Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день!
Возникла проблема. Когда двигатель прогревается на месте градусов до 40-50, то проблем нет, но когда прогрев идет в движении, то в один определенный момент, двигатель один раз дернится и начинают падать обороты, при сбросе газа(иногда машина глохнет), также при нажатии и отпускании педали газа, машина сильно дергается.
Если двигатель, после этого заглушить и завести, то все становится нормально. Ошибок никаких нет. Недавно поменял термостат, но такая проблема была и до замены.
Возникла проблема. Когда двигатель прогревается на месте градусов до 40-50, то проблем нет, но когда прогрев идет в движении, то в один определенный момент, двигатель один раз дернится и начинают падать обороты, при сбросе газа(иногда машина глохнет), также при нажатии и отпускании педали газа, машина сильно дергается.
Если двигатель, после этого заглушить и завести, то все становится нормально. Ошибок никаких нет. Недавно поменял термостат, но такая проблема была и до замены.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
bighdd
Что криво идёт отслеживание, согласен. Но, может, такова реализация? А вы первый, кто так глубоко копнул и поимел свой мозг ))). Говорить о том, что термостат неисправен... имхо, нет оснований. Что работает не совсем корректно... не знаю, тут надо целое исследование устраивать. Надеюсь, докопаетесь до истины )))
Когда по графику растет "запрошенное значение термостата", это вы газуете (даете нагрузку на двигатель)? Здесь не вижу противоречий.Вопрос первый - так и должно быть?
Ужос ))). Наверное, есть проблема в софте. Автомобиля или вашей диагностики. Подобное было у меня, в жару температура окружающего воздуха была отрицательной. Оказалось, смотрел РР2000 от 10 года, тогда как авто было 11 года. Переустановил на ДБ6, стало нормально.Вопрос второй - при запуске прогретого двигателя заданное значение температуры ОЖ - МИНУС 48 градусов.
Можно говорить, что термостат рабочий (закрывается герметично, с учетом того, что прогрев в режиме ХХ идет медленно, когда самая малая неплотность привела бы к тому, что радиатор при 85 был теплый).при 85 градусах - радиатор холодный
при 102 - радиатор горячий
Нагреватель также работает. Причём плохо он работать не может (работает или не работает).при разгоне буквально за несколько секунд температура успевает упасть до 70-75 градусов,
Что криво идёт отслеживание, согласен. Но, может, такова реализация? А вы первый, кто так глубоко копнул и поимел свой мозг ))). Говорить о том, что термостат неисправен... имхо, нет оснований. Что работает не совсем корректно... не знаю, тут надо целое исследование устраивать. Надеюсь, докопаетесь до истины )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Согласен, но почему при температуре ниже 85 (насколько я понимаю это нижний порог открытия термостата при включенном нагревателе) при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?tabachka писал(а):Когда по графику растет "запрошенное значение термостата", это вы газуете (даете нагрузку на двигатель)? Здесь не вижу противоречий.
Допускаю, использую DB7.44, авто 2008 года. Т.е. возможно проблема в софте авто или кривости взломанного DBtabachka писал(а):Ужос ))). Наверное, есть проблема в софте. Автомобиля или вашей диагностики. Подобное было у меня, в жару температура окружающего воздуха была отрицательной. Оказалось, смотрел РР2000 от 10 года, тогда как авто было 11 года. Переустановил на ДБ6, стало нормально.
Я думаю резкое падение температуры связано с тем что в радиаторе ОЖ холодная и при открытии термостата за счет большой разницы температур получается такое падение.tabachka писал(а):Цитата:
при разгоне буквально за несколько секунд температура успевает упасть до 70-75 градусов,
Нагреватель также работает. Причём плохо он работать не может (работает или не работает).
Что криво идёт отслеживание, согласен. Но, может, такова реализация?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Полностью аналогичная ситуация, записал видео
http://www.youtube.com/watch?v=EFGeLkGN0mA
http://www.youtube.com/watch?v=EFGeLkGN0mA
bighdd
sergeyvolk
А с чего взяли, что 85 самая низкая? Мы не знаем, какое значение минимальное и вообще все условия, при которых ЭБУ так сильно рушит температуру. Есть предположения, но всю правду знают только разработчики софта. У меня, как помню, минимальная была 84, но это было в жару в режиме тапка в пол.Согласен, но почему при температуре ниже 85 (насколько я понимаю это нижний порог открытия термостата при включенном нагревателе)...
Да, конечно... при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?
Похоже.Я думаю резкое падение температуры связано с тем что в радиаторе ОЖ холодная и при открытии термостата за счет большой разницы температур получается такое падение.
sergeyvolk
Гипотетически возможноУ меня подозрение на термостат , пружины подклинивает на закрытие.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka писал(а):А с чего взяли, что 85 самая низкая? Мы не знаем, какое значение минимальное и вообще все условия, при которых ЭБУ так сильно рушит температуру. Есть предположения, но всю правду знают только разработчики софта. У меня, как помню, минимальная была 84, но это было в жару в режиме тапка в пол.
"Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C"bighdd писал(а): http://www.psa-docs.ru/threads/termosta ... atury.493/
Судя по информации по ссылке выше - при температуре ниже 85 не должен открыватьсяtabachka писал(а): Цитата:
... при включении нагревателя начинает падать температура, т.е. открывается термостат?
Да, конечно
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
bighdd
а как обстоит дело с вентилятором? (не вносит ли он свою лепту в охлаждение при движении)
вообще не должно быть такой температуры в движении если конечно речь идет не о коротких промежутка времени (я давно езжу со сканером к примеру в движении на передаче под горку температура падает а в гору растет все это обяснимо и не является неисправностью).
За последнюю поездку 800 км при -10 на улице температура в среднем была 95-99 (при медленном движении и остановках до 105), но это без заслонки и даже без защиты т.е. Открыт всем ветрам. Но у меня тоже не все гладко плавающий глюк с датчиком темп. И иногда он и при -5 на улице может включить 2 скорость вентилятора тогда температура опускается и до 70. Собственно из-за этого и хочу поставить термос с отдельным датчиком как было по отзывной.
спасибо за ссылку еще не разбирался, но то что надо там есть.
а как обстоит дело с вентилятором? (не вносит ли он свою лепту в охлаждение при движении)
вообще не должно быть такой температуры в движении если конечно речь идет не о коротких промежутка времени (я давно езжу со сканером к примеру в движении на передаче под горку температура падает а в гору растет все это обяснимо и не является неисправностью).
За последнюю поездку 800 км при -10 на улице температура в среднем была 95-99 (при медленном движении и остановках до 105), но это без заслонки и даже без защиты т.е. Открыт всем ветрам. Но у меня тоже не все гладко плавающий глюк с датчиком темп. И иногда он и при -5 на улице может включить 2 скорость вентилятора тогда температура опускается и до 70. Собственно из-за этого и хочу поставить термос с отдельным датчиком как было по отзывной.
спасибо за ссылку еще не разбирался, но то что надо там есть.
Медленно, как при прогревеsergeyvolk писал(а): После падения до 70-75 гр , потом температура подымается быстро?
молчит до 105 градусов.EP6 писал(а):а как обстоит дело с вентилятором? (не вносит ли он свою лепту в охлаждение при движении)
Кстати заслонка у меня не стоитEP6 писал(а):но это без заслонки
У меня как раз такой и стоитEP6 писал(а):Собственно из-за этого и хочу поставить термос с отдельным датчиком как было по отзывной.
bighdd
http://www.psa-docs.ru/threads/sistema- ... #post-1847
Посмотрел ссылку, это данные для EB. Копнул там же, для EP6 нижняя 75, так что пока не вижу криминала"Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C"
http://www.psa-docs.ru/threads/sistema- ... #post-1847
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Заглушка предназначена дабы грязь со снегом меньше попадали и защитили вентилятор от возможного клина (много уже поменяно сгоревших по этой причине управляющих реле), но не способна заметно изменить температурный баланс.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».