Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт дек 29, 2015 15:07

Добрый день!
Возникла проблема. Когда двигатель прогревается на месте градусов до 40-50, то проблем нет, но когда прогрев идет в движении, то в один определенный момент, двигатель один раз дернится и начинают падать обороты, при сбросе газа(иногда машина глохнет), также при нажатии и отпускании педали газа, машина сильно дергается.
Если двигатель, после этого заглушить и завести, то все становится нормально. Ошибок никаких нет. Недавно поменял термостат, но такая проблема была и до замены.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 29, 2015 15:12

Ошибок нет на фирменном сканере?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт дек 29, 2015 15:21

skurgan писал(а):Ошибок никаких нет.
Ошибки будут, просто и надо читать сканером а не борт. компьютером.
Изображение[/url]

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт дек 29, 2015 15:26

Ошибки читал elm327, по двигателю он вроде ошибки все считывает. Недавно этим же сканером, читал ошибки на турбовом пежо, считал ошибку ТНВД.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 29, 2015 23:46

bighdd
Вопрос первый - так и должно быть?
Когда по графику растет "запрошенное значение термостата", это вы газуете (даете нагрузку на двигатель)? Здесь не вижу противоречий.
Вопрос второй - при запуске прогретого двигателя заданное значение температуры ОЖ - МИНУС 48 градусов.
Ужос ))). Наверное, есть проблема в софте. Автомобиля или вашей диагностики. Подобное было у меня, в жару температура окружающего воздуха была отрицательной. Оказалось, смотрел РР2000 от 10 года, тогда как авто было 11 года. Переустановил на ДБ6, стало нормально.
при 85 градусах - радиатор холодный
при 102 - радиатор горячий
Можно говорить, что термостат рабочий (закрывается герметично, с учетом того, что прогрев в режиме ХХ идет медленно, когда самая малая неплотность привела бы к тому, что радиатор при 85 был теплый).
при разгоне буквально за несколько секунд температура успевает упасть до 70-75 градусов,
Нагреватель также работает. Причём плохо он работать не может (работает или не работает).
Что криво идёт отслеживание, согласен. Но, может, такова реализация? А вы первый, кто так глубоко копнул и поимел свой мозг ))). Говорить о том, что термостат неисправен... имхо, нет оснований. Что работает не совсем корректно... не знаю, тут надо целое исследование устраивать. Надеюсь, докопаетесь до истины )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Ср дек 30, 2015 8:56

tabachka писал(а):Когда по графику растет "запрошенное значение термостата", это вы газуете (даете нагрузку на двигатель)? Здесь не вижу противоречий.
Согласен, но почему при температуре ниже 85 (насколько я понимаю это нижний порог открытия термостата при включенном нагревателе) при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?
tabachka писал(а):Ужос ))). Наверное, есть проблема в софте. Автомобиля или вашей диагностики. Подобное было у меня, в жару температура окружающего воздуха была отрицательной. Оказалось, смотрел РР2000 от 10 года, тогда как авто было 11 года. Переустановил на ДБ6, стало нормально.
Допускаю, использую DB7.44, авто 2008 года. Т.е. возможно проблема в софте авто или кривости взломанного DB
tabachka писал(а):Цитата:
при разгоне буквально за несколько секунд температура успевает упасть до 70-75 градусов,
Нагреватель также работает. Причём плохо он работать не может (работает или не работает).
Что криво идёт отслеживание, согласен. Но, может, такова реализация?
Я думаю резкое падение температуры связано с тем что в радиаторе ОЖ холодная и при открытии термостата за счет большой разницы температур получается такое падение.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 30, 2015 9:17

У меня когда в авто стоял карписи, я постоянно ездил с подкл. елм 327. Так вот самое низкое падение темп. на трассе было 86гр.
bighdd
На панели стрелка темп. при падении до 70гр как себя ведёт , падает?
Изображение[/url]

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Ср дек 30, 2015 9:19

sergeyvolk писал(а):На панели стрелка темп. при падении до 70гр как себя ведёт , падает?
Падает до 70

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 30, 2015 9:31

У меня подозрение на термостат , пружины подклинивает на закрытие. Может быть воск частично расплавился на штоке.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср дек 30, 2015 10:03

Полностью аналогичная ситуация, записал видео
http://www.youtube.com/watch?v=EFGeLkGN0mA

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 30, 2015 10:36

bighdd
Согласен, но почему при температуре ниже 85 (насколько я понимаю это нижний порог открытия термостата при включенном нагревателе)...
А с чего взяли, что 85 самая низкая? Мы не знаем, какое значение минимальное и вообще все условия, при которых ЭБУ так сильно рушит температуру. Есть предположения, но всю правду знают только разработчики софта. У меня, как помню, минимальная была 84, но это было в жару в режиме тапка в пол.
... при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?
Да, конечно
Я думаю резкое падение температуры связано с тем что в радиаторе ОЖ холодная и при открытии термостата за счет большой разницы температур получается такое падение.
Похоже.
sergeyvolk
У меня подозрение на термостат , пружины подклинивает на закрытие.
Гипотетически возможно
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Ср дек 30, 2015 10:54

tabachka писал(а):А с чего взяли, что 85 самая низкая? Мы не знаем, какое значение минимальное и вообще все условия, при которых ЭБУ так сильно рушит температуру. Есть предположения, но всю правду знают только разработчики софта. У меня, как помню, минимальная была 84, но это было в жару в режиме тапка в пол.
"Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C"
tabachka писал(а): Цитата:
... при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?
Да, конечно
Судя по информации по ссылке выше - при температуре ниже 85 не должен открываться

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 30, 2015 11:14

bighdd
После падения до 70-75 гр , потом температура подымается быстро?
Изображение[/url]

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср дек 30, 2015 12:17

bighdd
а как обстоит дело с вентилятором? (не вносит ли он свою лепту в охлаждение при движении)
вообще не должно быть такой температуры в движении если конечно речь идет не о коротких промежутка времени (я давно езжу со сканером к примеру в движении на передаче под горку температура падает а в гору растет все это обяснимо и не является неисправностью).
За последнюю поездку 800 км при -10 на улице температура в среднем была 95-99 (при медленном движении и остановках до 105), но это без заслонки и даже без защиты т.е. Открыт всем ветрам. Но у меня тоже не все гладко плавающий глюк с датчиком темп. И иногда он и при -5 на улице может включить 2 скорость вентилятора тогда температура опускается и до 70. Собственно из-за этого и хочу поставить термос с отдельным датчиком как было по отзывной.
спасибо за ссылку еще не разбирался, но то что надо там есть.

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Ср дек 30, 2015 12:40

sergeyvolk писал(а): После падения до 70-75 гр , потом температура подымается быстро?
Медленно, как при прогреве
EP6 писал(а):а как обстоит дело с вентилятором? (не вносит ли он свою лепту в охлаждение при движении)
молчит до 105 градусов.
EP6 писал(а):но это без заслонки
Кстати заслонка у меня не стоит
EP6 писал(а):Собственно из-за этого и хочу поставить термос с отдельным датчиком как было по отзывной.
У меня как раз такой и стоит

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 30, 2015 22:59

bighdd
"Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C"
Посмотрел ссылку, это данные для EB. Копнул там же, для EP6 нижняя 75, так что пока не вижу криминала
http://www.psa-docs.ru/threads/sistema- ... #post-1847
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 31, 2015 6:57

bighdd
Климат в режиме АВТО ?, попробуй в ручном выставь два деления светодиодов и поезди, температура не должна падать, даже если на короткое расстояние поездка.

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Чт дек 31, 2015 9:03

tabachka писал(а):Посмотрел ссылку, это данные для EB. Копнул там же, для EP6 нижняя 75, так что пока не вижу криминала
Спасибо, многое прояснило

Valera2010
Климат пробовал даже выключать - все тоже самое

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Сб янв 02, 2016 14:51

Ездил 800 км по трассе с одетой заглушкой - все тоже самое

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 02, 2016 14:54

Заглушка предназначена дабы грязь со снегом меньше попадали и защитили вентилятор от возможного клина (много уже поменяно сгоревших по этой причине управляющих реле), но не способна заметно изменить температурный баланс.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»