Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс сен 06, 2015 9:53
Звук мотора (прогретого) зависит от температуры воздуха на впуске, что связано в первую очередь с концентрацией кислорода в атмосферном воздухе, а никак не с вязкостью масла (в пределах рекомендованных допусков). А если залить 20W50 то мотор (ЕР-6) будет работать гораздо тише! Только неизвестно сколько времени (до своей смерти).
VladimirAl
Сообщение DNV » Вс сен 06, 2015 10:29
DNV
yrk
AVEKA
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс сен 06, 2015 12:55
А причем здесь жара? Температура масла в двигателе (исправном) слабо зависит от температуры, по крайней мере до -7 гр. С.
VladimirAl
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс сен 06, 2015 15:31
2-я ступень включается чтобы температура не выходила за пределы нормы, а норма 105-123 гр.C. (для масла) при 95-103 антифриза.
VladimirAl
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс сен 06, 2015 15:54
Я о том, что температура масла должна быть примерно одинаковой что в жару, что в холод. Этому и призвана служить система охлаждения.
VladimirAl
Сообщение AVEKA » Вс сен 06, 2015 18:40
А в ЕР6 есть теплообменник масло/антифриз?VladimirAl писал(а):Кузовщик
Я о том, что температура масла должна быть примерно одинаковой что в жару, что в холод. Этому и призвана служить система охлаждения.
Если нет, то спорно, ведь поддон общается с атмосферой.
AVEKA
Сообщение tabachka » Пн сен 07, 2015 10:53
Для обычных условий эксплуатации легко может отличаться на 20-30 градусов. С учетом того, что вязкость масла с изменением температуры изменяется далеко не линейно (грубо, при изменении температуры в 2 раза вязкость меняется в 4 раза), то реально мы можем получить средние цифры рабочей вязкости зимой и летом, отличающиеся раза в полтора-два, даже без экстремальных холодов и жары.Я о том, что температура масла должна быть примерно одинаковой что в жару, что в холод.
DNV Ваши сомнения имеют основания, в сильную жару даже "сороковка" будет иметь вид воды. Понятно, масляная пленка жидкого масла также вроде-бы должна быть тонкой и не прочной. Но такие сомнения справедливы для старых технологий, современные масла, даже будучи жидкими, обеспечивают защиту не хуже, а порой лучше, чем густые. Тут ещё что... масла работают в гидродинамических условиях, то есть, в парах трения слои масла движутся относительно друг друга, в таких условиях вязкость сильно возрастает (пример воды- в статике мягкая, но в динамике может быть асфальтом), поэтому делать выводы о густоте масла по показателям кинематической вязкости, которая указывается в характеристиках масел (по сути, это характеристика, как масло капает при той или иной температуре), не совсем верно.
Ещё. БМВ, в условиях сильной жары, допускает использование "сороковки", однако, из опыта форума, видим, даже на жидком энергосберегающем ИНЕО EСS нет проблем с шейками распредвалов и коленвала (как наиболее нагруженные), потому, как компромисс, можно использовать масла чуток более густые, чем энергосберегающие, то же Энерджи 0в30. Тем более, масла, по мере выработки ресурса, имеют свойство просаживать вязкость (до 10-20%). Касаемо звуков... понятно, на густом масле, в условиях толстой пленки, механизм будет работать тише (толстая пленка имеет лучшие демпфирующие свойства, лучше сглаживает микроудары), но, применительно к износу... наверное, в общем случае для механизма это лучше, однако EP6 умирает не от износа (по причине недостаточных смазывающих свойств масел). Но минусы от густого масла также могут быть, в виде худшей циркуляции, в том числе более худшего охлаждения ЦПГ и, как следствие, повышенного нагарообразования.
tabachka
Сообщение CalmTiger » Ср сен 23, 2015 13:16
Понимаю, вопрос уже наверняка поднимался не раз, но, извините, искать долго.
Почему поменялись рекомендации для ep6 с total quartz energy 9000 на total ineo? Судя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo, "более чистая синтетика". Плюсом и цена ниже. Правда quartz у нас в городе сейчас нигде не купить, кроме emex'а, нету ни у ОД, ни у оф. дистрибьютора total.
Заранее спасибо за полезные ответы!
CalmTiger
Сообщение mikhail48 » Ср сен 23, 2015 13:34
С языка вопрос снял, сайт тотал тоже выдает инео фест.CalmTiger писал(а):Доброго времени суток всем!
Понимаю, вопрос уже наверняка поднимался не раз, но, извините, искать долго.
Почему поменялись рекомендации для ep6 с total quartz energy 9000 на total ineo? Судя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo, "более чистая синтетика". Плюсом и цена ниже. Правда quartz у нас в городе сейчас нигде не купить, кроме emex'а, нету ни у ОД, ни у оф. дистрибьютора total.
Заранее спасибо за полезные ответы!
п.с. лью кварц 9000, есть ли смысл переходить на инео фест вязкость 0w-30 пробег около 80, на ближайшую смену уже куплен кварц.
меняю раз в 8,5-9 т.км., расход уровень за смену т.е. около 100 гр на 1000 км.
mikhail48
Сообщение tabachka » Ср сен 23, 2015 16:40
Если можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существованииСудя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo,

mikhail48
Какой Кварц? Если энерджи 0в30, то смысла нет. Фест чуток лучше по параметрам, зато менее "долгоиграющий" (требует более частой замены) и заметно дороже, качества Энерджи "за глаза".п.с. лью кварц 9000, есть ли смысл переходить на инео фест вязкость 0w-30 пробег около 80,
??? Потому что эти масла лучше отвечают современным жестким требованиям по экологии (низкая зольность) и экономичности (более легкий ход по причине меньшей вязкости).Почему поменялись рекомендации для ep6 с total quartz energy 9000 на total ineo
tabachka
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Ср сен 23, 2015 18:19


Dmitry Leonov
tabachka
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Чт сен 24, 2015 6:27
Да цена большая (( Я думал оно по дешевле будет(
Dmitry Leonov
Probolic
Сообщение mikhail48 » Чт сен 24, 2015 8:03
Да лью 0w-30 енерджи, наверное на нем и останусь, от добра бобра не ищут. Все таки в 85 тыс км в литр между заменами укладываюсь. 60-70% город.tabachka писал(а):CalmTigerЕсли можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существованииСудя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo,).
mikhail48Какой Кварц? Если энерджи 0в30, то смысла нет. Фест чуток лучше по параметрам, зато менее "долгоиграющий" (требует более частой замены) и заметно дороже, качества Энерджи "за глаза".п.с. лью кварц 9000, есть ли смысл переходить на инео фест вязкость 0w-30 пробег около 80,??? Потому что эти масла лучше отвечают современным жестким требованиям по экологии (низкая зольность) и экономичности (более легкий ход по причине меньшей вязкости).Почему поменялись рекомендации для ep6 с total quartz energy 9000 на total ineo
mikhail48
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума