Очень тяжёлая педаль сцепления. Замена сцепления не помогла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Очень тяжёлая педаль сцепления. Замена сцепления не помогла
Сообщение dazeuhl » Пт авг 21, 2015 19:48
Надеюсь, кто-то сможет мне тут помочь.
У меня уже очень давно (больше года) невероятно тяжёлая педаль сцепления. Езжу на Peugeot 308 HDi Tendance с 5 ступенчатой механикой.
Педаль буквально приходится продавливать при нажатии. Рукой её опустить на пол практически не реально. У меня из-за этого даже начались хронические боли в тазобедренном суставе. Больше 15 минут на машине по городу ездить невозможно. Педаль настолько тяжёлая, что даже сломалась её площадка (см. фото).
Был в нескольких мастерских. Все советовали поменять сцепление. В том числе и официальные мастерские Peugeot. Я так и сделал три недели назад. Истратил более 800 евро. Поначалу вроде педаль стала чуть легче. Но сейчас она снова такая же тяжёлая, как и до замены. Ездить снова страшно не комфортно, если не сказать невозможно.
Прилагаю фото педали сцепления. Я не специалист, но, по-моему, не хватает пружины (усилителя?) на педали. Либо тяжесть педали связана с этим, либо предыдущие владельцы, наоборот, пытались облегчить педаль, сняв пружину.
В чём может быть дело?
Заранее благодарен!
С уважением,
Денис
dazeuhl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пт авг 21, 2015 21:54
А возвращается педаль нормально?
Причин может быть много: направляющая выжимного (при грамотном подходе к ремонту ее меняют при замене сцепления), коррозия главного цилиндра сцепления, грязь(смола) в системе, сплющена трубка от главного к рабочему.
Пружины на педале создают дополнительное усилие в начале хода, но незначительное, далее они(пружины) уменьшают усилие.
VladimirAl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
dazeuhl
Сообщение dazeuhl » Пт авг 21, 2015 22:21
Возвращается нормально, то опять же, очень напористо. Будто её оттуда выталкивают.VladimirAl писал(а):dazeuhl
А возвращается педаль нормально?
Причин может быть много: направляющая выжимного (при грамотном подходе к ремонту ее меняют при замене сцепления), коррозия главного цилиндра сцепления, грязь(смола) в системе, сплющена трубка от главного к рабочему.
Пружины на педале создают дополнительное усилие в начале хода, но незначительное, далее они(пружины) уменьшают усилие.
Если я правильно понял, теоретически установка пружины может облегчить педаль?
dazeuhl
EP6
Сообщение dazeuhl » Сб авг 22, 2015 11:58
Спасибо!EP6 писал(а):Для начала думаю смотреть от гл. Цилиндра и до рабочего, тормозная жидкость вообще менялась? С помощником можно еще посмотреть ход рабочего цилиндра и нет ли посторонних звуков.
Нет, тормозная за то время, что я владею машиной, не менялась. Но было 2 ТО. Вроде, они смотрят на уровень тормозной и на давление при этом.
И как тормозная связана со сцеплением?
Посторонних звуков вроде тоже нет при работе сцепления.
dazeuhl
Сообщение dazeuhl » Сб авг 22, 2015 12:44
А, всё, разобрался с тормозной. Она используется в гидравлическом цилиндре. Век живи - век учись!EP6 писал(а):Для начала думаю смотреть от гл. Цилиндра и до рабочего, тормозная жидкость вообще менялась? С помощником можно еще посмотреть ход рабочего цилиндра и нет ли посторонних звуков.
dazeuhl
Сообщение EP6 » Сб авг 22, 2015 13:05
Посторонние звуки это я имею ввиду если один нажимает. другой смотрит и слушает что в это время происходит с рабочим цилиндром и вилкой, направляющую увидеть невозможно, но думаю если меняли сцепление должны были ее проверить и смазать.
EP6
dazeuhl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Сб авг 22, 2015 17:28
Для исключения влияния направляющей ее необходимо смазать: на Вашем моторе - снять(открутить два болта) рабочий цилиндр сцепления, извлечь пыльник вилки сцепления, и далее из баллона с ЛИТИЕВОЙ смазкой смазать (распылить) направляющую, выжымной, упор вилки.
Малогабаритный светодидный фонарик(яркий) и зеркало с телескопической ручкой в помощь.
VladimirAl
EP6
SnowLion
Сообщение EP6 » Сб авг 22, 2015 20:12
И по фото (оно у меня сейчас почему то не отображается на форуме мельком до этого смотрел, пружинки снизу нету).
EP6
Сообщение SnowLion » Сб авг 22, 2015 20:37
новое сцепление на коробку be4 < 7 474 руб.?EP6 писал(а):Да кстати интересно стало что делали за 800 евро (в акте расписано?) я тут вспомнил что новое сцепление на коробку be4 последний раз покупал в пересчете на евро менее 100.
И по фото (оно у меня сейчас почему то не отображается на форуме мельком до этого смотрел, пружинки снизу нету).
SnowLion
EP6
Сообщение dazeuhl » Вс авг 23, 2015 14:21
Процедура замены сцепления в Германии стоит примерно от 800 до 1400 евро в зависимости от марки и мастерской (фирменная или независимая).EP6 писал(а):Да кстати интересно стало что делали за 800 евро (в акте расписано?) я тут вспомнил что новое сцепление на коробку be4 последний раз покупал в пересчете на евро менее 100.
И по фото (оно у меня сейчас почему то не отображается на форуме мельком до этого смотрел, пружинки снизу нету).
Пружинки действительно нету. Поэтому я фото и запостил. Вопрос по этому поводу был: как пружинка повлияет на мягкость педали.
dazeuhl
Сообщение dazeuhl » Вс авг 23, 2015 14:22
Спасибо!VladimirAl писал(а):dazeuhl
Для исключения влияния направляющей ее необходимо смазать: на Вашем моторе - снять(открутить два болта) рабочий цилиндр сцепления, извлечь пыльник вилки сцепления, и далее из баллона с ЛИТИЕВОЙ смазкой смазать (распылить) направляющую, выжымной, упор вилки.
Малогабаритный светодидный фонарик(яркий) и зеркало с телескопической ручкой в помощь.
dazeuhl
Сообщение dazeuhl » Вс авг 23, 2015 14:26
Попробую.EP6 писал(а):Тогда попробуйте несколько раз резко затормозить и потом выжать сцепление и отпишитесьdazeuhl писал(а):Небольшое дополнение.
Педаль становится тем тяжелее, чем дольше едешь. То ли нога утсаёт, то ли что-то в механизме меняется из-за повышения температуры.
dazeuhl
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума