Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
svetlyac
По длине оригинальных амортов - нет инфы. Но долгое время для передних амортов калужской сборки - вообще не было аналогов. Это первые, не думаю что TRW будет ложную информацию кидать. А так народ на калугу ставят аналоги от обычной - там их полно. Но я так думаю, что их не надолго должно хватать, т.к. пружина то оригинальная, более длинная и усиленная.
По длине оригинальных амортов - нет инфы. Но долгое время для передних амортов калужской сборки - вообще не было аналогов. Это первые, не думаю что TRW будет ложную информацию кидать. А так народ на калугу ставят аналоги от обычной - там их полно. Но я так думаю, что их не надолго должно хватать, т.к. пружина то оригинальная, более длинная и усиленная.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Не такой вариант я не рассматриваю. Ибо оригинал уже отходил порядка 90000 км. что может не радовать.Блинштейн как не очень стали отзывы о них сейчас.Fall83 а не подскажешь артикул оригиналаFall83 писал(а):. А так народ на калугу ставят аналоги от обычной - там их полно. Но я так думаю, что их не надолго должно хватать, т.к. пружина то оригинальная, более длинная и усиленная.
Отписываюсь.
Сзади поставил Каябу на 57 тыщах - старые были просто вусмерть, шток бегал как хотел.
Спереди поставил B4 на 75 тыщах - старые были еще живые, шток отбивался, но рывками как-то. B4 по высоте такие же как родные.
После замены стало явно меньше стучать.
щас 90 тыщ - есть подозрение что задние уже не айс. Плюс скрипит что-то слева, в момент после торможения, когда нос поднимается. Официалы тупо сказали менять опору со всей требухой. Буду думать.
опору кажется SKF брал в сборе.
Итог, в целом аморты нормальные, что каяба, что бильштайн. пока.....
что стучать стало меньше по сравнению с родными это точно. по жесткости разницы не заметил.
Сзади поставил Каябу на 57 тыщах - старые были просто вусмерть, шток бегал как хотел.
Спереди поставил B4 на 75 тыщах - старые были еще живые, шток отбивался, но рывками как-то. B4 по высоте такие же как родные.
После замены стало явно меньше стучать.
щас 90 тыщ - есть подозрение что задние уже не айс. Плюс скрипит что-то слева, в момент после торможения, когда нос поднимается. Официалы тупо сказали менять опору со всей требухой. Буду думать.
опору кажется SKF брал в сборе.
Итог, в целом аморты нормальные, что каяба, что бильштайн. пока.....


что стучать стало меньше по сравнению с родными это точно. по жесткости разницы не заметил.
+1 К сиськам и колесам...
150 тысGogaMad писал(а):Отписываюсь.
Сзади поставил Каябу на 57 тыщах - старые были просто вусмерть, шток бегал как хотел.
Спереди поставил B4 на 75 тыщах - старые были еще живые, шток отбивался, но рывками как-то. B4 по высоте такие же как родные.
После замены стало явно меньше стучать.
щас 90 тыщ - есть подозрение что задние уже не айс. Плюс скрипит что-то слева, в момент после торможения, когда нос поднимается. Официалы тупо сказали менять опору со всей требухой. Буду думать.
опору кажется SKF брал в сборе.
Итог, в целом аморты нормальные, что каяба, что бильштайн. пока.....![]()
![]()
что стучать стало меньше по сравнению с родными это точно. по жесткости разницы не заметил.
Задние родные.
Что Вы там находите я хз.... не стучит, не качает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
поддержу пробег 135 все родное кроме верхних чашек, стоят от ДСyrk писал(а):150 тысGogaMad писал(а):Отписываюсь.
Сзади поставил Каябу на 57 тыщах - старые были просто вусмерть, шток бегал как хотел.
Спереди поставил B4 на 75 тыщах - старые были еще живые, шток отбивался, но рывками как-то. B4 по высоте такие же как родные.
После замены стало явно меньше стучать.
щас 90 тыщ - есть подозрение что задние уже не айс. Плюс скрипит что-то слева, в момент после торможения, когда нос поднимается. Официалы тупо сказали менять опору со всей требухой. Буду думать.
опору кажется SKF брал в сборе.
Итог, в целом аморты нормальные, что каяба, что бильштайн. пока.....![]()
![]()
что стучать стало меньше по сравнению с родными это точно. по жесткости разницы не заметил.
Задние родные.
Что Вы там находите я хз.... не стучит, не качает.
yrk писал(а):150 тыс
Задние родные.
Что Вы там находите я хз.... не стучит, не качает.
не знаю я. может мне не повезло. Но когда достали - шток сам себя не держал...
А может просто дело в дорогах.. хз..
У меня друг на пружинах ездит уже 20-ю тысячу... тоже ничего не стучит и не качает по его мнению))) без обид))) шутка юмора)
+1 К сиськам и колесам...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
Доброго времени суток, владею (пежо 308, 2011 г.в., EP6C, хэтч, сборка Калуга, пробег 119 тыс. км) оживлю тему, перегуглил все, что можно и что нельзя. Тоже задаюсь вопросом подойдут ли "5208.98 и 5208.99" от универсала на хэтч...Alex.BiT писал(а):2009й год, француз, 80 тыщ пробега
Глянул по сервисбоксу: 5208.13, 5208.14 - обычные.
По экзисту: есть еще усиленные 5208.98 и 5208.99.
Вопрос: если я поставлю усиленные 5208.98 и 5208.99 - будет веселее, и подойдут ли?) И усиленные чуточку повыше, как я понял?
Alex.BiT, зачем вы экспериментируете, ваши оригинальные амортизаторы по доступной цене продают. Родные амортизаторы от Пежо обычно ходят дольше аналогов, при условии правильной установки.
Теперь немного информации для всех:
1. амортизаторы TRW JGM1235T официально можно купить только парой. В характеристиках пишут, что диаметр штока 20 мм. У меня сейчас стоят какие-то старые (левый мертвый и правый пока еще жив) и у них диаметр штока 20 мм (был неправ написав 14 мм). Если поставить эти TRW на авто с Европейской сборкой, они могут не влезть в
а) 5033.70 ограничитель хода перед подвески haut 96 mm (отбойник)
б) 5031.51 упорная чашка перед.
в) верхнюю опору, не помню номер, но на G4 заканчивается.
Если были гайки под ключ на 21, то все гайки изменятся.
2. амортизаторы Bilstein B4 22-183699 - неплохой выбор, но меня смущает цена (вижу в интернет-магазинах дешевле, чем на сайте производителя - 80 евро) да и отзывы людей, что ходит у них 20 тыс. км +-. Видел отзывы у кого отходили больше 50 тыс. км. - Может партии бывают бракованные, либо прокачивать забывают, либо реально дороги убитые.
3. KYB-KAYABA 333772 и 333773 - много подделок, но внешне можно отличить - ходят у людей по разному, в среднем прикинул, что около 45 тыс. км.
4. MONROE G7329 и G7330 - бывают подделки, но реже, чем у Каябы. Ходят примерно тыс. 30 нормально. Производитель сам не скрывает, что надо каждые 2 года заглядывать и проверять амортизаторы. С моим пробегом 15 тыс. км/год - примерно так и получается, что надо регулярно менять. Дешевле немного Бильштайна.
5. SACHS 314742 и 314743 - вроде фирма нормальная, раньше брали от этого производителя на свой VW Jetta, MB w123 - сейчас не видел, чтобы кто-то ставил их на 308е...
6. GABRIEL G54310 и G54311 - кот в мешке, никто их не видел, не ставил, но вроде как заменители 5208.09 и 5208.10. Производитель, вроде бы Франция. Автомагазины говорят, что берут люди амортизаторы этой фирмы и не жалуются (ну, у нас белорусы в принципе мало жалуются, терпят).
