Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Fall83 » Пн июн 06, 2016 13:33
По длине оригинальных амортов - нет инфы. Но долгое время для передних амортов калужской сборки - вообще не было аналогов. Это первые, не думаю что TRW будет ложную информацию кидать. А так народ на калугу ставят аналоги от обычной - там их полно. Но я так думаю, что их не надолго должно хватать, т.к. пружина то оригинальная, более длинная и усиленная.
Fall83
Сообщение svetlyac » Пн июн 06, 2016 14:03
Не такой вариант я не рассматриваю. Ибо оригинал уже отходил порядка 90000 км. что может не радовать.Блинштейн как не очень стали отзывы о них сейчас.Fall83 а не подскажешь артикул оригиналаFall83 писал(а):. А так народ на калугу ставят аналоги от обычной - там их полно. Но я так думаю, что их не надолго должно хватать, т.к. пружина то оригинальная, более длинная и усиленная.
svetlyac
Сообщение GogaMad » Вт июл 19, 2016 13:18
Сзади поставил Каябу на 57 тыщах - старые были просто вусмерть, шток бегал как хотел.
Спереди поставил B4 на 75 тыщах - старые были еще живые, шток отбивался, но рывками как-то. B4 по высоте такие же как родные.
После замены стало явно меньше стучать.
щас 90 тыщ - есть подозрение что задние уже не айс. Плюс скрипит что-то слева, в момент после торможения, когда нос поднимается. Официалы тупо сказали менять опору со всей требухой. Буду думать.
опору кажется SKF брал в сборе.
Итог, в целом аморты нормальные, что каяба, что бильштайн. пока.....


что стучать стало меньше по сравнению с родными это точно. по жесткости разницы не заметил.
GogaMad
Кузовщик
Сообщение yrk » Вт июл 19, 2016 13:58
150 тысGogaMad писал(а):Отписываюсь.
Сзади поставил Каябу на 57 тыщах - старые были просто вусмерть, шток бегал как хотел.
Спереди поставил B4 на 75 тыщах - старые были еще живые, шток отбивался, но рывками как-то. B4 по высоте такие же как родные.
После замены стало явно меньше стучать.
щас 90 тыщ - есть подозрение что задние уже не айс. Плюс скрипит что-то слева, в момент после торможения, когда нос поднимается. Официалы тупо сказали менять опору со всей требухой. Буду думать.
опору кажется SKF брал в сборе.
Итог, в целом аморты нормальные, что каяба, что бильштайн. пока.....![]()
![]()
что стучать стало меньше по сравнению с родными это точно. по жесткости разницы не заметил.
Задние родные.
Что Вы там находите я хз.... не стучит, не качает.
yrk
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт июл 19, 2016 14:15
поддержу пробег 135 все родное кроме верхних чашек, стоят от ДСyrk писал(а):150 тысGogaMad писал(а):Отписываюсь.
Сзади поставил Каябу на 57 тыщах - старые были просто вусмерть, шток бегал как хотел.
Спереди поставил B4 на 75 тыщах - старые были еще живые, шток отбивался, но рывками как-то. B4 по высоте такие же как родные.
После замены стало явно меньше стучать.
щас 90 тыщ - есть подозрение что задние уже не айс. Плюс скрипит что-то слева, в момент после торможения, когда нос поднимается. Официалы тупо сказали менять опору со всей требухой. Буду думать.
опору кажется SKF брал в сборе.
Итог, в целом аморты нормальные, что каяба, что бильштайн. пока.....![]()
![]()
что стучать стало меньше по сравнению с родными это точно. по жесткости разницы не заметил.
Задние родные.
Что Вы там находите я хз.... не стучит, не качает.
maximusA33
GogaMad
Сообщение GogaMad » Вт июл 19, 2016 22:46
yrk писал(а):150 тыс
Задние родные.
Что Вы там находите я хз.... не стучит, не качает.
не знаю я. может мне не повезло. Но когда достали - шток сам себя не держал...
А может просто дело в дорогах.. хз..
У меня друг на пружинах ездит уже 20-ю тысячу... тоже ничего не стучит и не качает по его мнению))) без обид))) шутка юмора)
GogaMad
- Alex.BiT
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:49
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Сообщение Alex.BiT » Вт авг 02, 2016 22:32
Глянул по сервисбоксу: 5208.13, 5208.14 - обычные.
По экзисту: есть еще усиленные 5208.98 и 5208.99.
Вопрос: если я поставлю усиленные 5208.98 и 5208.99 - будет веселее, и подойдут ли?) И усиленные чуточку повыше, как я понял?
Alex.BiT
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
Сообщение boy_infinity » Чт авг 18, 2016 9:34
Доброго времени суток, владею (пежо 308, 2011 г.в., EP6C, хэтч, сборка Калуга, пробег 119 тыс. км) оживлю тему, перегуглил все, что можно и что нельзя. Тоже задаюсь вопросом подойдут ли "5208.98 и 5208.99" от универсала на хэтч...Alex.BiT писал(а):2009й год, француз, 80 тыщ пробега
Глянул по сервисбоксу: 5208.13, 5208.14 - обычные.
По экзисту: есть еще усиленные 5208.98 и 5208.99.
Вопрос: если я поставлю усиленные 5208.98 и 5208.99 - будет веселее, и подойдут ли?) И усиленные чуточку повыше, как я понял?
Alex.BiT, зачем вы экспериментируете, ваши оригинальные амортизаторы по доступной цене продают. Родные амортизаторы от Пежо обычно ходят дольше аналогов, при условии правильной установки.
Теперь немного информации для всех:
1. амортизаторы TRW JGM1235T официально можно купить только парой. В характеристиках пишут, что диаметр штока 20 мм. У меня сейчас стоят какие-то старые (левый мертвый и правый пока еще жив) и у них диаметр штока 20 мм (был неправ написав 14 мм). Если поставить эти TRW на авто с Европейской сборкой, они могут не влезть в
а) 5033.70 ограничитель хода перед подвески haut 96 mm (отбойник)
б) 5031.51 упорная чашка перед.
в) верхнюю опору, не помню номер, но на G4 заканчивается.
Если были гайки под ключ на 21, то все гайки изменятся.
2. амортизаторы Bilstein B4 22-183699 - неплохой выбор, но меня смущает цена (вижу в интернет-магазинах дешевле, чем на сайте производителя - 80 евро) да и отзывы людей, что ходит у них 20 тыс. км +-. Видел отзывы у кого отходили больше 50 тыс. км. - Может партии бывают бракованные, либо прокачивать забывают, либо реально дороги убитые.
3. KYB-KAYABA 333772 и 333773 - много подделок, но внешне можно отличить - ходят у людей по разному, в среднем прикинул, что около 45 тыс. км.
4. MONROE G7329 и G7330 - бывают подделки, но реже, чем у Каябы. Ходят примерно тыс. 30 нормально. Производитель сам не скрывает, что надо каждые 2 года заглядывать и проверять амортизаторы. С моим пробегом 15 тыс. км/год - примерно так и получается, что надо регулярно менять. Дешевле немного Бильштайна.
5. SACHS 314742 и 314743 - вроде фирма нормальная, раньше брали от этого производителя на свой VW Jetta, MB w123 - сейчас не видел, чтобы кто-то ставил их на 308е...
6. GABRIEL G54310 и G54311 - кот в мешке, никто их не видел, не ставил, но вроде как заменители 5208.09 и 5208.10. Производитель, вроде бы Франция. Автомагазины говорят, что берут люди амортизаторы этой фирмы и не жалуются (ну, у нас белорусы в принципе мало жалуются, терпят).
7. амортизаторы TRW JGM1145T (парой заказываются) либо они же но по одиночке под номерами TRW JGM1145SR и TRW JGM1145SL - шток у них 14 мм. Как ходят - хз, хочется верить, что хорошо. Вообще, TRW неплохо себя зарекомендовала, как производитель деталей подвески.
8. Есть еще амортизаторы для пежо 308 (сборки для Европы) фирм:
Patron (ставил брат себе на MB W202 универсал - отходили более 50 тыс. км без проблем, авто продано на них же),
Sensen (говорят, что это лучший Китай из Китая =), денег стоят как Monroe,
Optimal - говорят, что лажа,
Fenox - сделано в Беларуси - швы сварные так себе, я бы не рискнул ставить амортизаторы такие, которые на коленке собирают.
Многие "автомастера" брезгуют прокачкой амортизаторов либо делают это неправильно. Амортизаторы двухтрубные и однотрубные прокачиваются разными способами. После прокачки нельзя амортизатор класть на бок.
Пока ищу оригиналы 5208.09 и 5208.10 по адекватной цене и без риска отказа от поставщика. Но, присматриваюсь больше к Monroe, менять все сам буду.
boy_infinity
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение alexei_kondrashov » Чт авг 18, 2016 9:43
Берите Монро или Бильштайн.
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
alexei_kondrashov
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
Сообщение boy_infinity » Чт авг 18, 2016 9:56
Спасибо за совет. Обещали мне найти 5208.09 и 5208.10 по вкусным ценам, потому пока жду...Сам склоняюсь к Monroe, но его не проблема купить, а разбирать буду в след. раз только через 3 недели...так что, время терпит. Вроде у меня дороги более менее нормальные, пружины справляются, авто качает только на большой скорости, на маленькой все отлично.alexei_kondrashov писал(а):GABRIEL для TRW производит амортизаторы, т.е. это одно и тоже.
Берите Монро или Бильштайн.
___________________________
я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/peugeot/1224779/
boy_infinity
Alex.BiT
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
Сообщение boy_infinity » Чт авг 18, 2016 11:35
Не, усиленные были не только для РФ. Для более мощных двигателей и для дизелей ставили усиленные, но так же не на все авто...Alex.BiT писал(а):boy_infinity, я говорил про оригинальные, естественно, никаких экспериментов. Я так понял, усиленные - это от рашн пака.
boy_infinity
Alex.BiT
Сообщение yrk » Чт авг 18, 2016 12:20
У меня задние 2008гв прошли 150 ( моих 80 и я их точно не менял) и повода к замене нет.
На второй машине 2011гв прошли 60 и идут дальше.
Может я чего не понимаю?
Как диагностируете?
Пробои сзади только на полностью загруженной на сильных ямах. (5 +груз)
Тест на раскачку ОК.
Жопу не носит (или я не чувствую).
У Вас что?
yrk
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
Сообщение boy_infinity » Чт авг 18, 2016 12:29
у моего авто пробег 119 тыс. км. (покупал с пробегом 95 тыс. км) - каково было состояние амортизаторов в момент покупки не знаю, что-то побрякивало, ну, и ладно. В течении владения данным авто был на 4 СТО с диагностикой подвески и говорил, что меня достает стук спереди - мне говорили, что все отлично. На одном СТО сказали, что скорее всего верхние опоры. Купил их с подшипниками.yrk писал(а):Как вы умудряетесь убить аморты за 50 тыщ то?
У меня задние 2008гв прошли 150 ( моих 80 и я их точно не менял) и повода к замене нет.
На второй машине 2011гв прошли 60 и идут дальше.
Может я чего не понимаю?
Как диагностируете?
Пробои сзади только на полностью загруженной на сильных ямах. (5 +груз)
Тест на раскачку ОК.
Жопу не носит (или я не чувствую).
У Вас что?
Наконец-то меня все это достало, снял и разобрал левую переднюю стойку, шток амортизатора можно вдавить большим пальцем руки - потом он конечно поднимается, но очень медленно. Верхние опоры и подшипники в хорошем состоянии, но т.к. есть новые, буду менять. Менялись ли до меня - хз...задние еще не смотрел, вопрос в этой теме, в основном, о передних стойках.
Как сделать тест на раскачку на Калужской сборке?! - это же нереально, пружины очень упругие.
А "неоригинальные аморты убиваются быстрее" - это я пишу не от собственного опыта, а по отзывам, которые находил тут, на пежо-клубе, на драйве и еще много где.
boy_infinity
yrk
- Alex.BiT
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:49
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Сообщение Alex.BiT » Чт авг 18, 2016 13:53

Мы скатались в Иваново, случайно свернули не туда, и 60км долбились по ямам больше чем мой клиренс сзади

Так что я думаю, там уже нечего ловить...)
Alex.BiT
Сообщение Саныч34ру » Чт сен 01, 2016 23:02
Намедни залез в сервис бокс, посмотреть амортизаторы
по вину бьются 5208 03 и 5208 04
Но на против них есть красная надпись LE-2014

Нажав на эту надпись вылазит перечень амортизаторов,найдя свои увидел,
Предложения :
- Обязательно заменить 2 амортизатора
- 98 107 630 80(1) + 98 107 631 80(1)

Господа знатоки к Вам вопрос, взаимозаменяемы ли эти амортизаторы начинающиеся с цифры 5 и цифры 9
Саныч34ру
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума