Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
TIGER4444
yrk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт дек 24, 2015 10:48
А у него может быть и не атмосферник и не пежо. Судя по коду ошибки у него акппyrk писал(а):У меня в списке по атмосфернику такой нет.

sergeyvolk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
TIGER4444
lion85
Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 11:26
Добрый день.
Проблема следующая. На улице температура -3 -5 градусов, при равномерном движении на скорости 80 +/-2 км/ч падает температура ОЖ до 70-74 в зависимости от расстояния (смотрю по приборке и через "мозги"), как только останавливаешься возвращается к 90 градусам. При движении в городе разгон/торможение от светофора до светофора по 300-500 метров температура колеблется в диапазоне 86-92 градуса. "Намордник" не стоит.
С утра при прогреве на 2000-2500 оборотах(специально держал чтобы ускорить процесс), печка выключена нижний патрубок на 70 градусах был холодный, при температуре 82 уже стал горячий (такой же как и верхний).
Судя по тому что нашел на форумах проблема либо в термостате, либо в датчике ТОЖ. Как их проверить?
Проблема следующая. На улице температура -3 -5 градусов, при равномерном движении на скорости 80 +/-2 км/ч падает температура ОЖ до 70-74 в зависимости от расстояния (смотрю по приборке и через "мозги"), как только останавливаешься возвращается к 90 градусам. При движении в городе разгон/торможение от светофора до светофора по 300-500 метров температура колеблется в диапазоне 86-92 градуса. "Намордник" не стоит.
С утра при прогреве на 2000-2500 оборотах(специально держал чтобы ускорить процесс), печка выключена нижний патрубок на 70 градусах был холодный, при температуре 82 уже стал горячий (такой же как и верхний).
Судя по тому что нашел на форумах проблема либо в термостате, либо в датчике ТОЖ. Как их проверить?
bighdd
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс дек 27, 2015 11:31
Больше похожи на термостат. Но лучше прочитать ошибку сканером. Если термостат будет ошибка р0599 или р0598

sergeyvolk
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс дек 27, 2015 11:45
Дим, разве при 82 гр. термостат полностью должен открываться?mich67 писал(а):если это короткие поездки на не полностью прогретой машине, то так и должно быть.

sergeyvolk
Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 11:45
Спасибо за ответы.
Вчера после 20 км по городу стрелка на 90 градусов, т.е. полностью прогретый - при движении в СПб по Индустриальному (там длинный участок без светофоров) на круизе 82 км/ч - стрелка упала до 70 градусов, сразу после остановки на светофоре поднялась до 90.
Сегодня после прогрева у подъезда до 80 градусов и до 92 в движении опять на длинном участке при равномерном движении (примерно 1 км) температура упала до 78 градусов сразу после остановки поднялась на 90.
В обоих случаях при остановке стрелка поднимается с 70 до 90 градусов за 3-7 секунд
Вчера после 20 км по городу стрелка на 90 градусов, т.е. полностью прогретый - при движении в СПб по Индустриальному (там длинный участок без светофоров) на круизе 82 км/ч - стрелка упала до 70 градусов, сразу после остановки на светофоре поднялась до 90.
Сегодня после прогрева у подъезда до 80 градусов и до 92 в движении опять на длинном участке при равномерном движении (примерно 1 км) температура упала до 78 градусов сразу после остановки поднялась на 90.
В обоих случаях при остановке стрелка поднимается с 70 до 90 градусов за 3-7 секунд
bighdd
bighdd
bighdd
Сообщение mich67 » Вс дек 27, 2015 12:32
при не полностью прогретой машине термостат может открываться раньше, сбрасывая часть жидкости в радиатор и оответственно добавляя холодной воды в систему. стрелка не показатель. это индикатор и к реальной температуре отношения имеет опосредованное. по любому это не совсем корректное открытие термостата. он немножко зависает
bighdd
в вашем случае надо после достижения температуры мотора 80-90 градусов, пощупать радиатор рукой. на какую величину он прогревается. если просто верхний шланг и чуть сверху, то норма. если к середине - то пропускает термостат
bighdd
в вашем случае надо после достижения температуры мотора 80-90 градусов, пощупать радиатор рукой. на какую величину он прогревается. если просто верхний шланг и чуть сверху, то норма. если к середине - то пропускает термостат
mich67
Сообщение bighdd » Вс дек 27, 2015 12:50
При температуре 82 градуса - нижний патрубок горячий.mich67 писал(а): в вашем случае надо после достижения температуры мотора 80-90 градусов, пощупать радиатор рукой. на какую величину он прогревается. если просто верхний шланг и чуть сверху, то норма. если к середине - то пропускает термостат
Т.е. пропускает термостат? Замена?
bighdd
mich67
bighdd
tabachka
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн дек 28, 2015 7:58
А если разъём снять с нагревателя и без него попробовать как поведёт себя термостат?tabachka писал(а):Любопытно. Посмотреть бы Лексией, что хочет ЭБУ

sergeyvolk
Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 8:56
tabachka писал(а):Любопытно. Посмотреть бы Лексией, что хочет ЭБУ и что по факту. Может, такую низкую температуру хочет ЭБУ, а вот причина...
Смотрел лексией
Заданная температура открытия - 0 на холостом ходу при повышении оборотов до примерно 2500 значение поменялось на 99 и открылся термостат. Текущая была 90 градусов
bighdd
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума