинство и непохожесть на остальной автомир.
А вот слушать "басни" о коробках порше и ДВС БМВ я не желаю, я купил автомобиль ПЕЖО.
простите за лирику.
Да я и не воспринимаю.
Видимо, я слишком хорошо замаскировал сарказм. про коробку порше - с таким же успехом можно называть ВАЗ 2108 автомобилем от Порше. Полагаю, что в доводке "восьмерки" инженеры Порше принимали даже больше участия, нежели в АКПП AL4. Ну и относительно мотора БМВ примерно то же.
Совсем не по теме, но по себе скажу. Я примерно представляю, ЧТО такое автомобиль ПЕЖО. У меня были и 405-я, и 307-е, и 605-я у сестры. Так вот, мало клиентов приобретают автомобили ПЕЖО просто так, выбирая среди прочих. Скорее человек испытывает некую симпатию к марке и покупает именно имя, а не комфортный салон, приемлимую динамику и экономичность и т.д. Так и не надо пудрить нам мозг порше и бмв. Мы любим ПЕЖО, и если она ломается, достаточно просто быстро и квалифицировано устранить неисправность! Ощущая собственное достоинство и непохожесть на остальной автомир.
А вот слушать "басни" о коробках порше и ДВС БМВ я не желаю, я купил автомобиль ПЕЖО.
простите за лирику.
romma
может к коробке, порше и мало чего приложил! Но вот двигатель как-раз БМВ(его разработка)и такие ставят на мини-купер. А чего плохого в салоне?! Вполне хороший и комфортный салон. И многие автомобильные журналы это признают.
может к коробке, порше и мало чего приложил! Но вот двигатель как-раз БМВ(его разработка)и такие ставят на мини-купер. А чего плохого в салоне?! Вполне хороший и комфортный салон. И многие автомобильные журналы это признают.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Я, если честно не представляю как можно ездить на оборотах двигателя меньше 3000 (то есть не превышая 3000 оборотов), тем более на автомате...
Не совсем верное утверждение. Мотор разрабатывался совместно с BMW, коробка с "Порше". Но разница в том, что разрабатывалось вместе и настоящим движком и коробкой БМВ и Прош такая же, как между итальянской обувью и совместном российско-итальянском производством. То есть это конечно хорошо, но не надо забывать разницу.romma писал(а):мотор - это БМВ, коробка - это Порше