Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб сен 05, 2015 20:32

Почему Вы не доверяете производителю?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс сен 06, 2015 9:53

DNV
Звук мотора (прогретого) зависит от температуры воздуха на впуске, что связано в первую очередь с концентрацией кислорода в атмосферном воздухе, а никак не с вязкостью масла (в пределах рекомендованных допусков). А если залить 20W50 то мотор (ЕР-6) будет работать гораздо тише! Только неизвестно сколько времени (до своей смерти).

DNV
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 15:56
Откуда: Астрахань

Сообщение DNV » Вс сен 06, 2015 10:29

Спасибо всем кто принял участие в беседе. Производителю доверяю, все замены масла в соответствии с рекомендациями для автомобиля, в моем случае TOTAL QUARTZ INEO ESC 5W30. Думаю менять два раза в год, перед жарой и после. Но всё же попробую TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 в летний период.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс сен 06, 2015 10:59

не понял.....
а зачем 5в30 менять на 5в30 ?
Меняйте по пробегу - 7-8000 км

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Вс сен 06, 2015 12:26

Кто хочет поэкспериментировать - тот экспериментирует.
Кто не хочет льёт TOTAL QUARTZ INEO ESC 5W30.
А чтобы повысить ресурс замену масла нужно делать раз в 5-10 тыс км.
в зависимости от соотношения трасса/город.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс сен 06, 2015 12:55

DNV
А причем здесь жара? Температура масла в двигателе (исправном) слабо зависит от температуры, по крайней мере до -7 гр. С.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 06, 2015 14:30

VladimirAl писал(а):слабо зависит от температуры
не так уж и слабо, летом 2-я ступень вентилятора вкл, а зимой
порой и до нормы не доходит ...
+79161346492

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс сен 06, 2015 15:31

Кузовщик
2-я ступень включается чтобы температура не выходила за пределы нормы, а норма 105-123 гр.C. (для масла) при 95-103 антифриза.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 06, 2015 15:49

VladimirAl писал(а):чтобы температура не выходила за пределы нормы
А я вам о чем, разница очень даже приличная ...
+79161346492

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс сен 06, 2015 15:54

Кузовщик
Я о том, что температура масла должна быть примерно одинаковой что в жару, что в холод. Этому и призвана служить система охлаждения.

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Вс сен 06, 2015 18:40

VladimirAl писал(а):Кузовщик
Я о том, что температура масла должна быть примерно одинаковой что в жару, что в холод. Этому и призвана служить система охлаждения.
А в ЕР6 есть теплообменник масло/антифриз?
Если нет, то спорно, ведь поддон общается с атмосферой.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 07, 2015 10:53

VladimirAl
Я о том, что температура масла должна быть примерно одинаковой что в жару, что в холод.
Для обычных условий эксплуатации легко может отличаться на 20-30 градусов. С учетом того, что вязкость масла с изменением температуры изменяется далеко не линейно (грубо, при изменении температуры в 2 раза вязкость меняется в 4 раза), то реально мы можем получить средние цифры рабочей вязкости зимой и летом, отличающиеся раза в полтора-два, даже без экстремальных холодов и жары.

DNV Ваши сомнения имеют основания, в сильную жару даже "сороковка" будет иметь вид воды. Понятно, масляная пленка жидкого масла также вроде-бы должна быть тонкой и не прочной. Но такие сомнения справедливы для старых технологий, современные масла, даже будучи жидкими, обеспечивают защиту не хуже, а порой лучше, чем густые. Тут ещё что... масла работают в гидродинамических условиях, то есть, в парах трения слои масла движутся относительно друг друга, в таких условиях вязкость сильно возрастает (пример воды- в статике мягкая, но в динамике может быть асфальтом), поэтому делать выводы о густоте масла по показателям кинематической вязкости, которая указывается в характеристиках масел (по сути, это характеристика, как масло капает при той или иной температуре), не совсем верно.
Ещё. БМВ, в условиях сильной жары, допускает использование "сороковки", однако, из опыта форума, видим, даже на жидком энергосберегающем ИНЕО EСS нет проблем с шейками распредвалов и коленвала (как наиболее нагруженные), потому, как компромисс, можно использовать масла чуток более густые, чем энергосберегающие, то же Энерджи 0в30. Тем более, масла, по мере выработки ресурса, имеют свойство просаживать вязкость (до 10-20%). Касаемо звуков... понятно, на густом масле, в условиях толстой пленки, механизм будет работать тише (толстая пленка имеет лучшие демпфирующие свойства, лучше сглаживает микроудары), но, применительно к износу... наверное, в общем случае для механизма это лучше, однако EP6 умирает не от износа (по причине недостаточных смазывающих свойств масел). Но минусы от густого масла также могут быть, в виде худшей циркуляции, в том числе более худшего охлаждения ЦПГ и, как следствие, повышенного нагарообразования.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Ср сен 23, 2015 13:16

Доброго времени суток всем!
Понимаю, вопрос уже наверняка поднимался не раз, но, извините, искать долго.
Почему поменялись рекомендации для ep6 с total quartz energy 9000 на total ineo? Судя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo, "более чистая синтетика". Плюсом и цена ниже. Правда quartz у нас в городе сейчас нигде не купить, кроме emex'а, нету ни у ОД, ни у оф. дистрибьютора total.
Заранее спасибо за полезные ответы!

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср сен 23, 2015 13:34

CalmTiger писал(а):Доброго времени суток всем!
Понимаю, вопрос уже наверняка поднимался не раз, но, извините, искать долго.
Почему поменялись рекомендации для ep6 с total quartz energy 9000 на total ineo? Судя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo, "более чистая синтетика". Плюсом и цена ниже. Правда quartz у нас в городе сейчас нигде не купить, кроме emex'а, нету ни у ОД, ни у оф. дистрибьютора total.
Заранее спасибо за полезные ответы!
С языка вопрос снял, сайт тотал тоже выдает инео фест.
п.с. лью кварц 9000, есть ли смысл переходить на инео фест вязкость 0w-30 пробег около 80, на ближайшую смену уже куплен кварц.
меняю раз в 8,5-9 т.км., расход уровень за смену т.е. около 100 гр на 1000 км.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 23, 2015 16:40

CalmTiger
Судя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo,
Если можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существовании :)).
mikhail48
п.с. лью кварц 9000, есть ли смысл переходить на инео фест вязкость 0w-30 пробег около 80,
Какой Кварц? Если энерджи 0в30, то смысла нет. Фест чуток лучше по параметрам, зато менее "долгоиграющий" (требует более частой замены) и заметно дороже, качества Энерджи "за глаза".
Почему поменялись рекомендации для ep6 с total quartz energy 9000 на total ineo
??? Потому что эти масла лучше отвечают современным жестким требованиям по экологии (низкая зольность) и экономичности (более легкий ход по причине меньшей вязкости).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср сен 23, 2015 18:19

Привет Всем! В разгар кризиса на наш рынок вышло масло с железным характером :-D Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30. Прошу всех кто понимает) Озвучите плюсы минусы :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 23, 2015 22:53

Dmitry Leonov
Особо не гуглил, но ценник под 2 тыщи? То есть, по цене Энерджи 0в30? Малозольный гидрокрекинг против полнозольной "нулёвкм"? Не конкурент.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт сен 24, 2015 6:27

tabachka
Да цена большая (( Я думал оно по дешевле будет(

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт сен 24, 2015 6:50

Dmitry Leonov
Многие так думали))

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт сен 24, 2015 8:03

tabachka писал(а):CalmTiger
Судя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo,
Если можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существовании :)).
mikhail48
п.с. лью кварц 9000, есть ли смысл переходить на инео фест вязкость 0w-30 пробег около 80,
Какой Кварц? Если энерджи 0в30, то смысла нет. Фест чуток лучше по параметрам, зато менее "долгоиграющий" (требует более частой замены) и заметно дороже, качества Энерджи "за глаза".
Почему поменялись рекомендации для ep6 с total quartz energy 9000 на total ineo
??? Потому что эти масла лучше отвечают современным жестким требованиям по экологии (низкая зольность) и экономичности (более легкий ход по причине меньшей вязкости).
Да лью 0w-30 енерджи, наверное на нем и останусь, от добра бобра не ищут. Все таки в 85 тыс км в литр между заменами укладываюсь. 60-70% город.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»