Обкатка
Модератор: Кузовщик
deLight
Сообщение spacestar » Пт фев 06, 2009 10:48
Хорошо, если они обкатываются, то как?deLight писал(а):spacestar
Информация о том, что движки не обкатываются имеет такую же истину, что как и то, что они обкатываются. Тут спор ни о чем будет. А в том, что обкатывать не надо, кажется мы согласились.
Лично я узнавал у представителей завода Форд, Вольво, ЛендРовер, БМВ и еще нескольких. Четкий ответ - нет.
spacestar
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Пт фев 06, 2009 11:10
Нездоровяк
deLight
spacestar
Сообщение deLight » Пт фев 06, 2009 11:38
Прочитай внимательно, я не про тебя говорил, что тебе официально заявляли. Тебе кажется как раз обратное сказали.spacestar писал(а):А это неофициально, а за чашечкой кофе:)deLight писал(а):На стендах, не вижу смысла официально заявлять о том, что обкатка была, если ее не было на самом деле.
На стендах никто ничего не крутит в массомов конвейерном производстве.
deLight
deLight
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пт фев 06, 2009 11:40
+1. разговор ни о чёмdeLight писал(а):Опять же повторюсь, что нет смысла спорить на эту тему.

я не парился никакой обкаткой. сейчас пробег 13т.км., я до сих пор кручу двигатель в диапазоне 2000-3200 об/мин. не много и не мало.

Erop_MaTblruH
Медвед
Сообщение Мишаня » Пт фев 06, 2009 12:14
Разговор идет о так называемой "холодной обкатке", если не ошибаюсь сей процесс называется карцеванием, заключается о в том, что после нанесения хона на стенуи целиндров в них вставляются угольные щетки и полируются неровности вызванные процессом нанесения хона... в следствии чего обкатывать движок в классическом понимании не надо...spacestar писал(а):deLight писал(а):
spacestar
Информация о том, что движки не обкатываются имеет такую же истину, что как и то, что они обкатываются. Тут спор ни о чем будет. А в том, что обкатывать не надо, кажется мы согласились.
Хорошо, если они обкатываются, то как?
Лично я узнавал у представителей завода Форд, Вольво, ЛендРовер, БМВ и еще нескольких. Четкий ответ - нет.
В терминах мог ошибиться но суть такова....
Мишаня
spacestar
Мишаня
Сообщение romma » Пт фев 06, 2009 22:06
Был сегодня на СТО. Причина визита; на эвакуаторе, между прочим; заключалась в небезызвестной Depollition System Fault. Удачно успел подхватить эту заразу до окончания гарант. срока свечей. Но сейчас не об этом. Среди прочего, мастер на мое заявление о щадящем режиме эксплуатации (пробег 800 км, обороты не более 3000-3500), сообщил, что это и есть одна из причин. Вторая, кто бы сомневался, - плохой бензин.
Так вот, передаю со слов мастера, как уже многие делали: обкатку авто проходит на заводе, мотор - это БМВ, коробка - это Порше, вы неправильно делаете, не раскручивая мотор выше 4000 тысяч. Этому автомобилю необходимы высокие обороты...
В общем, следовать вышесказанному или нет, решать каждому. Я не собираюсь верить вот этим заявлением об обкатке АВТО на заводе.
romma
spacestar
Сообщение Мишаня » Пт фев 06, 2009 22:29
Мишаня
Сообщение romma » Пт фев 06, 2009 23:23
Да я и не воспринимаю.
Видимо, я слишком хорошо замаскировал сарказм. про коробку порше - с таким же успехом можно называть ВАЗ 2108 автомобилем от Порше. Полагаю, что в доводке "восьмерки" инженеры Порше принимали даже больше участия, нежели в АКПП AL4. Ну и относительно мотора БМВ примерно то же.
Совсем не по теме, но по себе скажу. Я примерно представляю, ЧТО такое автомобиль ПЕЖО. У меня были и 405-я, и 307-е, и 605-я у сестры. Так вот, мало клиентов приобретают автомобили ПЕЖО просто так, выбирая среди прочих. Скорее человек испытывает некую симпатию к марке и покупает именно имя, а не комфортный салон, приемлимую динамику и экономичность и т.д. Так и не надо пудрить нам мозг порше и бмв. Мы любим ПЕЖО, и если она ломается, достаточно просто быстро и квалифицировано устранить неисправность! Ощущая собственное достоинство и непохожесть на остальной автомир.
А вот слушать "басни" о коробках порше и ДВС БМВ я не желаю, я купил автомобиль ПЕЖО.
простите за лирику.
romma
Сообщение Andriano » Пт фев 06, 2009 23:28
может к коробке, порше и мало чего приложил! Но вот двигатель как-раз БМВ(его разработка)и такие ставят на мини-купер. А чего плохого в салоне?! Вполне хороший и комфортный салон. И многие автомобильные журналы это признают.

Andriano
Мишаня
romma
Сообщение Медвед » Сб фев 07, 2009 5:09
Не совсем верное утверждение. Мотор разрабатывался совместно с BMW, коробка с "Порше". Но разница в том, что разрабатывалось вместе и настоящим движком и коробкой БМВ и Прош такая же, как между итальянской обувью и совместном российско-итальянском производством. То есть это конечно хорошо, но не надо забывать разницу.romma писал(а):мотор - это БМВ, коробка - это Порше
Медвед
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума