первый опыт эксплуатации зимой

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб дек 20, 2008 10:12

сначала 1200, потом падают до 900, а ещё позже - до 750.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Сб дек 20, 2008 10:15

у меня после наступления холодов (сейчас стандартно держится -6 -8) при утреннем запуске движка обороты частенько встают на отметку 1200 и висят там где-то с минуту, потом медленно, без дерганий, опускаются к 900-м.. через 3-4 минуты прогрева обычно еду и уже в процессе езды на остановках замечаю привычную картину - 700 оборотов.
у кого еще так? вроде нормально все..
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Сб дек 20, 2008 10:16

Sia-Ori
хаха... точняк передмоим сообщением написал)) как раз спрашивал у кого также как и у меня))
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб дек 20, 2008 12:02

MCM писал(а):заметил, что после заведения холодной пару раз самопроизвольно при прогреве обороты поднимаются до 1300 примерно на пару секунд...
угу, тоже самое. Видимо, так надо.....

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб дек 20, 2008 12:31

Ну, сначала, на 1200-х то оборотах, явно греют катализатор. Потом - похоже, переход на 700-750 - вероятно по прогреванию охлаждпющей жидкости

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб дек 20, 2008 14:19

vasiliy_sh писал(а):посадите на них сверху кошку
через 10 минут снимите её.
форсунки отогреются.
Сначала должно быть "поймайте кошку". :)

На самом деле, отогревание непосредственно форсунок ничего не дало. Завтра поеду на мойку. Надеюсь, пока ее будут мыть, она оттает.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Сб дек 20, 2008 16:10

МихаилК писал(а):Завтра поеду на мойку. Надеюсь, пока ее будут мыть, она оттает.
Ну, если это - не какие-то специфические траблы 308 (что-то волна жалоб на омыватель пошла =-O ), то однозначно должно вылечиться.
Пусть на форсунки горячей водой польют получше, а после мойки сразу погоняйте омыватель (чтобы остатки воды из форсунок вымыть).
Вообще-то мне странна такая бурная реакция: на 406 такие проблемы несколько раз возникали (или вода с лета в омывателе оставалась или омывайка оказывалась некачественной), и всегда мойка решала проблему. Это - жизнь, неужели на фордах, ТАЗах и корейцах форсунки никогда не замерзают?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Сб дек 20, 2008 17:19

Sia-Ori писал(а):сначала 1200, потом падают до 900
у меня 900 сначала-потом резко до 1200-1300 на несколько секунд. Потом обратно до 900. И так пару раз...
Изображение

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Сб дек 20, 2008 21:05

off13 писал(а):
Вратоадов писал(а):Повторяю, -38°С.
Ужасть!!! А интересно есть ли какое нибудь температурное ограничение для эксплуатации автомобиля, ведь наше масло помоему до -36 и антифриз я добавлял-написано до-37.
Насчет масла. При таких низких t° , двигатель перед пуском обязательно прогревается. С помощью Вэбасто, кипятильника, паяльной лампы, костра(! :crazy:! )- не важно. Учитывая то, что металл обладает отличной теплопроводностью, при прогреве блока, обязательно нагревается масло.
Антифриз, при t° ниже 40 , не замерзает, а кристаллизуется, сохраняя способность двигаться по системе в кашеобразном состоянии. По крайней мере этой способностью обладает тосол, думаю у антифриза всё точно так-же. Поправте технари, если я не прав.

Изображение
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Сб дек 20, 2008 21:18

Сегодня загорелась лампочка на указателе уровня топлива. Пора на заправку. Подъезжаю к колонке, уже привычным движением вставляю ключ в замок крышки бензобака, а он туда не лезет. Я и так, и эдак, и WDшкой и специальным размораживателем для замков, минут десять бился, всё мимо. :dash: . На улице -15. Проблему решил только в гараже с помощью фена для волос - взял у жены в аренду. :)
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб дек 20, 2008 21:30

У меня другой казус произашол: -17 Приехал на зопрафку. Вставил ключь, аткрыл крышку - вставел пистолет. Сходил заплатил, бензин залился. Вставляю назад крышку, пытаюсь закрыть ключом - никак не поворачивается - замёрз в крышке. Стоял и дышал на вонючую бензином крышку с ключом, под ироничные взгляды собравшейся очереди. Нихрена не гламурно, ежели это девушка будет делать и отъехать нельзя - ключь в крышке :banned: :yes:

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Сб дек 20, 2008 21:35

MCM
Такая же хрень
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Сб дек 20, 2008 21:38

taksi писал(а):... На улице -15. Проблему решил только в гараже с помощью фена для волос - взял у жены в аренду. :)
Ужос! Изображение Предлагаю после отогрева крышки, ещё раз побрызгать ВэДэшкой.

Изображение Тоже брал у жены погонять фен... отогревал зеркала.

Изображение
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб дек 20, 2008 21:41

по поводу Крышки бензобака - это какому "умному" пришла Такая гениальная идея - Нельзя вытащить ключ из крышки бензобака ?????

НАРОД!!!! может кто-нить знает где можно КУПИТЬ нормальную крышку? без замка???? или чтобы ключ из него вынимался???

Надоело на заправках таскать это сооружение в руках до кассы и обратно !!!!! Оч. неудобно!!!!!

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Сб дек 20, 2008 21:41

Вратоадов
Ни фига себе морозец! Жаль 308-го - не на французские юга попал! :roulette:
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб дек 20, 2008 21:45

Хм, видимо фен пользуется спросом - надо бы идейку подкинуть производителям - сделать Фен, чтоб работал от прикуривателя!!! : )))

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб дек 20, 2008 21:49

А лучше на батарейках! :)

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Сб дек 20, 2008 22:08

тут уже было. ключ вытащить можно
а крышкт пока народ не подобрал так что ф поиск

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс дек 21, 2008 15:19

PilotS37 писал(а):неужели на фордах, ТАЗах и корейцах форсунки никогда не замерзают?
На вазовских машинах после получаса езды отмерзнет любая форсунка. Капот разогреется и будет теплым. У нас снег на капоте даже не стаивает. :)

Но в моем случае сдох предохранитель. Стоит в блоке под капотом. Мастер на сервисе решил показать мне мои действия на будущее в таких случаях, открыл крышку предохранителей внутри салона, достал ремонтный набор, вытащил оттуда съемник, попробовал вытащить предохранитель, после третьей попытки сходил за пассатижами и вытащил предохранитель ими. :)

В общем, подозреваю, пассатижи в машине не помешают.
Темносерый аллюр.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 15:24

При наших -8 попробовал радиатор после получаса езды - холодный. Куда они тепло девают - непонятно.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»