как отключить вальветроник

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

как отключить вальветроник

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:10

Всем привет, кто знает как отключить vti? Если сдернуть разъем с серводвигателя на заглушеном двигателе, то в каком положение будут клапана? Т.е мне нужно чтобы они максимально были открыты. На форумах бмв очень много жалоб на этот механизм, на низких оборотах нет тяги из-за износа вала моторчика и зубчатой полушестерни, вроде бы минимальный зазор 0,1-0,3мм и со временем из-за износа уменьшается практически до нуля. Вот хочу проверить и поездить на дросельной заслонке.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:16

отключить разьем и вручную шестигранником выставить максимальное открытие. Только машина после этого не заведется. Так что безерспективный вариант.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:20

А если отключить датчик положения vti?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:31

Р.С.Х
А калькулятору вы это как обьясните?

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:32

И вообще в теории имеет место быть такая неисправность как износ шестерней и как их проверить желательно без глобальной разборки двигателя?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:40

достаточно снять клапанную крышку и выкрутить мотор вельветроника. Ни разу не встречал проблем с износом червячной пары.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:01

Странно что у бмв, как пишут на форуме, это распространенная неисправность

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 19:03

да ни чего странного. Ершы разваливаются раньше чем умирает вельветроник.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:09

Так они пишут про маленький пробег, от 60т, у некоторых и раньше. Вот я и подумал что наших моторов может быть такая же болячка

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс апр 17, 2016 19:24

Р.С.Х
На ер6 , я три случая знаю, один был в моём городе на пробеге 132 т.км
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Re: как отключить вальветроник

Сообщение sunray » Вс апр 17, 2016 20:39

Р.С.Х писал(а):Всем привет, кто знает как отключить vti? Если сдернуть разъем с серводвигателя на заглушеном двигателе, то в каком положение будут клапана? Т.е мне нужно чтобы они максимально были открыты. На форумах бмв очень много жалоб на этот механизм, на низких оборотах нет тяги из-за износа вала моторчика и зубчатой полушестерни, вроде бы минимальный зазор 0,1-0,3мм и со временем из-за износа уменьшается практически до нуля. Вот хочу проверить и поездить на дросельной заслонке.
это не дизель или не супер мощное авто с сотнями лошадей, чтобы с низов тянуть, однако телезагрузку можно сделать и машинка будет порезвее, или прошить вообще на евро2

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн апр 18, 2016 11:42

Скинь разъем с клапана фаз на выпуске, мотор перейдет в режим работы по дросселю, клапана будут открываться на максимум.

balkon812
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:37
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение balkon812 » Вт апр 26, 2016 12:54

kekseg писал(а):Скинь разъем с клапана фаз на выпуске, мотор перейдет в режим работы по дросселю, клапана будут открываться на максимум.
А зачем? Чисто антиресно :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»