Очень тяжёлая педаль сцепления. Замена сцепления не помогла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Очень тяжёлая педаль сцепления. Замена сцепления не помогла

Сообщение dazeuhl » Пт авг 21, 2015 19:48

Здравствуйте!

Надеюсь, кто-то сможет мне тут помочь.

У меня уже очень давно (больше года) невероятно тяжёлая педаль сцепления. Езжу на Peugeot 308 HDi Tendance с 5 ступенчатой механикой.

Педаль буквально приходится продавливать при нажатии. Рукой её опустить на пол практически не реально. У меня из-за этого даже начались хронические боли в тазобедренном суставе. Больше 15 минут на машине по городу ездить невозможно. Педаль настолько тяжёлая, что даже сломалась её площадка (см. фото).

Был в нескольких мастерских. Все советовали поменять сцепление. В том числе и официальные мастерские Peugeot. Я так и сделал три недели назад. Истратил более 800 евро. Поначалу вроде педаль стала чуть легче. Но сейчас она снова такая же тяжёлая, как и до замены. Ездить снова страшно не комфортно, если не сказать невозможно.

Прилагаю фото педали сцепления. Я не специалист, но, по-моему, не хватает пружины (усилителя?) на педали. Либо тяжесть педали связана с этим, либо предыдущие владельцы, наоборот, пытались облегчить педаль, сняв пружину.

В чём может быть дело?

Заранее благодарен!

С уважением,
Денис
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт авг 21, 2015 21:54

dazeuhl
А возвращается педаль нормально?
Причин может быть много: направляющая выжимного (при грамотном подходе к ремонту ее меняют при замене сцепления), коррозия главного цилиндра сцепления, грязь(смола) в системе, сплющена трубка от главного к рабочему.
Пружины на педале создают дополнительное усилие в начале хода, но незначительное, далее они(пружины) уменьшают усилие.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт авг 21, 2015 21:57

dazeuhl
Менялась ли вилка, опора вилки?

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Сообщение dazeuhl » Пт авг 21, 2015 22:20

VladimirAl писал(а):dazeuhl
Менялась ли вилка, опора вилки?
Не знаю, если честно. А где она, вилка эта? Сам я могу посмотреть под капотом на неё?

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Сообщение dazeuhl » Пт авг 21, 2015 22:21

VladimirAl писал(а):dazeuhl
А возвращается педаль нормально?
Причин может быть много: направляющая выжимного (при грамотном подходе к ремонту ее меняют при замене сцепления), коррозия главного цилиндра сцепления, грязь(смола) в системе, сплющена трубка от главного к рабочему.
Пружины на педале создают дополнительное усилие в начале хода, но незначительное, далее они(пружины) уменьшают усилие.
Возвращается нормально, то опять же, очень напористо. Будто её оттуда выталкивают.

Если я правильно понял, теоретически установка пружины может облегчить педаль?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб авг 22, 2015 1:10

Для начала думаю смотреть от гл. Цилиндра и до рабочего, тормозная жидкость вообще менялась? С помощником можно еще посмотреть ход рабочего цилиндра и нет ли посторонних звуков.

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Сообщение dazeuhl » Сб авг 22, 2015 11:58

EP6 писал(а):Для начала думаю смотреть от гл. Цилиндра и до рабочего, тормозная жидкость вообще менялась? С помощником можно еще посмотреть ход рабочего цилиндра и нет ли посторонних звуков.
Спасибо!

Нет, тормозная за то время, что я владею машиной, не менялась. Но было 2 ТО. Вроде, они смотрят на уровень тормозной и на давление при этом.

И как тормозная связана со сцеплением?

Посторонних звуков вроде тоже нет при работе сцепления.

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Сообщение dazeuhl » Сб авг 22, 2015 12:44

EP6 писал(а):Для начала думаю смотреть от гл. Цилиндра и до рабочего, тормозная жидкость вообще менялась? С помощником можно еще посмотреть ход рабочего цилиндра и нет ли посторонних звуков.
А, всё, разобрался с тормозной. Она используется в гидравлическом цилиндре. Век живи - век учись!

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб авг 22, 2015 13:05

да все верно и там не только в уровне дело, жидкость очень гигроскопична поэтому она периодически (обычно раз в 2-3 года) меняется и система прокачивается, если этого не делать и св-ва меняются (температура кипения например) и ускоренная коррозия всех элементов системы начинается. Прокачать гидропривод сцепления можно и самому (на рабочем цилиндре есть клапан), косвенный признак что жидкости конец это цвет (изначально прозрачная жидкость, если становится слегка коричневатой стоит задуматься).
Посторонние звуки это я имею ввиду если один нажимает. другой смотрит и слушает что в это время происходит с рабочим цилиндром и вилкой, направляющую увидеть невозможно, но думаю если меняли сцепление должны были ее проверить и смазать.

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Сообщение dazeuhl » Сб авг 22, 2015 13:44

Небольшое дополнение.

Педаль становится тем тяжелее, чем дольше едешь. То ли нога утсаёт, то ли что-то в механизме меняется из-за повышения температуры.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб авг 22, 2015 17:28

dazeuhl
Для исключения влияния направляющей ее необходимо смазать: на Вашем моторе - снять(открутить два болта) рабочий цилиндр сцепления, извлечь пыльник вилки сцепления, и далее из баллона с ЛИТИЕВОЙ смазкой смазать (распылить) направляющую, выжымной, упор вилки.
Малогабаритный светодидный фонарик(яркий) и зеркало с телескопической ручкой в помощь.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб авг 22, 2015 17:38

dazeuhl писал(а):Небольшое дополнение.

Педаль становится тем тяжелее, чем дольше едешь. То ли нога утсаёт, то ли что-то в механизме меняется из-за повышения температуры.
Тогда попробуйте несколько раз резко затормозить и потом выжать сцепление и отпишитесь

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб авг 22, 2015 19:15

Оффтоп почистил.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб авг 22, 2015 20:12

Да кстати интересно стало что делали за 800 евро (в акте расписано?) я тут вспомнил что новое сцепление на коробку be4 последний раз покупал в пересчете на евро менее 100.
И по фото (оно у меня сейчас почему то не отображается на форуме мельком до этого смотрел, пружинки снизу нету).

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб авг 22, 2015 20:37

EP6 писал(а):Да кстати интересно стало что делали за 800 евро (в акте расписано?) я тут вспомнил что новое сцепление на коробку be4 последний раз покупал в пересчете на евро менее 100.
И по фото (оно у меня сейчас почему то не отображается на форуме мельком до этого смотрел, пружинки снизу нету).
новое сцепление на коробку be4 < 7 474 руб.?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб авг 22, 2015 20:54

да около 6700 вышло.

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Сообщение dazeuhl » Вс авг 23, 2015 14:21

EP6 писал(а):Да кстати интересно стало что делали за 800 евро (в акте расписано?) я тут вспомнил что новое сцепление на коробку be4 последний раз покупал в пересчете на евро менее 100.
И по фото (оно у меня сейчас почему то не отображается на форуме мельком до этого смотрел, пружинки снизу нету).
Процедура замены сцепления в Германии стоит примерно от 800 до 1400 евро в зависимости от марки и мастерской (фирменная или независимая).

Пружинки действительно нету. Поэтому я фото и запостил. Вопрос по этому поводу был: как пружинка повлияет на мягкость педали.

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Сообщение dazeuhl » Вс авг 23, 2015 14:22

VladimirAl писал(а):dazeuhl
Для исключения влияния направляющей ее необходимо смазать: на Вашем моторе - снять(открутить два болта) рабочий цилиндр сцепления, извлечь пыльник вилки сцепления, и далее из баллона с ЛИТИЕВОЙ смазкой смазать (распылить) направляющую, выжымной, упор вилки.
Малогабаритный светодидный фонарик(яркий) и зеркало с телескопической ручкой в помощь.
Спасибо!

dazeuhl
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 19:45
Контактная информация:

Сообщение dazeuhl » Вс авг 23, 2015 14:26

EP6 писал(а):
dazeuhl писал(а):Небольшое дополнение.

Педаль становится тем тяжелее, чем дольше едешь. То ли нога утсаёт, то ли что-то в механизме меняется из-за повышения температуры.
Тогда попробуйте несколько раз резко затормозить и потом выжать сцепление и отпишитесь
Попробую.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Re: Очень тяжёлая педаль сцепления. Замена сцепления не помо

Сообщение SnowLion » Пн авг 31, 2015 9:21

dazeuhl писал(а): ...
Прилагаю фото педали сцепления. Я не специалист, но, по-моему, не хватает пружины (усилителя?) на педали.
...
С уважением,
Денис
Да, видимо, пружины не хватает. (:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»