Очень тяжёлая педаль сцепления. Замена сцепления не помогла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Очень тяжёлая педаль сцепления. Замена сцепления не помогла
Здравствуйте!
Надеюсь, кто-то сможет мне тут помочь.
У меня уже очень давно (больше года) невероятно тяжёлая педаль сцепления. Езжу на Peugeot 308 HDi Tendance с 5 ступенчатой механикой.
Педаль буквально приходится продавливать при нажатии. Рукой её опустить на пол практически не реально. У меня из-за этого даже начались хронические боли в тазобедренном суставе. Больше 15 минут на машине по городу ездить невозможно. Педаль настолько тяжёлая, что даже сломалась её площадка (см. фото).
Был в нескольких мастерских. Все советовали поменять сцепление. В том числе и официальные мастерские Peugeot. Я так и сделал три недели назад. Истратил более 800 евро. Поначалу вроде педаль стала чуть легче. Но сейчас она снова такая же тяжёлая, как и до замены. Ездить снова страшно не комфортно, если не сказать невозможно.
Прилагаю фото педали сцепления. Я не специалист, но, по-моему, не хватает пружины (усилителя?) на педали. Либо тяжесть педали связана с этим, либо предыдущие владельцы, наоборот, пытались облегчить педаль, сняв пружину.
В чём может быть дело?
Заранее благодарен!
С уважением,
Денис
Надеюсь, кто-то сможет мне тут помочь.
У меня уже очень давно (больше года) невероятно тяжёлая педаль сцепления. Езжу на Peugeot 308 HDi Tendance с 5 ступенчатой механикой.
Педаль буквально приходится продавливать при нажатии. Рукой её опустить на пол практически не реально. У меня из-за этого даже начались хронические боли в тазобедренном суставе. Больше 15 минут на машине по городу ездить невозможно. Педаль настолько тяжёлая, что даже сломалась её площадка (см. фото).
Был в нескольких мастерских. Все советовали поменять сцепление. В том числе и официальные мастерские Peugeot. Я так и сделал три недели назад. Истратил более 800 евро. Поначалу вроде педаль стала чуть легче. Но сейчас она снова такая же тяжёлая, как и до замены. Ездить снова страшно не комфортно, если не сказать невозможно.
Прилагаю фото педали сцепления. Я не специалист, но, по-моему, не хватает пружины (усилителя?) на педали. Либо тяжесть педали связана с этим, либо предыдущие владельцы, наоборот, пытались облегчить педаль, сняв пружину.
В чём может быть дело?
Заранее благодарен!
С уважением,
Денис
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
dazeuhl
А возвращается педаль нормально?
Причин может быть много: направляющая выжимного (при грамотном подходе к ремонту ее меняют при замене сцепления), коррозия главного цилиндра сцепления, грязь(смола) в системе, сплющена трубка от главного к рабочему.
Пружины на педале создают дополнительное усилие в начале хода, но незначительное, далее они(пружины) уменьшают усилие.
А возвращается педаль нормально?
Причин может быть много: направляющая выжимного (при грамотном подходе к ремонту ее меняют при замене сцепления), коррозия главного цилиндра сцепления, грязь(смола) в системе, сплющена трубка от главного к рабочему.
Пружины на педале создают дополнительное усилие в начале хода, но незначительное, далее они(пружины) уменьшают усилие.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Возвращается нормально, то опять же, очень напористо. Будто её оттуда выталкивают.VladimirAl писал(а):dazeuhl
А возвращается педаль нормально?
Причин может быть много: направляющая выжимного (при грамотном подходе к ремонту ее меняют при замене сцепления), коррозия главного цилиндра сцепления, грязь(смола) в системе, сплющена трубка от главного к рабочему.
Пружины на педале создают дополнительное усилие в начале хода, но незначительное, далее они(пружины) уменьшают усилие.
Если я правильно понял, теоретически установка пружины может облегчить педаль?
Спасибо!EP6 писал(а):Для начала думаю смотреть от гл. Цилиндра и до рабочего, тормозная жидкость вообще менялась? С помощником можно еще посмотреть ход рабочего цилиндра и нет ли посторонних звуков.
Нет, тормозная за то время, что я владею машиной, не менялась. Но было 2 ТО. Вроде, они смотрят на уровень тормозной и на давление при этом.
И как тормозная связана со сцеплением?
Посторонних звуков вроде тоже нет при работе сцепления.
да все верно и там не только в уровне дело, жидкость очень гигроскопична поэтому она периодически (обычно раз в 2-3 года) меняется и система прокачивается, если этого не делать и св-ва меняются (температура кипения например) и ускоренная коррозия всех элементов системы начинается. Прокачать гидропривод сцепления можно и самому (на рабочем цилиндре есть клапан), косвенный признак что жидкости конец это цвет (изначально прозрачная жидкость, если становится слегка коричневатой стоит задуматься).
Посторонние звуки это я имею ввиду если один нажимает. другой смотрит и слушает что в это время происходит с рабочим цилиндром и вилкой, направляющую увидеть невозможно, но думаю если меняли сцепление должны были ее проверить и смазать.
Посторонние звуки это я имею ввиду если один нажимает. другой смотрит и слушает что в это время происходит с рабочим цилиндром и вилкой, направляющую увидеть невозможно, но думаю если меняли сцепление должны были ее проверить и смазать.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
dazeuhl
Для исключения влияния направляющей ее необходимо смазать: на Вашем моторе - снять(открутить два болта) рабочий цилиндр сцепления, извлечь пыльник вилки сцепления, и далее из баллона с ЛИТИЕВОЙ смазкой смазать (распылить) направляющую, выжымной, упор вилки.
Малогабаритный светодидный фонарик(яркий) и зеркало с телескопической ручкой в помощь.
Для исключения влияния направляющей ее необходимо смазать: на Вашем моторе - снять(открутить два болта) рабочий цилиндр сцепления, извлечь пыльник вилки сцепления, и далее из баллона с ЛИТИЕВОЙ смазкой смазать (распылить) направляющую, выжымной, упор вилки.
Малогабаритный светодидный фонарик(яркий) и зеркало с телескопической ручкой в помощь.
новое сцепление на коробку be4 < 7 474 руб.?EP6 писал(а):Да кстати интересно стало что делали за 800 евро (в акте расписано?) я тут вспомнил что новое сцепление на коробку be4 последний раз покупал в пересчете на евро менее 100.
И по фото (оно у меня сейчас почему то не отображается на форуме мельком до этого смотрел, пружинки снизу нету).
Процедура замены сцепления в Германии стоит примерно от 800 до 1400 евро в зависимости от марки и мастерской (фирменная или независимая).EP6 писал(а):Да кстати интересно стало что делали за 800 евро (в акте расписано?) я тут вспомнил что новое сцепление на коробку be4 последний раз покупал в пересчете на евро менее 100.
И по фото (оно у меня сейчас почему то не отображается на форуме мельком до этого смотрел, пружинки снизу нету).
Пружинки действительно нету. Поэтому я фото и запостил. Вопрос по этому поводу был: как пружинка повлияет на мягкость педали.
Спасибо!VladimirAl писал(а):dazeuhl
Для исключения влияния направляющей ее необходимо смазать: на Вашем моторе - снять(открутить два болта) рабочий цилиндр сцепления, извлечь пыльник вилки сцепления, и далее из баллона с ЛИТИЕВОЙ смазкой смазать (распылить) направляющую, выжымной, упор вилки.
Малогабаритный светодидный фонарик(яркий) и зеркало с телескопической ручкой в помощь.