Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Добрый день.
Проблема следующая. На улице температура -3 -5 градусов, при равномерном движении на скорости 80 +/-2 км/ч падает температура ОЖ до 70-74 в зависимости от расстояния (смотрю по приборке и через "мозги"), как только останавливаешься возвращается к 90 градусам. При движении в городе разгон/торможение от светофора до светофора по 300-500 метров температура колеблется в диапазоне 86-92 градуса. "Намордник" не стоит.
С утра при прогреве на 2000-2500 оборотах(специально держал чтобы ускорить процесс), печка выключена нижний патрубок на 70 градусах был холодный, при температуре 82 уже стал горячий (такой же как и верхний).
Судя по тому что нашел на форумах проблема либо в термостате, либо в датчике ТОЖ. Как их проверить?
Проблема следующая. На улице температура -3 -5 градусов, при равномерном движении на скорости 80 +/-2 км/ч падает температура ОЖ до 70-74 в зависимости от расстояния (смотрю по приборке и через "мозги"), как только останавливаешься возвращается к 90 градусам. При движении в городе разгон/торможение от светофора до светофора по 300-500 метров температура колеблется в диапазоне 86-92 градуса. "Намордник" не стоит.
С утра при прогреве на 2000-2500 оборотах(специально держал чтобы ускорить процесс), печка выключена нижний патрубок на 70 градусах был холодный, при температуре 82 уже стал горячий (такой же как и верхний).
Судя по тому что нашел на форумах проблема либо в термостате, либо в датчике ТОЖ. Как их проверить?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Спасибо за ответы.
Вчера после 20 км по городу стрелка на 90 градусов, т.е. полностью прогретый - при движении в СПб по Индустриальному (там длинный участок без светофоров) на круизе 82 км/ч - стрелка упала до 70 градусов, сразу после остановки на светофоре поднялась до 90.
Сегодня после прогрева у подъезда до 80 градусов и до 92 в движении опять на длинном участке при равномерном движении (примерно 1 км) температура упала до 78 градусов сразу после остановки поднялась на 90.
В обоих случаях при остановке стрелка поднимается с 70 до 90 градусов за 3-7 секунд
Вчера после 20 км по городу стрелка на 90 градусов, т.е. полностью прогретый - при движении в СПб по Индустриальному (там длинный участок без светофоров) на круизе 82 км/ч - стрелка упала до 70 градусов, сразу после остановки на светофоре поднялась до 90.
Сегодня после прогрева у подъезда до 80 градусов и до 92 в движении опять на длинном участке при равномерном движении (примерно 1 км) температура упала до 78 градусов сразу после остановки поднялась на 90.
В обоих случаях при остановке стрелка поднимается с 70 до 90 градусов за 3-7 секунд
при не полностью прогретой машине термостат может открываться раньше, сбрасывая часть жидкости в радиатор и оответственно добавляя холодной воды в систему. стрелка не показатель. это индикатор и к реальной температуре отношения имеет опосредованное. по любому это не совсем корректное открытие термостата. он немножко зависает
bighdd
в вашем случае надо после достижения температуры мотора 80-90 градусов, пощупать радиатор рукой. на какую величину он прогревается. если просто верхний шланг и чуть сверху, то норма. если к середине - то пропускает термостат
bighdd
в вашем случае надо после достижения температуры мотора 80-90 градусов, пощупать радиатор рукой. на какую величину он прогревается. если просто верхний шланг и чуть сверху, то норма. если к середине - то пропускает термостат
При температуре 82 градуса - нижний патрубок горячий.mich67 писал(а): в вашем случае надо после достижения температуры мотора 80-90 градусов, пощупать радиатор рукой. на какую величину он прогревается. если просто верхний шланг и чуть сверху, то норма. если к середине - то пропускает термостат
Т.е. пропускает термостат? Замена?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
tabachka писал(а):Любопытно. Посмотреть бы Лексией, что хочет ЭБУ и что по факту. Может, такую низкую температуру хочет ЭБУ, а вот причина...
Смотрел лексией
Заданная температура открытия - 0 на холостом ходу при повышении оборотов до примерно 2500 значение поменялось на 99 и открылся термостат. Текущая была 90 градусов