Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение blessed » Вт ноя 04, 2008 22:51
китайский автопром я помянул, чтобы наглядно показать отношение всех моих друзей, знакомых, коллег, родственников к моему предварительному выбору франц. машины.ZveroBoy писал(а):Сочувствую.blessed писал(а): В настоящее время выдерживаю шквал критики по поводу Пыжей.
Это сильно. Вы китайской машиной владели? В сервисе её обслуживали? Результаты краш-тестов смотрели?blessed писал(а): Такое ощущение, что это самая ужасная марка машин всех времен и народов. Хуже даже китайцев.
У какого народа?blessed писал(а): У народа просто повальное отторжение французского автопрома.
Где характеризовали?blessed писал(а): Какими словами меня только не характеризовали за последнее время.
В натуре, я не сравнивал Пежо с Китайцами


blessed
Сообщение ZveroBoy » Вт ноя 04, 2008 23:00
У какого народа? У китайского?blessed писал(а): У народа просто повальное отторжение французского автопрома.

А европейцы, поверьте, в машинах разбираются.

Вот отрывочек из статьи начала года:
М да... Пежо - "лучший импортируемый автомобиль на японском рынке". Вам, как владельцу митсубиси, это о чём-нибудь говорит?Стабильный рост продаж Пежо 207
В 2007 году доля продаж Пежо 207 составила 26% от всего объема реализованных автомобилей марки, что сделало модель одним из главных «козырей» модельного ряда компании. Объем продаж Пежо 207 составил 521000 автомобилей, что превысило прогнозируемый объем продаж (500000 автомобилей).
На рынке частных автомобилей Западной Европы (18 стран) Пежо 207 – лидер по продажам в своем сегменте (продано 424000 автомобиля). Совокупные продажи Пежо 206 (продано 79000 автомобилей) и 207 делают эту пару лидером продаж на фоне всех сегментов рынка.
Ставшая «лучшим импортируемым автомобилем на японском рынке», по мнению представителей прессы Страны восходящего солнца, Пежо 207 отныне стала стратегическим элементом коммерческой политики Пежо на международных рынках от Германии до Австралии. В общей сложности, Пежо 206 стала второй по продажам моделью на мировых рынках (продано 309000 автомобилей).
Совокупный объем продаж других представителей сегмента В марки – Пежо 107 и 1007 – составил 952000 автомобилей (рост 4,8% в сравнении с 2006 годом).
Свободная дорога для хозяина дороги!
Продажи Peugeot 308 / Пежо 308 в Европе превысили все ожидаемые результаты – порядка 83000 автомобилей в прошлом 2007-м году! Успех модели неслучаен – профессионалы Peugeot / Пежо сумели объединить «ингредиенты», которые привлекают самых разных покупателей, стремящихся к самовыражению, следящих за модными тенденциями, ценящими комфорт и стиль. Модель ориентирована на представителей среднего класса, молодых людей в возрасте от 25 до 45 лет, находящихся в поиске своей второй половины и уже ее нашедших
ZveroBoy
blessed
Сообщение Urmiya » Вт ноя 04, 2008 23:38





Абыдна слушай

Blessed Не слушай никого. Пежо выпускает автомобили с 19-го века!!! Если нравится - бери, а сомневаешься - не бери...
А опель - хорошая всё же машина. У друга есть. Не пыж конечно, но всё же машина

Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Urmiya
Сообщение Алёна » Ср ноя 05, 2008 7:43


Алёна
Сообщение sheriff™ » Ср ноя 05, 2008 11:21
ага .. и детям дышать нечем будет ...blessed писал(а):Хотя..... если Евро4 отменить может они и порезвее
будут.
Нет лансер хорошая машина... у меня была 1989 года .. Вот это был лансер ..1.5 двигатель 84 л.с. прошёл 400000 километров серьёзного ничего не было тока масло менял. Та вот он не соответствует никаким нормам экологичности и безопасности но жутко приёмистый и быстрый авто... был продан. начал гнить ...
Не надо говорить о прошлом .... надо стараться говорить о будущем потому как только "чистые" и безопасные авто должны быть на дорогах, а доиться мощности с сохранением чистоты можно только изменением фаз газораспределения , турбонаддувами , и впрысками ... (можно гибридами) ... но это уже сравнение а сравнению место в другой теме !
А по теме ..движитель оочень хороший получился у бмв и пежоситроен, и так исторически сложилось что почти все двигатели БМВ высокооборотистые... Я очень доволен , и пока ( тьфу тьфу тьфу) проблемм не имею.
sheriff™
amk
Сообщение blessed » Чт ноя 06, 2008 11:30
Раньше на карбюраторе вообще на холодную ехать было невозможно,
сейчас конечно лучше стало, но я все равно прогреваю несколько минут.
Я уж не говорю про повышенный износ на непрогретом двигателе.
blessed
amk
Сообщение RomanSM » Чт ноя 06, 2008 18:01

RomanSM
Сообщение blessed » Чт ноя 06, 2008 18:27
Раньше так стучали клапана (пока тепловой зазор не уменьшался),
потом гидрокомпенсаторы (хотя не должны вроде), а теперь уж и не знаю, что там происходит с этими изменяемыми фазами.
Для меня это лишний довод за прогрев машины.
blessed
Сообщение lols » Чт ноя 06, 2008 18:50
Не надо ничего греть!!!! у меня двенашка была почти 3 года, ничего не грел(даже в -20), лил все подряд и ничего не глохло не дергалось и всего подобного. Движка была доработана, крутил до 7500 оборотов.
Это НЕ нормально дергания, провалы и тп у новой иномарки. Всем рекомендую обратиться в сервис.
lols
Сообщение Ayisha » Чт ноя 06, 2008 19:49
Прежде чем говорить, что что-то ненормально, следует изучить проблему внимательнее.
у меня ВАЗ 2108 1989 г.в. карбюраторный тоже не трясло...угу..и евро-4 он тоже не соответствовал..и вообще там не было электронного впыска.
Не стоит сравнивать, мне кажется. Мотор намного сложнее организован, чем на той же 12-ке. Это плата за экологичность.
Ayisha
pyzan
Сообщение dss » Чт ноя 06, 2008 20:50
это у всех так. и чем холоднее, тем заментнее. Говорят что это нормальная работа этого двигателя.
lols
на мой взгляд, двигатель 12, в котором не то чтобы экологичность, даже расход не постарались снизить, без смыслено ставить в пример нашему двигателю.
У меня проблем с двигателем нет и небыло. Грею 2-3 минуты. Лью бензин только с 2 колонок ТНК
dss
Сообщение ZveroBoy » Чт ноя 06, 2008 20:53
Давить тапку в пол на не прогретом движке опасно.
ZveroBoy
Andre13
Сообщение dss » Чт ноя 06, 2008 21:03
мне кажется, что сколько тут не будут писать про необходимость прогреть авто хотя бы 2-3 минуты, это не повлияет на людей считающих что "новую иномарку" греть не надо.
Даже если начнут греть, думаю, что из-за неправильного прогрева в предыдущий период, авто уже не будет ехать нормально.
dss
мачо
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума