первый опыт эксплуатации зимой
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
у меня после наступления холодов (сейчас стандартно держится -6 -8) при утреннем запуске движка обороты частенько встают на отметку 1200 и висят там где-то с минуту, потом медленно, без дерганий, опускаются к 900-м.. через 3-4 минуты прогрева обычно еду и уже в процессе езды на остановках замечаю привычную картину - 700 оборотов.
у кого еще так? вроде нормально все..
у кого еще так? вроде нормально все..
Ну, если это - не какие-то специфические траблы 308 (что-то волна жалоб на омыватель пошлаМихаилК писал(а):Завтра поеду на мойку. Надеюсь, пока ее будут мыть, она оттает.

Пусть на форсунки горячей водой польют получше, а после мойки сразу погоняйте омыватель (чтобы остатки воды из форсунок вымыть).
Вообще-то мне странна такая бурная реакция: на 406 такие проблемы несколько раз возникали (или вода с лета в омывателе оставалась или омывайка оказывалась некачественной), и всегда мойка решала проблему. Это - жизнь, неужели на фордах, ТАЗах и корейцах форсунки никогда не замерзают?
Насчет масла. При таких низких t° , двигатель перед пуском обязательно прогревается. С помощью Вэбасто, кипятильника, паяльной лампы, костра(!off13 писал(а):Ужасть!!! А интересно есть ли какое нибудь температурное ограничение для эксплуатации автомобиля, ведь наше масло помоему до -36 и антифриз я добавлял-написано до-37.Вратоадов писал(а):Повторяю, -38°С.

Антифриз, при t° ниже 40 , не замерзает, а кристаллизуется, сохраняя способность двигаться по системе в кашеобразном состоянии. По крайней мере этой способностью обладает тосол, думаю у антифриза всё точно так-же. Поправте технари, если я не прав.

- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сегодня загорелась лампочка на указателе уровня топлива. Пора на заправку. Подъезжаю к колонке, уже привычным движением вставляю ключ в замок крышки бензобака, а он туда не лезет. Я и так, и эдак, и WDшкой и специальным размораживателем для замков, минут десять бился, всё мимо.
. На улице -15. Проблему решил только в гараже с помощью фена для волос - взял у жены в аренду. 


У меня другой казус произашол: -17 Приехал на зопрафку. Вставил ключь, аткрыл крышку - вставел пистолет. Сходил заплатил, бензин залился. Вставляю назад крышку, пытаюсь закрыть ключом - никак не поворачивается - замёрз в крышке. Стоял и дышал на вонючую бензином крышку с ключом, под ироничные взгляды собравшейся очереди. Нихрена не гламурно, ежели это девушка будет делать и отъехать нельзя - ключь в крышке



по поводу Крышки бензобака - это какому "умному" пришла Такая гениальная идея - Нельзя вытащить ключ из крышки бензобака ?????
НАРОД!!!! может кто-нить знает где можно КУПИТЬ нормальную крышку? без замка???? или чтобы ключ из него вынимался???
Надоело на заправках таскать это сооружение в руках до кассы и обратно !!!!! Оч. неудобно!!!!!
НАРОД!!!! может кто-нить знает где можно КУПИТЬ нормальную крышку? без замка???? или чтобы ключ из него вынимался???
Надоело на заправках таскать это сооружение в руках до кассы и обратно !!!!! Оч. неудобно!!!!!
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
На вазовских машинах после получаса езды отмерзнет любая форсунка. Капот разогреется и будет теплым. У нас снег на капоте даже не стаивает.PilotS37 писал(а):неужели на фордах, ТАЗах и корейцах форсунки никогда не замерзают?

Но в моем случае сдох предохранитель. Стоит в блоке под капотом. Мастер на сервисе решил показать мне мои действия на будущее в таких случаях, открыл крышку предохранителей внутри салона, достал ремонтный набор, вытащил оттуда съемник, попробовал вытащить предохранитель, после третьей попытки сходил за пассатижами и вытащил предохранитель ими.

В общем, подозреваю, пассатижи в машине не помешают.
Темносерый аллюр.