Двигатель 1,6 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
blessed
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 20:01
Откуда: Москва

Сообщение blessed » Вт ноя 04, 2008 22:51

ZveroBoy писал(а):
blessed писал(а): В настоящее время выдерживаю шквал критики по поводу Пыжей.
Сочувствую.
blessed писал(а): Такое ощущение, что это самая ужасная марка машин всех времен и народов. Хуже даже китайцев.
Это сильно. Вы китайской машиной владели? В сервисе её обслуживали? Результаты краш-тестов смотрели?
blessed писал(а): У народа просто повальное отторжение французского автопрома.
У какого народа?
blessed писал(а): Какими словами меня только не характеризовали за последнее время.
Где характеризовали?
китайский автопром я помянул, чтобы наглядно показать отношение всех моих друзей, знакомых, коллег, родственников к моему предварительному выбору франц. машины.
В натуре, я не сравнивал Пежо с Китайцами :) че я больной штоли :)
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт ноя 04, 2008 23:00

blessed писал(а): У народа просто повальное отторжение французского автопрома.
У какого народа? У китайского? :) У Европейского народа другое мнение: по продажам в Европе Пежо занимает одну из лидирующих позиций.
А европейцы, поверьте, в машинах разбираются. ;)

Вот отрывочек из статьи начала года:
Стабильный рост продаж Пежо 207

В 2007 году доля продаж Пежо 207 составила 26% от всего объема реализованных автомобилей марки, что сделало модель одним из главных «козырей» модельного ряда компании. Объем продаж Пежо 207 составил 521000 автомобилей, что превысило прогнозируемый объем продаж (500000 автомобилей).

На рынке частных автомобилей Западной Европы (18 стран) Пежо 207 – лидер по продажам в своем сегменте (продано 424000 автомобиля). Совокупные продажи Пежо 206 (продано 79000 автомобилей) и 207 делают эту пару лидером продаж на фоне всех сегментов рынка.

Ставшая «лучшим импортируемым автомобилем на японском рынке», по мнению представителей прессы Страны восходящего солнца, Пежо 207 отныне стала стратегическим элементом коммерческой политики Пежо на международных рынках от Германии до Австралии. В общей сложности, Пежо 206 стала второй по продажам моделью на мировых рынках (продано 309000 автомобилей).

Совокупный объем продаж других представителей сегмента В марки – Пежо 107 и 1007 – составил 952000 автомобилей (рост 4,8% в сравнении с 2006 годом).
М да... Пежо - "лучший импортируемый автомобиль на японском рынке". Вам, как владельцу митсубиси, это о чём-нибудь говорит?
Свободная дорога для хозяина дороги!
Продажи Peugeot 308 / Пежо 308 в Европе превысили все ожидаемые результаты – порядка 83000 автомобилей в прошлом 2007-м году! Успех модели неслучаен – профессионалы Peugeot / Пежо сумели объединить «ингредиенты», которые привлекают самых разных покупателей, стремящихся к самовыражению, следящих за модными тенденциями, ценящими комфорт и стиль. Модель ориентирована на представителей среднего класса, молодых людей в возрасте от 25 до 45 лет, находящихся в поиске своей второй половины и уже ее нашедших
Последний раз редактировалось ZveroBoy Ср ноя 05, 2008 0:45, всего редактировалось 9 раз.
Изображение

blessed
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 20:01
Откуда: Москва

Сообщение blessed » Вт ноя 04, 2008 23:15

ну так это не может не радовать.
Но у Российского народонаселения пока что еще жив миф о ненадежности французских машин, с этим я и столкнулся.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт ноя 04, 2008 23:38

Ну вот не надо только с китайскими сравнивать ПОЖАЛУЙСТА :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Абыдна слушай :-D чесный слова.

Blessed Не слушай никого. Пежо выпускает автомобили с 19-го века!!! Если нравится - бери, а сомневаешься - не бери...

А опель - хорошая всё же машина. У друга есть. Не пыж конечно, но всё же машина ;)
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Алёна
Эксперт
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:59
Откуда: Самара

Сообщение Алёна » Ср ноя 05, 2008 7:43

:) Если кому интересно результат диагностики после последнего чека - промыли форсунки ( 1800р) Одну заменили бесплатно по гарантии и совсем умер датчик коллектора чтоли ( не совсем уверенна, что правильно запомнила) , жду месяц примерно поставки из москвы.., тем временем вентилятор орет как бешенный, работает почти постоянно....( сказали ничего страшного.., просто вот такая вот фигня) >:o
Проголосуйте пожалуйста за меня! Нужна ваша поддержка!
http://www.ucarex.ru/konkurs/miss/023/

Изображение

Аватара пользователя
sheriff™
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 9:33
Откуда: М.О.

Сообщение sheriff™ » Ср ноя 05, 2008 11:21

blessed писал(а):Хотя..... если Евро4 отменить может они и порезвее
будут.
ага .. и детям дышать нечем будет ...
Нет лансер хорошая машина... у меня была 1989 года .. Вот это был лансер ..1.5 двигатель 84 л.с. прошёл 400000 километров серьёзного ничего не было тока масло менял. Та вот он не соответствует никаким нормам экологичности и безопасности но жутко приёмистый и быстрый авто... был продан. начал гнить ...
Не надо говорить о прошлом .... надо стараться говорить о будущем потому как только "чистые" и безопасные авто должны быть на дорогах, а доиться мощности с сохранением чистоты можно только изменением фаз газораспределения , турбонаддувами , и впрысками ... (можно гибридами) ... но это уже сравнение а сравнению место в другой теме !

А по теме ..движитель оочень хороший получился у бмв и пежоситроен, и так исторически сложилось что почти все двигатели БМВ высокооборотистые... Я очень доволен , и пока ( тьфу тьфу тьфу) проблемм не имею.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт ноя 06, 2008 11:22

Сейчас вот вышел, завел, сразу же вырулил из кармана и поехал. Машина была холодная, ждать пока прогреется не стал. Так вот, на первой и второй поехала рывками, с сильными провалами, прямо отказывалась разгоняться. Чуть прогрелась - прошло. Это тоже нормально?

blessed
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 20:01
Откуда: Москва

Сообщение blessed » Чт ноя 06, 2008 11:30

нормально. машину надо греть до 40-50 градусов, особенно зимой.
Раньше на карбюраторе вообще на холодную ехать было невозможно,
сейчас конечно лучше стало, но я все равно прогреваю несколько минут.
Я уж не говорю про повышенный износ на непрогретом двигателе.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт ноя 06, 2008 11:35

blessed
Спорный вопрос - что для двигателя вреднее: долго греться на ХХ или быстро прогреться в движении. Но это оффтоп. Я вот с таким первый раз столкнулся со времен владения вазом-2105. Да и сейчас +4, а оно уже так. А что-то будет зимой...

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Чт ноя 06, 2008 18:01

ни каких дерганий не замечал, но всегда минуты три-четыре машин грею (время=подойти поближе к гаражу, штоб сигналка достала, завод с кнопки + открыть ворота гаража), у меня не много другое, после долгого простоя завожу и слышу не совсем характерные звуки, кагбе клапана стучат :unknow: и тока после долгого простоя, у кого нить бывало такое?

blessed
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 20:01
Откуда: Москва

Сообщение blessed » Чт ноя 06, 2008 18:27

бывало, и сейчас есть. В начале эксплуатации этого вообще нет даже зимой, потом только после простоя, потом уже каждый день во время прогрева. Звук пропадает, когда температура поднимается примерно до 30-ти градусов и обороты падают до обычных холостых.
Раньше так стучали клапана (пока тепловой зазор не уменьшался),
потом гидрокомпенсаторы (хотя не должны вроде), а теперь уж и не знаю, что там происходит с этими изменяемыми фазами.
Для меня это лишний довод за прогрев машины.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.

lols
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 0:31

Сообщение lols » Чт ноя 06, 2008 18:50

blessed
Не надо ничего греть!!!! у меня двенашка была почти 3 года, ничего не грел(даже в -20), лил все подряд и ничего не глохло не дергалось и всего подобного. Движка была доработана, крутил до 7500 оборотов.
Это НЕ нормально дергания, провалы и тп у новой иномарки. Всем рекомендую обратиться в сервис.

Аватара пользователя
Ayisha
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Ayisha » Чт ноя 06, 2008 19:49

lols

Прежде чем говорить, что что-то ненормально, следует изучить проблему внимательнее.

у меня ВАЗ 2108 1989 г.в. карбюраторный тоже не трясло...угу..и евро-4 он тоже не соответствовал..и вообще там не было электронного впыска.

Не стоит сравнивать, мне кажется. Мотор намного сложнее организован, чем на той же 12-ке. Это плата за экологичность.
Нежнее, еще нежнее :)

Изображение

Аватара пользователя
pyzan
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 20:27
Откуда: Москва

Сообщение pyzan » Чт ноя 06, 2008 20:42

Ну фиг его знает ...

Завожу машину и через 20 секунд еду неспеша в спокойном режиме, без всяких прогревов - и ничего не дергается и не тупит ...

Может я что-то не так делаю ? :)

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт ноя 06, 2008 20:50

RomanSM
это у всех так. и чем холоднее, тем заментнее. Говорят что это нормальная работа этого двигателя.

lols
на мой взгляд, двигатель 12, в котором не то чтобы экологичность, даже расход не постарались снизить, без смыслено ставить в пример нашему двигателю.

У меня проблем с двигателем нет и небыло. Грею 2-3 минуты. Лью бензин только с 2 колонок ТНК

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт ноя 06, 2008 20:53

Здесь уже писали технические специалисты одного из сервисов (МастерПежо), что двигатель нужно греть минимум 2-3 минуты,пока обороты не опустятся до 800. Затем стартуете, и едете на низких оборотах километра 2-3, пока движек не прогреется до 80-90 градусов. После этого можно не стесняться давить на газ.

Давить тапку в пол на не прогретом движке опасно.
Изображение

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Чт ноя 06, 2008 20:59

Люди, не спорьте!:)
Время рассудит, кто прав...:)
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт ноя 06, 2008 21:03

ZveroBoy
мне кажется, что сколько тут не будут писать про необходимость прогреть авто хотя бы 2-3 минуты, это не повлияет на людей считающих что "новую иномарку" греть не надо.
Даже если начнут греть, думаю, что из-за неправильного прогрева в предыдущий период, авто уже не будет ехать нормально.

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Чт ноя 06, 2008 21:10

ZveroBoy
Абсолютно верный подход к эксплуатации любого двигателя... В целях продления жизни мотора..
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Чт ноя 06, 2008 21:12

Интересно, а каков ресурс данного двигла при вышеуказанной бережной эксплуатации до переборки ???
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»