Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Лучше торк, потом скинешь лог, а я тебе его оформлю графиком
примерно так
http://torque.i308.ru/visual.php?csv=tr ... -51-29.csv
примерно так
http://torque.i308.ru/visual.php?csv=tr ... -51-29.csv
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Представляю небольшое видео о влиянии режима движения на уровень зарядного напряжения.
Температура на улице + 8...+9 С. Степень заряженности АКБ 82%.
https://youtu.be/3SRnoAzC7aA
Ещё видео - Заданное напряжение + ток с генератора.
https://youtu.be/PgCClRsO5io
Кто найдёт стратегию управления генератором - теорию (может Mich?) - тот будет молодцом и отцом Российской демократии.




Температура на улице + 8...+9 С. Степень заряженности АКБ 82%.
https://youtu.be/3SRnoAzC7aA
Ещё видео - Заданное напряжение + ток с генератора.
https://youtu.be/PgCClRsO5io
Кто найдёт стратегию управления генератором - теорию (может Mich?) - тот будет молодцом и отцом Российской демократии.




С уважением,
Игорь
Игорь
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/generator-3573Напряжение генератора
Уровень напряжения электрического тока, вырабатываемого генератором несколько выше, чем необходимо для двенадцативольтовой бортовой сети, и составляет от 13,5 до 14,5 Вольт. Это небоходимо для того, чтобы автомобильный аккумулятор, который во время движения и работы потребителей, никогда физически не отключается. Если бы генератор, как и аккумулятор, выдавал на выходе 12 Вольт, аккумулятор постоянно разряжался бы, так как стремился бы отдавать ток в бортовую сеть вместе с генератором.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 14:47
Всем приветик,короче суть проблемы такова вчера ездил в сервис по ремонту генератора,там приговорили реле регулятор поставил не оригинал.сначала была ошибка по АБС потом пропала а сейчас фигачит вентилятор на второй скорости ,моргают фары иногда прыгают обороты и зарядка идёт с перебоями там сказали приезжай поставим оригинал и все будет хорошо так ли может кто подскажет?
это не нормально - слишком вольтаж маловат, может действительно не родной регулятор виноватdimon31 писал(а):Зарядка прыгает от 13 до 13,7.когда идёт скачек прыгают обороты и моргает свет ну вентилятор тоже
но все равно желательно проверить аккумулятор (зарядить, протестить), что бы отсеять его влияние
ну и на форуме писали как исключить блок управления зарядом, тогда точно будет понятно про регулятор генератора
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 9:41
Ребят такая проблема.pegeot 308. пропала зарядка от генератора ну как пропала не чего не горело ни каких ошибок.. приехал на работу а уехать не смог сел акб... поставил новый и вот такой вольтаж 12.53-12.86-13.05.. съездил на сто, был разбит подшипник в «обгонной муфте»заменил его и щетки за одно..и вот 13.86-14.4 день проездил все в норме. Утром завел 12.56-12.8..Скинул плюсовую клему с аккума завел и 14.5..В чем может быть суть проблемы. Заранее спасибо!