Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Dulfer » Чт окт 06, 2016 22:09
Лучше торк, потом скинешь лог, а я тебе его оформлю графиком
примерно так
http://torque.i308.ru/visual.php?csv=tr ... -51-29.csv
примерно так
http://torque.i308.ru/visual.php?csv=tr ... -51-29.csv
Dulfer
Diskys
Fall83
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Сб окт 08, 2016 13:41
Представляю небольшое видео о влиянии режима движения на уровень зарядного напряжения.
Температура на улице + 8...+9 С. Степень заряженности АКБ 82%.
https://youtu.be/3SRnoAzC7aA
Ещё видео - Заданное напряжение + ток с генератора.
https://youtu.be/PgCClRsO5io
Кто найдёт стратегию управления генератором - теорию (может Mich?) - тот будет молодцом и отцом Российской демократии.




Температура на улице + 8...+9 С. Степень заряженности АКБ 82%.
https://youtu.be/3SRnoAzC7aA
Ещё видео - Заданное напряжение + ток с генератора.
https://youtu.be/PgCClRsO5io
Кто найдёт стратегию управления генератором - теорию (может Mich?) - тот будет молодцом и отцом Российской демократии.




С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Fall83
Сообщение Diskys » Сб окт 08, 2016 17:31
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/generator-3573Напряжение генератора
Уровень напряжения электрического тока, вырабатываемого генератором несколько выше, чем необходимо для двенадцативольтовой бортовой сети, и составляет от 13,5 до 14,5 Вольт. Это небоходимо для того, чтобы автомобильный аккумулятор, который во время движения и работы потребителей, никогда физически не отключается. Если бы генератор, как и аккумулятор, выдавал на выходе 12 Вольт, аккумулятор постоянно разряжался бы, так как стремился бы отдавать ток в бортовую сеть вместе с генератором.
Diskys
Fall83
Сообщение ezhig » Вс окт 16, 2016 14:40
Господа, заменил блок 6500GR (собсна то, на что грешил изначально), поменял на нём предохранители (на прошлом блоке плюс ко всему один был неправильный как выяснилось, а одного вообще не хватало), всё работает, ошибка ушла, катаюсь и слёзы счастья вытираю)) Всем спасибо за помощь и отзывчивость)
ezhig
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 14:47
Сообщение Помидорька » Ср июл 19, 2017 15:00
Добрый день, у меня Пежо 308 2010 гв, уже год мучаюсь с проблемой, выскакивает периодически значок аккумулятора и надпись :Battery charge or electrical supply faulty. Все проверяли и зарядка нормальная и аккумулятор держит напряжение и ошибок при диагностике нет, что это, может кто сталкивался?
Помидорька
Сообщение dimon31 » Чт авг 03, 2017 9:27
Всем приветик,короче суть проблемы такова вчера ездил в сервис по ремонту генератора,там приговорили реле регулятор поставил не оригинал.сначала была ошибка по АБС потом пропала а сейчас фигачит вентилятор на второй скорости ,моргают фары иногда прыгают обороты и зарядка идёт с перебоями там сказали приезжай поставим оригинал и все будет хорошо так ли может кто подскажет?
dimon31
poddubich
dimon31
poddubich
dimon31
poddubich
dimon31
poddubich
dimon31
Сообщение poddubich » Чт авг 03, 2017 19:50
это не нормально - слишком вольтаж маловат, может действительно не родной регулятор виноватdimon31 писал(а):Зарядка прыгает от 13 до 13,7.когда идёт скачек прыгают обороты и моргает свет ну вентилятор тоже
но все равно желательно проверить аккумулятор (зарядить, протестить), что бы отсеять его влияние
ну и на форуме писали как исключить блок управления зарядом, тогда точно будет понятно про регулятор генератора
poddubich
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 9:41
Сообщение H3adshotMasta » Чт ноя 02, 2017 9:54
Ребят такая проблема.pegeot 308. пропала зарядка от генератора ну как пропала не чего не горело ни каких ошибок.. приехал на работу а уехать не смог сел акб... поставил новый и вот такой вольтаж 12.53-12.86-13.05.. съездил на сто, был разбит подшипник в «обгонной муфте»заменил его и щетки за одно..и вот 13.86-14.4 день проездил все в норме. Утром завел 12.56-12.8..Скинул плюсовую клему с аккума завел и 14.5..В чем может быть суть проблемы. Заранее спасибо!
H3adshotMasta
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума