Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение skurgan » Вт дек 29, 2015 15:07
Возникла проблема. Когда двигатель прогревается на месте градусов до 40-50, то проблем нет, но когда прогрев идет в движении, то в один определенный момент, двигатель один раз дернится и начинают падать обороты, при сбросе газа(иногда машина глохнет), также при нажатии и отпускании педали газа, машина сильно дергается.
Если двигатель, после этого заглушить и завести, то все становится нормально. Ошибок никаких нет. Недавно поменял термостат, но такая проблема была и до замены.
skurgan
yrk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вт дек 29, 2015 15:21
Ошибки будут, просто и надо читать сканером а не борт. компьютером.skurgan писал(а):Ошибок никаких нет.

sergeyvolk
skurgan
Сообщение tabachka » Вт дек 29, 2015 23:46
Когда по графику растет "запрошенное значение термостата", это вы газуете (даете нагрузку на двигатель)? Здесь не вижу противоречий.Вопрос первый - так и должно быть?
Ужос ))). Наверное, есть проблема в софте. Автомобиля или вашей диагностики. Подобное было у меня, в жару температура окружающего воздуха была отрицательной. Оказалось, смотрел РР2000 от 10 года, тогда как авто было 11 года. Переустановил на ДБ6, стало нормально.Вопрос второй - при запуске прогретого двигателя заданное значение температуры ОЖ - МИНУС 48 градусов.
Можно говорить, что термостат рабочий (закрывается герметично, с учетом того, что прогрев в режиме ХХ идет медленно, когда самая малая неплотность привела бы к тому, что радиатор при 85 был теплый).при 85 градусах - радиатор холодный
при 102 - радиатор горячий
Нагреватель также работает. Причём плохо он работать не может (работает или не работает).при разгоне буквально за несколько секунд температура успевает упасть до 70-75 градусов,
Что криво идёт отслеживание, согласен. Но, может, такова реализация? А вы первый, кто так глубоко копнул и поимел свой мозг ))). Говорить о том, что термостат неисправен... имхо, нет оснований. Что работает не совсем корректно... не знаю, тут надо целое исследование устраивать. Надеюсь, докопаетесь до истины )))
tabachka
Сообщение bighdd » Ср дек 30, 2015 8:56
Согласен, но почему при температуре ниже 85 (насколько я понимаю это нижний порог открытия термостата при включенном нагревателе) при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?tabachka писал(а):Когда по графику растет "запрошенное значение термостата", это вы газуете (даете нагрузку на двигатель)? Здесь не вижу противоречий.
Допускаю, использую DB7.44, авто 2008 года. Т.е. возможно проблема в софте авто или кривости взломанного DBtabachka писал(а):Ужос ))). Наверное, есть проблема в софте. Автомобиля или вашей диагностики. Подобное было у меня, в жару температура окружающего воздуха была отрицательной. Оказалось, смотрел РР2000 от 10 года, тогда как авто было 11 года. Переустановил на ДБ6, стало нормально.
Я думаю резкое падение температуры связано с тем что в радиаторе ОЖ холодная и при открытии термостата за счет большой разницы температур получается такое падение.tabachka писал(а):Цитата:
при разгоне буквально за несколько секунд температура успевает упасть до 70-75 градусов,
Нагреватель также работает. Причём плохо он работать не может (работает или не работает).
Что криво идёт отслеживание, согласен. Но, может, такова реализация?
bighdd
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Ср дек 30, 2015 9:17
bighdd
На панели стрелка темп. при падении до 70гр как себя ведёт , падает?

sergeyvolk
bighdd
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Ср дек 30, 2015 9:31

sergeyvolk
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср дек 30, 2015 10:03
http://www.youtube.com/watch?v=EFGeLkGN0mA
andrey1210
Сообщение tabachka » Ср дек 30, 2015 10:36
А с чего взяли, что 85 самая низкая? Мы не знаем, какое значение минимальное и вообще все условия, при которых ЭБУ так сильно рушит температуру. Есть предположения, но всю правду знают только разработчики софта. У меня, как помню, минимальная была 84, но это было в жару в режиме тапка в пол.Согласен, но почему при температуре ниже 85 (насколько я понимаю это нижний порог открытия термостата при включенном нагревателе)...
Да, конечно... при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?
Похоже.Я думаю резкое падение температуры связано с тем что в радиаторе ОЖ холодная и при открытии термостата за счет большой разницы температур получается такое падение.
sergeyvolk
Гипотетически возможноУ меня подозрение на термостат , пружины подклинивает на закрытие.
tabachka
Сообщение bighdd » Ср дек 30, 2015 10:54
tabachka писал(а):А с чего взяли, что 85 самая низкая? Мы не знаем, какое значение минимальное и вообще все условия, при которых ЭБУ так сильно рушит температуру. Есть предположения, но всю правду знают только разработчики софта. У меня, как помню, минимальная была 84, но это было в жару в режиме тапка в пол.
"Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C"bighdd писал(а): http://www.psa-docs.ru/threads/termosta ... atury.493/
Судя по информации по ссылке выше - при температуре ниже 85 не должен открыватьсяtabachka писал(а): Цитата:
... при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?
Да, конечно
bighdd
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Ср дек 30, 2015 11:14
После падения до 70-75 гр , потом температура подымается быстро?

sergeyvolk
Сообщение EP6 » Ср дек 30, 2015 12:17
а как обстоит дело с вентилятором? (не вносит ли он свою лепту в охлаждение при движении)
вообще не должно быть такой температуры в движении если конечно речь идет не о коротких промежутка времени (я давно езжу со сканером к примеру в движении на передаче под горку температура падает а в гору растет все это обяснимо и не является неисправностью).
За последнюю поездку 800 км при -10 на улице температура в среднем была 95-99 (при медленном движении и остановках до 105), но это без заслонки и даже без защиты т.е. Открыт всем ветрам. Но у меня тоже не все гладко плавающий глюк с датчиком темп. И иногда он и при -5 на улице может включить 2 скорость вентилятора тогда температура опускается и до 70. Собственно из-за этого и хочу поставить термос с отдельным датчиком как было по отзывной.
спасибо за ссылку еще не разбирался, но то что надо там есть.
EP6
Сообщение bighdd » Ср дек 30, 2015 12:40
Медленно, как при прогревеsergeyvolk писал(а): После падения до 70-75 гр , потом температура подымается быстро?
молчит до 105 градусов.EP6 писал(а):а как обстоит дело с вентилятором? (не вносит ли он свою лепту в охлаждение при движении)
Кстати заслонка у меня не стоитEP6 писал(а):но это без заслонки
У меня как раз такой и стоитEP6 писал(а):Собственно из-за этого и хочу поставить термос с отдельным датчиком как было по отзывной.
bighdd
Сообщение tabachka » Ср дек 30, 2015 22:59
Посмотрел ссылку, это данные для EB. Копнул там же, для EP6 нижняя 75, так что пока не вижу криминала"Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C"
http://www.psa-docs.ru/threads/sistema- ... #post-1847
tabachka
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт дек 31, 2015 6:57
Климат в режиме АВТО ?, попробуй в ручном выставь два деления светодиодов и поезди, температура не должна падать, даже если на короткое расстояние поездка.
Valera2010
bighdd
bighdd
Сообщение tabachka » Сб янв 02, 2016 14:54
tabachka
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума