Обкатка
Модератор: Кузовщик
Хорошо, если они обкатываются, то как?deLight писал(а):spacestar
Информация о том, что движки не обкатываются имеет такую же истину, что как и то, что они обкатываются. Тут спор ни о чем будет. А в том, что обкатывать не надо, кажется мы согласились.
Лично я узнавал у представителей завода Форд, Вольво, ЛендРовер, БМВ и еще нескольких. Четкий ответ - нет.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Прочитай внимательно, я не про тебя говорил, что тебе официально заявляли. Тебе кажется как раз обратное сказали.spacestar писал(а):А это неофициально, а за чашечкой кофе:)deLight писал(а):На стендах, не вижу смысла официально заявлять о том, что обкатка была, если ее не было на самом деле.
На стендах никто ничего не крутит в массомов конвейерном производстве.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Разговор идет о так называемой "холодной обкатке", если не ошибаюсь сей процесс называется карцеванием, заключается о в том, что после нанесения хона на стенуи целиндров в них вставляются угольные щетки и полируются неровности вызванные процессом нанесения хона... в следствии чего обкатывать движок в классическом понимании не надо...spacestar писал(а):deLight писал(а):
spacestar
Информация о том, что движки не обкатываются имеет такую же истину, что как и то, что они обкатываются. Тут спор ни о чем будет. А в том, что обкатывать не надо, кажется мы согласились.
Хорошо, если они обкатываются, то как?
Лично я узнавал у представителей завода Форд, Вольво, ЛендРовер, БМВ и еще нескольких. Четкий ответ - нет.
В терминах мог ошибиться но суть такова....
мы не сторонники разбоя...
Про обкатку и прочее.
Был сегодня на СТО. Причина визита; на эвакуаторе, между прочим; заключалась в небезызвестной Depollition System Fault. Удачно успел подхватить эту заразу до окончания гарант. срока свечей. Но сейчас не об этом. Среди прочего, мастер на мое заявление о щадящем режиме эксплуатации (пробег 800 км, обороты не более 3000-3500), сообщил, что это и есть одна из причин. Вторая, кто бы сомневался, - плохой бензин.
Так вот, передаю со слов мастера, как уже многие делали: обкатку авто проходит на заводе, мотор - это БМВ, коробка - это Порше, вы неправильно делаете, не раскручивая мотор выше 4000 тысяч. Этому автомобилю необходимы высокие обороты...
В общем, следовать вышесказанному или нет, решать каждому. Я не собираюсь верить вот этим заявлением об обкатке АВТО на заводе.
Был сегодня на СТО. Причина визита; на эвакуаторе, между прочим; заключалась в небезызвестной Depollition System Fault. Удачно успел подхватить эту заразу до окончания гарант. срока свечей. Но сейчас не об этом. Среди прочего, мастер на мое заявление о щадящем режиме эксплуатации (пробег 800 км, обороты не более 3000-3500), сообщил, что это и есть одна из причин. Вторая, кто бы сомневался, - плохой бензин.
Так вот, передаю со слов мастера, как уже многие делали: обкатку авто проходит на заводе, мотор - это БМВ, коробка - это Порше, вы неправильно делаете, не раскручивая мотор выше 4000 тысяч. Этому автомобилю необходимы высокие обороты...
В общем, следовать вышесказанному или нет, решать каждому. Я не собираюсь верить вот этим заявлением об обкатке АВТО на заводе.
Мне кажется уже пора подвести итог в данном впоросе и порешить на том что каждый лично сам дле себя решает обкатывать движок или нет... а то все скатывается к тому, что одном сервисе сказали надо на другом не надо, кто то знает о своременных технологиях сборки моторов, а кто то верит в силу минерального масла)))
мы не сторонники разбоя...
spacestar
Да я и не воспринимаю.
Видимо, я слишком хорошо замаскировал сарказм. про коробку порше - с таким же успехом можно называть ВАЗ 2108 автомобилем от Порше. Полагаю, что в доводке "восьмерки" инженеры Порше принимали даже больше участия, нежели в АКПП AL4. Ну и относительно мотора БМВ примерно то же.
Совсем не по теме, но по себе скажу. Я примерно представляю, ЧТО такое автомобиль ПЕЖО. У меня были и 405-я, и 307-е, и 605-я у сестры. Так вот, мало клиентов приобретают автомобили ПЕЖО просто так, выбирая среди прочих. Скорее человек испытывает некую симпатию к марке и покупает именно имя, а не комфортный салон, приемлимую динамику и экономичность и т.д. Так и не надо пудрить нам мозг порше и бмв. Мы любим ПЕЖО, и если она ломается, достаточно просто быстро и квалифицировано устранить неисправность! Ощущая собственное достоинство и непохожесть на остальной автомир.
А вот слушать "басни" о коробках порше и ДВС БМВ я не желаю, я купил автомобиль ПЕЖО.
простите за лирику.
Да я и не воспринимаю.
Видимо, я слишком хорошо замаскировал сарказм. про коробку порше - с таким же успехом можно называть ВАЗ 2108 автомобилем от Порше. Полагаю, что в доводке "восьмерки" инженеры Порше принимали даже больше участия, нежели в АКПП AL4. Ну и относительно мотора БМВ примерно то же.
Совсем не по теме, но по себе скажу. Я примерно представляю, ЧТО такое автомобиль ПЕЖО. У меня были и 405-я, и 307-е, и 605-я у сестры. Так вот, мало клиентов приобретают автомобили ПЕЖО просто так, выбирая среди прочих. Скорее человек испытывает некую симпатию к марке и покупает именно имя, а не комфортный салон, приемлимую динамику и экономичность и т.д. Так и не надо пудрить нам мозг порше и бмв. Мы любим ПЕЖО, и если она ломается, достаточно просто быстро и квалифицировано устранить неисправность! Ощущая собственное достоинство и непохожесть на остальной автомир.
А вот слушать "басни" о коробках порше и ДВС БМВ я не желаю, я купил автомобиль ПЕЖО.
простите за лирику.
romma
может к коробке, порше и мало чего приложил! Но вот двигатель как-раз БМВ(его разработка)и такие ставят на мини-купер. А чего плохого в салоне?! Вполне хороший и комфортный салон. И многие автомобильные журналы это признают.
может к коробке, порше и мало чего приложил! Но вот двигатель как-раз БМВ(его разработка)и такие ставят на мини-купер. А чего плохого в салоне?! Вполне хороший и комфортный салон. И многие автомобильные журналы это признают.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
![Изображение](http://www.forum-lines.ru/rez/ab31910.gif)
![Изображение](http://www.forum-lines.ru/rez/ab31910.gif)
Я, если честно не представляю как можно ездить на оборотах двигателя меньше 3000 (то есть не превышая 3000 оборотов), тем более на автомате...
Не совсем верное утверждение. Мотор разрабатывался совместно с BMW, коробка с "Порше". Но разница в том, что разрабатывалось вместе и настоящим движком и коробкой БМВ и Прош такая же, как между итальянской обувью и совместном российско-итальянском производством. То есть это конечно хорошо, но не надо забывать разницу.romma писал(а):мотор - это БМВ, коробка - это Порше