Жрёт масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт июн 30, 2015 9:37
Двигатель весь в потеках был в начале процесса, к тому же пролил масло доливая. Ездил в сервис, сказали можно то заменить, это заменить.. нах такой ремонт.
Хотел помыть двигатель, но не успел - в последний раз обнаружил явно течь в районе турбины и корпуса масляного фильтра. Вот по брызгам на защитном кожухе нельзя определить/исключить что-то?


driverscrew
kostet
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт июн 30, 2015 10:03
да - течь стремительно усилилась, последние километры был запах гари - я так понимаю это вот эти брызги на кожухе.
Долить в масло 0w30 Aral, чтобы до сервиса не ссыкотно было ехать поллитра 5w30 Total можно?
driverscrew
kostet
Саныч34ру
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт июн 30, 2015 12:15
Мне кажется наиболее вероятное место - 9, трубка от турбины до корпуса масляного фильтра. Можно до него дотянутся?

Прокладки меняли в том году - возможно зря. Да и я не представляю как оттуда может брызгать на экран.
driverscrew
kostet
Саныч34ру
kostet
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср июл 01, 2015 21:48
Штуцер подводящий к турбине туже не затягивается ключом с см 15 ручкой. Хотя можно ключ подлинней попробовать.
Отводящий крепеж нащупываю, но жутко неудобно и непонятно какой размер головки там нужен? 5?, 6?.
Попробую снять верхнюю часть экрана - может полегче будет, если это возможно..
Проехал км 8 - ничего не набрызгало.. Хотя вокруг подводящего штуцера стало масляно. Но не льет же.. а чуть масляно там всегда было.
Кстати не на трубке. А именно вокруг болта-штуцера. Может его отпустить и снова подтянуть?
Да!! Вот еще что - на первом снимке видно, что воздуховод на турбину одет кое-как. Я это поправил и затянул хомут. Могло оттуда масло сифонить? там какой то контур вентиляции вроде есть.. и входная труба турбины какая-то масляная.. Хотя по логике зачем бы там масло?
Можно конечно поменять все эти трубки и прокладки, выйдет это тыщ на 8 по моим прикидкам..
driverscrew
kostet
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср июл 01, 2015 22:45
Но может и штуцер тогда придется менять, хз. Сделан он явно из мягкой стали.. тоже недорого рублей 150, не сравнить по цене с прокладками турбина-картер и турбина-катализатор масляной трубкой.
driverscrew
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Чт июл 02, 2015 9:05
Проехал еще км 30, ничего не забрызгало, но течь из под штуцера или из трубки все же существеннная - турбина дымится испаряя/сжигая масло.
попробую понять откуда все-же течет, сделаю какой нить экран из фольги. Если из под штуцера то все решается довольно дешево и просто, если из трубки - то по полной программе. А никто не знает устройство фитинга на конце трубки? Там какие-то прокладки? Как же они держат температуру турбины? А если тупо обжать/опрессовать этот фитинг чуток?
Про течь на другом конце трубки вроде никто не жаловался, значит дело в температуре?
Сейчас брызг нет, возможно брызги получатся когда где-то соберутся капли. Но характер их разлета все равно необъясним для меня.
driverscrew
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пт июл 03, 2015 11:20
Может если снять экран катализатора будет получше доступ..
Экран катализатора сверху сам по себе снимается. Два болта доступны, еще два частично накрыты другим экраном.
driverscrew
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пн июл 06, 2015 8:49
Я очень подозреваю, что этот незафиксированный патрубок дело рук сервисников. Меняли мне прокладки под корпусом маслянного фильтра, как вероятную причину небольшой маслотечи в этой долбаной зоне. Может и зря. Скорее всего дело в трубке подачи масла.
Попробую поменять самостоятельно прокладки фитинга трубки подачи масла - может этого окажется достаточно. Штуцер не нужно на новый менять я надеюсь?
driverscrew
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Вс июл 19, 2015 10:04
Расход масла: как угорелый.
Автор: Сергей Канунников, Валерий Жаринов
Издание: За рулем.
Рубрики: Детали, Масла и смазки.
Теги: Масла.
Марки и модели: Peugeot, Peugeot 308.

1
- пробег 1500 км
– 5W-30 – 386 мл
– 10W-60 – 365 мл
Редакционный «Пежо-308» (ЗР, 2013, № 6) в заключительном пробеге проявлял завидный аппетит к масляной снеди: на 10 000 км мотор запросил аж 2,25 л. Конечно, это укладывается в заводские нормы (500 г на 1000 км), но мы посчитали такой расход слишком высоким.
Некоторые производители масел уверяют, что расход можно сократить, используя специальные марки, например Mobil 1 Extended Life 10W-60. Его-то мы и проверили на «Пежо».
ПО 1500 НА БРАТА
Замеряли до и после контрольного полуторатысячного пробега на полигоне. Обороты мотора 3500–4500 в минуту. Перед стартом и после финиша сливаем и взвешиваем масло.
Важно помнить: расход увеличивается с ростом наработки масла. Чем больше намотано километров, тем хуже работают присадки, от которых зависят важнейшие свойства продукта. Поэтому после долива свежей порции даже в поработавшее масло его расход на некоторое время снижается. Но для начала, чтобы знать, откуда плясать, мы попробовали синтетику Total Quartz 5W-30 (на такой «Пежо» ездил всю жизнь, а в этом эксперименте прошел уже около 5000 км). После первой тысячи мы расхода не отметили. Логика и опыт общения с нашим «Пежо» подсказали: надо ехать дальше. И вот вполне ожидаемый результат: за пробег 1500 км угар – 386 мл. Немало. Но примерно столько же наш 308-й расходовал в повседневной эксплуатации.
Теперь пришло время Mobil 1 10W-60. Для контрольного замера его надо состарить, но мы не удержались и сначала замерили расход уже после первых 1500 км, которые автомобиль прошел по полигону в том же режиме, что и на первом масле. Практика подтвердила теорию. Поскольку продукт совсем свежий, расход практически нулевой – в пределах погрешности измерений.
Второй контрольный пробег устроили после того, как «Пежо» отъездил примерно 5000 км (как на масле 5W-30 до замеров).
Теперь вновь 1500 контрольных километров: «сгорело» 365 мл. При нашем способе измерений разницу в 20 мг позволительно списать на погрешность.

Интересно, кто придумал контролировать уровень по щупу такого цвета?
НАУКА И ЖИЗНЬ
В лаборатории МИЦ ГСМ провели замеры вязкости масел 5W-30 и 10W-60 в зависимости от наработки. Пробы брали при пробегах 0, 500, 1000 и 1500 км. Вязкость меняется очень незначительно, на 3–5%, что специалисты именуют погрешностью метода испытаний. Лабораторные тесты, сопоставленные с дорожными, подтвердили: вязкость масла при выбранном методе дорожных испытаний (повседневная езда в стандартных городском и загородном режимах) практически не меняется, но и на расход не влияет.
И все же интересно: нет ли вреда от более густого масла? Измучив вопросами нескольких специалистов, попытаемся коротко резюмировать их мнения.
Конечно, нагрузка на масляный насос увеличивается, ему труднее доставлять смазку к дальним точкам двигателя. Особенно стоит опасаться густого масла в моторах с турбокомпрессором. Однако те же спецы признают: насосы работают надежно и вероятность масляного голодания при обычной эксплуатации очень мала.
В моторах с принудительным масляным охлаждением поршней возможен перегрев последних со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но такое вероятно лишь в самых тяжелых режимах работы, которые в обычной, повседневной эксплуатации создать сложно.
Самый же главный аргумент против более густого продукта – инструкция по эксплуатации, разрешающая использовать лишь сорта с определенными характеристиками.
В общем, если автомобиль дымит и поедает масло ведрами, надо ремонтировать двигатель, а не подбирать иное масло. Но если автомобиль не дымит (таков наш «Пежо»), экологические показатели в норме, а расход выше, чем хотелось бы (таких автомобилей нынче, увы, хватает; самый близкий пример в нашем парке – довольно свежая «Шкода-Суперб»), с прожорливостью придется смириться. Лечить ее более густыми маслами, может, и не вредно, но уж точно – бесполезно. Куда проще возить с собой небольшую канистру и изредка, особенно после дальних поездок, контролировать уровень. Еще научить бы производителей делать нормальные щупы, а не такие, как у «Пежо»: с пластмассовым коричневым наконечником, на котором уровень еле виден.
Двигателю с повышенным расходом масла в обычной эксплуатации вреда от более вязкого сорта не будет, но и пользы тоже.
ЗР Декабрь 2013 год.
arsenii111
Garikrus
mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вс июл 19, 2015 11:47
Это опыт владения несколькими новыми автомобилями, с собственными пробегами за 100+ тысяч. Ни в один не подливал между сменами (15000 км.)
Как пример - мой мотор 1,6 турбо, который стал жрать масло на 20000 км., как раз 100 гр./1000 км. В 50000 км. заменили по гарантии, т.к. жрал уже 500...700 гр/1000 км. Ездил прекрасно, ошибок не было, но жрал.
По мнению ЗР мне следовало подливать и подливать? БРЕД.
После разборки выяснилось - 15 маслосъемных из 16 - сдохли; на впуске и в камере сгорания - страшенный нагар; поршневую не видел, правда.
Мотор видел 70...80% трасса! 100 км/ч.
Игорь
Garikrus
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Вс июл 19, 2015 12:39
arsenii111
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума