Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
китайский автопром я помянул, чтобы наглядно показать отношение всех моих друзей, знакомых, коллег, родственников к моему предварительному выбору франц. машины.ZveroBoy писал(а):Сочувствую.blessed писал(а): В настоящее время выдерживаю шквал критики по поводу Пыжей.
Это сильно. Вы китайской машиной владели? В сервисе её обслуживали? Результаты краш-тестов смотрели?blessed писал(а): Такое ощущение, что это самая ужасная марка машин всех времен и народов. Хуже даже китайцев.
У какого народа?blessed писал(а): У народа просто повальное отторжение французского автопрома.
Где характеризовали?blessed писал(а): Какими словами меня только не характеризовали за последнее время.
В натуре, я не сравнивал Пежо с Китайцами


пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.
У какого народа? У китайского?blessed писал(а): У народа просто повальное отторжение французского автопрома.

А европейцы, поверьте, в машинах разбираются.

Вот отрывочек из статьи начала года:
М да... Пежо - "лучший импортируемый автомобиль на японском рынке". Вам, как владельцу митсубиси, это о чём-нибудь говорит?Стабильный рост продаж Пежо 207
В 2007 году доля продаж Пежо 207 составила 26% от всего объема реализованных автомобилей марки, что сделало модель одним из главных «козырей» модельного ряда компании. Объем продаж Пежо 207 составил 521000 автомобилей, что превысило прогнозируемый объем продаж (500000 автомобилей).
На рынке частных автомобилей Западной Европы (18 стран) Пежо 207 – лидер по продажам в своем сегменте (продано 424000 автомобиля). Совокупные продажи Пежо 206 (продано 79000 автомобилей) и 207 делают эту пару лидером продаж на фоне всех сегментов рынка.
Ставшая «лучшим импортируемым автомобилем на японском рынке», по мнению представителей прессы Страны восходящего солнца, Пежо 207 отныне стала стратегическим элементом коммерческой политики Пежо на международных рынках от Германии до Австралии. В общей сложности, Пежо 206 стала второй по продажам моделью на мировых рынках (продано 309000 автомобилей).
Совокупный объем продаж других представителей сегмента В марки – Пежо 107 и 1007 – составил 952000 автомобилей (рост 4,8% в сравнении с 2006 годом).
Свободная дорога для хозяина дороги!
Продажи Peugeot 308 / Пежо 308 в Европе превысили все ожидаемые результаты – порядка 83000 автомобилей в прошлом 2007-м году! Успех модели неслучаен – профессионалы Peugeot / Пежо сумели объединить «ингредиенты», которые привлекают самых разных покупателей, стремящихся к самовыражению, следящих за модными тенденциями, ценящими комфорт и стиль. Модель ориентирована на представителей среднего класса, молодых людей в возрасте от 25 до 45 лет, находящихся в поиске своей второй половины и уже ее нашедших
Последний раз редактировалось ZveroBoy Ср ноя 05, 2008 0:45, всего редактировалось 9 раз.
Ну вот не надо только с китайскими сравнивать ПОЖАЛУЙСТА
Абыдна слушай
чесный слова.
Blessed Не слушай никого. Пежо выпускает автомобили с 19-го века!!! Если нравится - бери, а сомневаешься - не бери...
А опель - хорошая всё же машина. У друга есть. Не пыж конечно, но всё же машина





Абыдна слушай

Blessed Не слушай никого. Пежо выпускает автомобили с 19-го века!!! Если нравится - бери, а сомневаешься - не бери...
А опель - хорошая всё же машина. У друга есть. Не пыж конечно, но всё же машина

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark


ага .. и детям дышать нечем будет ...blessed писал(а):Хотя..... если Евро4 отменить может они и порезвее
будут.
Нет лансер хорошая машина... у меня была 1989 года .. Вот это был лансер ..1.5 двигатель 84 л.с. прошёл 400000 километров серьёзного ничего не было тока масло менял. Та вот он не соответствует никаким нормам экологичности и безопасности но жутко приёмистый и быстрый авто... был продан. начал гнить ...
Не надо говорить о прошлом .... надо стараться говорить о будущем потому как только "чистые" и безопасные авто должны быть на дорогах, а доиться мощности с сохранением чистоты можно только изменением фаз газораспределения , турбонаддувами , и впрысками ... (можно гибридами) ... но это уже сравнение а сравнению место в другой теме !
А по теме ..движитель оочень хороший получился у бмв и пежоситроен, и так исторически сложилось что почти все двигатели БМВ высокооборотистые... Я очень доволен , и пока ( тьфу тьфу тьфу) проблемм не имею.
нормально. машину надо греть до 40-50 градусов, особенно зимой.
Раньше на карбюраторе вообще на холодную ехать было невозможно,
сейчас конечно лучше стало, но я все равно прогреваю несколько минут.
Я уж не говорю про повышенный износ на непрогретом двигателе.
Раньше на карбюраторе вообще на холодную ехать было невозможно,
сейчас конечно лучше стало, но я все равно прогреваю несколько минут.
Я уж не говорю про повышенный износ на непрогретом двигателе.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.
ни каких дерганий не замечал, но всегда минуты три-четыре машин грею (время=подойти поближе к гаражу, штоб сигналка достала, завод с кнопки + открыть ворота гаража), у меня не много другое, после долгого простоя завожу и слышу не совсем характерные звуки, кагбе клапана стучат
и тока после долгого простоя, у кого нить бывало такое?

бывало, и сейчас есть. В начале эксплуатации этого вообще нет даже зимой, потом только после простоя, потом уже каждый день во время прогрева. Звук пропадает, когда температура поднимается примерно до 30-ти градусов и обороты падают до обычных холостых.
Раньше так стучали клапана (пока тепловой зазор не уменьшался),
потом гидрокомпенсаторы (хотя не должны вроде), а теперь уж и не знаю, что там происходит с этими изменяемыми фазами.
Для меня это лишний довод за прогрев машины.
Раньше так стучали клапана (пока тепловой зазор не уменьшался),
потом гидрокомпенсаторы (хотя не должны вроде), а теперь уж и не знаю, что там происходит с этими изменяемыми фазами.
Для меня это лишний довод за прогрев машины.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.
blessed
Не надо ничего греть!!!! у меня двенашка была почти 3 года, ничего не грел(даже в -20), лил все подряд и ничего не глохло не дергалось и всего подобного. Движка была доработана, крутил до 7500 оборотов.
Это НЕ нормально дергания, провалы и тп у новой иномарки. Всем рекомендую обратиться в сервис.
Не надо ничего греть!!!! у меня двенашка была почти 3 года, ничего не грел(даже в -20), лил все подряд и ничего не глохло не дергалось и всего подобного. Движка была доработана, крутил до 7500 оборотов.
Это НЕ нормально дергания, провалы и тп у новой иномарки. Всем рекомендую обратиться в сервис.
lols
Прежде чем говорить, что что-то ненормально, следует изучить проблему внимательнее.
у меня ВАЗ 2108 1989 г.в. карбюраторный тоже не трясло...угу..и евро-4 он тоже не соответствовал..и вообще там не было электронного впыска.
Не стоит сравнивать, мне кажется. Мотор намного сложнее организован, чем на той же 12-ке. Это плата за экологичность.
Прежде чем говорить, что что-то ненормально, следует изучить проблему внимательнее.
у меня ВАЗ 2108 1989 г.в. карбюраторный тоже не трясло...угу..и евро-4 он тоже не соответствовал..и вообще там не было электронного впыска.
Не стоит сравнивать, мне кажется. Мотор намного сложнее организован, чем на той же 12-ке. Это плата за экологичность.
RomanSM
это у всех так. и чем холоднее, тем заментнее. Говорят что это нормальная работа этого двигателя.
lols
на мой взгляд, двигатель 12, в котором не то чтобы экологичность, даже расход не постарались снизить, без смыслено ставить в пример нашему двигателю.
У меня проблем с двигателем нет и небыло. Грею 2-3 минуты. Лью бензин только с 2 колонок ТНК
это у всех так. и чем холоднее, тем заментнее. Говорят что это нормальная работа этого двигателя.
lols
на мой взгляд, двигатель 12, в котором не то чтобы экологичность, даже расход не постарались снизить, без смыслено ставить в пример нашему двигателю.
У меня проблем с двигателем нет и небыло. Грею 2-3 минуты. Лью бензин только с 2 колонок ТНК
Здесь уже писали технические специалисты одного из сервисов (МастерПежо), что двигатель нужно греть минимум 2-3 минуты,пока обороты не опустятся до 800. Затем стартуете, и едете на низких оборотах километра 2-3, пока движек не прогреется до 80-90 градусов. После этого можно не стесняться давить на газ.
Давить тапку в пол на не прогретом движке опасно.
Давить тапку в пол на не прогретом движке опасно.