Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
TIGER4444
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:19

Сообщение TIGER4444 » Чт дек 24, 2015 10:28

yrk писал(а):
TIGER4444 писал(а):Какова причина появления ошибки с кодом P0504?
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
Не P0054, а P0504

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 24, 2015 10:39

Извините- утро))
У меня в списке по атмосфернику такой нет.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 24, 2015 10:48

yrk писал(а):У меня в списке по атмосфернику такой нет.
А у него может быть и не атмосферник и не пежо. Судя по коду ошибки у него акпп
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 24, 2015 10:50

P0504 Дефект линии связи тормозной системы
Изображение[/url]

TIGER4444
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:19

Сообщение TIGER4444 » Чт дек 24, 2015 10:52

sergeyvolk писал(а):P0504 Дефект линии связи тормозной системы
Типичные причины возникновения есть?

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Чт дек 24, 2015 13:01

TIGER4444
Подозрительные зоны Датчик педали тормоза
Сеть CAN
Электрический жгут
ABS/ESP
Электрический предохранитель

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 11:26

Добрый день.

Проблема следующая. На улице температура -3 -5 градусов, при равномерном движении на скорости 80 +/-2 км/ч падает температура ОЖ до 70-74 в зависимости от расстояния (смотрю по приборке и через "мозги"), как только останавливаешься возвращается к 90 градусам. При движении в городе разгон/торможение от светофора до светофора по 300-500 метров температура колеблется в диапазоне 86-92 градуса. "Намордник" не стоит.

С утра при прогреве на 2000-2500 оборотах(специально держал чтобы ускорить процесс), печка выключена нижний патрубок на 70 градусах был холодный, при температуре 82 уже стал горячий (такой же как и верхний).

Судя по тому что нашел на форумах проблема либо в термостате, либо в датчике ТОЖ. Как их проверить?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 27, 2015 11:31

Больше похожи на термостат. Но лучше прочитать ошибку сканером. Если термостат будет ошибка р0599 или р0598
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 27, 2015 11:36

если это короткие поездки на не полностью прогретой машине, то так и должно быть. если длительные, то термостат под замену

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 27, 2015 11:45

mich67 писал(а):если это короткие поездки на не полностью прогретой машине, то так и должно быть.
Дим, разве при 82 гр. термостат полностью должен открываться?
Изображение[/url]

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 11:45

Спасибо за ответы.

Вчера после 20 км по городу стрелка на 90 градусов, т.е. полностью прогретый - при движении в СПб по Индустриальному (там длинный участок без светофоров) на круизе 82 км/ч - стрелка упала до 70 градусов, сразу после остановки на светофоре поднялась до 90.

Сегодня после прогрева у подъезда до 80 градусов и до 92 в движении опять на длинном участке при равномерном движении (примерно 1 км) температура упала до 78 градусов сразу после остановки поднялась на 90.

В обоих случаях при остановке стрелка поднимается с 70 до 90 градусов за 3-7 секунд

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 11:47

Т.е. температура падает при равномерном движении на скорости 80+ (больше 85 не разгонялся), при разгоне и стоянке - держит 90 +/-2 градуса

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 11:57

sergeyvolk писал(а):Больше похожи на термостат. Но лучше прочитать ошибку сканером. Если термостат будет ошибка р0599 или р0598
Ошибок по термостату нет

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 27, 2015 12:32

при не полностью прогретой машине термостат может открываться раньше, сбрасывая часть жидкости в радиатор и оответственно добавляя холодной воды в систему. стрелка не показатель. это индикатор и к реальной температуре отношения имеет опосредованное. по любому это не совсем корректное открытие термостата. он немножко зависает
bighdd
в вашем случае надо после достижения температуры мотора 80-90 градусов, пощупать радиатор рукой. на какую величину он прогревается. если просто верхний шланг и чуть сверху, то норма. если к середине - то пропускает термостат

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 12:50

mich67 писал(а): в вашем случае надо после достижения температуры мотора 80-90 градусов, пощупать радиатор рукой. на какую величину он прогревается. если просто верхний шланг и чуть сверху, то норма. если к середине - то пропускает термостат
При температуре 82 градуса - нижний патрубок горячий.

Т.е. пропускает термостат? Замена?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 27, 2015 13:07

тогда термостат под замену. при условии что и верхний горячий. а то может при каком нить ремонте шланги поменяли местами

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 13:44

mich67 писал(а):тогда термостат под замену. при условии что и верхний горячий. а то может при каком нить ремонте шланги поменяли местами
Оба одинаково горячие

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 28, 2015 2:47

bighdd
Ошибок по термостату нет
Любопытно. Посмотреть бы Лексией, что хочет ЭБУ и что по факту. Может, такую низкую температуру хочет ЭБУ, а вот причина...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 28, 2015 7:58

tabachka писал(а):Любопытно. Посмотреть бы Лексией, что хочет ЭБУ
А если разъём снять с нагревателя и без него попробовать как поведёт себя термостат?
Изображение[/url]

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 8:56

tabachka писал(а):Любопытно. Посмотреть бы Лексией, что хочет ЭБУ и что по факту. Может, такую низкую температуру хочет ЭБУ, а вот причина...

Смотрел лексией
Заданная температура открытия - 0 на холостом ходу при повышении оборотов до примерно 2500 значение поменялось на 99 и открылся термостат. Текущая была 90 градусов

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»