7. амортизаторы TRW JGM1145T (парой заказываются) либо они же но по одиночке под номерами TRW JGM1145SR и TRW JGM1145SL - шток у них 14 мм. Как ходят - хз, хочется верить, что хорошо. Вообще, TRW неплохо себя зарекомендовала, как производитель деталей подвески.
8. Есть еще амортизаторы для пежо 308 (сборки для Европы) фирм:
Patron (ставил брат себе на MB W202 универсал - отходили более 50 тыс. км без проблем, авто продано на них же),
Sensen (говорят, что это лучший Китай из Китая =), денег стоят как Monroe,
Optimal - говорят, что лажа,
Fenox - сделано в Беларуси - швы сварные так себе, я бы не рискнул ставить амортизаторы такие, которые на коленке собирают.
Многие "автомастера" брезгуют прокачкой амортизаторов либо делают это неправильно. Амортизаторы двухтрубные и однотрубные прокачиваются разными способами. После прокачки нельзя амортизатор класть на бок.
Пока ищу оригиналы 5208.09 и 5208.10 по адекватной цене и без риска отказа от поставщика. Но, присматриваюсь больше к Monroe, менять все сам буду.
Последний раз редактировалось boy_infinity Чт авг 18, 2016 19:00, всего редактировалось 4 раза.
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
Спасибо за совет. Обещали мне найти 5208.09 и 5208.10 по вкусным ценам, потому пока жду...Сам склоняюсь к Monroe, но его не проблема купить, а разбирать буду в след. раз только через 3 недели...так что, время терпит. Вроде у меня дороги более менее нормальные, пружины справляются, авто качает только на большой скорости, на маленькой все отлично.alexei_kondrashov писал(а):GABRIEL для TRW производит амортизаторы, т.е. это одно и тоже.
Берите Монро или Бильштайн.
___________________________
я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/peugeot/1224779/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
Как вы умудряетесь убить аморты за 50 тыщ то?
У меня задние 2008гв прошли 150 ( моих 80 и я их точно не менял) и повода к замене нет.
На второй машине 2011гв прошли 60 и идут дальше.
Может я чего не понимаю?
Как диагностируете?
Пробои сзади только на полностью загруженной на сильных ямах. (5 +груз)
Тест на раскачку ОК.
Жопу не носит (или я не чувствую).
У Вас что?
У меня задние 2008гв прошли 150 ( моих 80 и я их точно не менял) и повода к замене нет.
На второй машине 2011гв прошли 60 и идут дальше.
Может я чего не понимаю?
Как диагностируете?
Пробои сзади только на полностью загруженной на сильных ямах. (5 +груз)
Тест на раскачку ОК.
Жопу не носит (или я не чувствую).
У Вас что?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
у моего авто пробег 119 тыс. км. (покупал с пробегом 95 тыс. км) - каково было состояние амортизаторов в момент покупки не знаю, что-то побрякивало, ну, и ладно. В течении владения данным авто был на 4 СТО с диагностикой подвески и говорил, что меня достает стук спереди - мне говорили, что все отлично. На одном СТО сказали, что скорее всего верхние опоры. Купил их с подшипниками.yrk писал(а):Как вы умудряетесь убить аморты за 50 тыщ то?
У меня задние 2008гв прошли 150 ( моих 80 и я их точно не менял) и повода к замене нет.
На второй машине 2011гв прошли 60 и идут дальше.
Может я чего не понимаю?
Как диагностируете?
Пробои сзади только на полностью загруженной на сильных ямах. (5 +груз)
Тест на раскачку ОК.
Жопу не носит (или я не чувствую).
У Вас что?
Наконец-то меня все это достало, снял и разобрал левую переднюю стойку, шток амортизатора можно вдавить большим пальцем руки - потом он конечно поднимается, но очень медленно. Верхние опоры и подшипники в хорошем состоянии, но т.к. есть новые, буду менять. Менялись ли до меня - хз...задние еще не смотрел, вопрос в этой теме, в основном, о передних стойках.
Как сделать тест на раскачку на Калужской сборке?! - это же нереально, пружины очень упругие.
А "неоригинальные аморты убиваются быстрее" - это я пишу не от собственного опыта, а по отзывам, которые находил тут, на пежо-клубе, на драйве и еще много где.
Парни, такой вопрос.
Намедни залез в сервис бокс, посмотреть амортизаторы
по вину бьются 5208 03 и 5208 04
Но на против них есть красная надпись LE-2014

Нажав на эту надпись вылазит перечень амортизаторов,найдя свои увидел,
Предложения :
- Обязательно заменить 2 амортизатора
- 98 107 630 80(1) + 98 107 631 80(1)

Господа знатоки к Вам вопрос, взаимозаменяемы ли эти амортизаторы начинающиеся с цифры 5 и цифры 9
Намедни залез в сервис бокс, посмотреть амортизаторы
по вину бьются 5208 03 и 5208 04
Но на против них есть красная надпись LE-2014

Нажав на эту надпись вылазит перечень амортизаторов,найдя свои увидел,
Предложения :
- Обязательно заменить 2 амортизатора
- 98 107 630 80(1) + 98 107 631 80(1)

Господа знатоки к Вам вопрос, взаимозаменяемы ли эти амортизаторы начинающиеся с цифры 5 и цифры 9